ST-4 самопал
Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:58 am
Очень давно я не появлялся на этом сайте. Не было средств, времени, учеба, работа и различные хлопоты. За это время успел доделать один проект из совкового мотоцикла. Из фоток только так, не знаю как закинуть нормальные фото. Типичная форумная неудобная система.
К сожалению фотки не могу добавить. Надеюсь кто-нибудь разъяснит как выложить нормальные фото, а не 10х10. У меня не грузится из-за большого размера, сжать не могу, все грузится с телефона. И какого-то хрена все сообщение удалилось пока расписывал все идеи, так что по новой. Не люблю я эти форумы, очень неудобно сделано. Но нужен опыт знающих людей.
Так вот. Давненько нашел чертежи багги ST-4, очень понравилась по виду и компоновке. Потом были видео в ютубе этой багги с фольксвагеновским движком, прям как у меня. Глядя на свое корытце, и покатавшись с друганом на его аппарате, пришло переосмысление ценностей. Думаю Вам интересно было бы увидеть, есть фото и видео. У него такой же мотор. Прочувствовав весь потенциал мне стало страшно садиться в свое сплетение из труб непонятным образов сваренное. Рама распилена и будет сдана в металл, агрегаты и запчасти перекочуют в новую раму. Нужна помощь по проектированию передней подвески. Литература есть, изучаю, но ее много, очень много, чтобы все сразу четко улеглось под коркой. По идее классическая схема на двух не равнодлинных рычагах. Хотелось бы увидеть проверенные варианты, расчеты, схемы, чертежи и т.п. Также выслушать ваши мысли. По скорости развивает 130+ км/ч, поэтому нужно адекватное управление. Кулаки ваз 01-07 с перевернутыми и укороченными сошками, рейка с девятки или бмв. Амортизаторы задние с девятки, либо АН-2, все с дополнительными демпфирующими стойками. По задней подвеске пока не определился. Есть рычаги с опеля, думаю оставить их в стоке или пустить в распил и собрать на поперечных А-образных рычагах. Амортизаторы с опеля, минивена тойота или те же АН-2. Также планирую на зад поставить стабилизатор поперечной устойчивости от опеля, передний или задний, не решил пока. На данном этапе это все треп и сбор информации. По мере финансовых возможностей хочу начать после нового года. Постепенно черчу в 3д для проработки конструкции. По массе голая рама получается 120кг, много или мало?
Потом приобрел старую бмв трешку акулу под восстановление, это наверное вечный нескончаемый проект, говорить можно очень долго.К сожалению фотки не могу добавить. Надеюсь кто-нибудь разъяснит как выложить нормальные фото, а не 10х10. У меня не грузится из-за большого размера, сжать не могу, все грузится с телефона. И какого-то хрена все сообщение удалилось пока расписывал все идеи, так что по новой. Не люблю я эти форумы, очень неудобно сделано. Но нужен опыт знающих людей.
Так вот. Давненько нашел чертежи багги ST-4, очень понравилась по виду и компоновке. Потом были видео в ютубе этой багги с фольксвагеновским движком, прям как у меня. Глядя на свое корытце, и покатавшись с друганом на его аппарате, пришло переосмысление ценностей. Думаю Вам интересно было бы увидеть, есть фото и видео. У него такой же мотор. Прочувствовав весь потенциал мне стало страшно садиться в свое сплетение из труб непонятным образов сваренное. Рама распилена и будет сдана в металл, агрегаты и запчасти перекочуют в новую раму. Нужна помощь по проектированию передней подвески. Литература есть, изучаю, но ее много, очень много, чтобы все сразу четко улеглось под коркой. По идее классическая схема на двух не равнодлинных рычагах. Хотелось бы увидеть проверенные варианты, расчеты, схемы, чертежи и т.п. Также выслушать ваши мысли. По скорости развивает 130+ км/ч, поэтому нужно адекватное управление. Кулаки ваз 01-07 с перевернутыми и укороченными сошками, рейка с девятки или бмв. Амортизаторы задние с девятки, либо АН-2, все с дополнительными демпфирующими стойками. По задней подвеске пока не определился. Есть рычаги с опеля, думаю оставить их в стоке или пустить в распил и собрать на поперечных А-образных рычагах. Амортизаторы с опеля, минивена тойота или те же АН-2. Также планирую на зад поставить стабилизатор поперечной устойчивости от опеля, передний или задний, не решил пока. На данном этапе это все треп и сбор информации. По мере финансовых возможностей хочу начать после нового года. Постепенно черчу в 3д для проработки конструкции. По массе голая рама получается 120кг, много или мало?