2-х местный прогулочный агрегат
Добавлено: Пт мар 09, 2007 3:17 pm
Доброе время суток! задумался над постройкой 2-х местного прогулочного багги на агрегатах ВАЗ 2108. Почему 2108 - в команде много полусписанных восьмерек (кросс, ипподром, ралли).
Назначение - увеселительные прогулки по полевым дорожкам на даче.
Требования:
1.Скорость - до 80 км/ч
2.Грузоподъемность - 2 чел + 30 кг. багажа.
3. Ход подвески - чуть больше чем у восьмерки.
4. Клиренс - 20 см или чуть больше.
планируемая схема и компоновка:
1.Силовой агрегат, КПП, привода, ступицы, тормоза - 2108 или Ока
2.Подвески - ВАЗ 2108 с одинарным треугольным рычагом.
3.Рулевое управление - рейка ВАЗ 2108.
Т.е. концепция примерно такова берем 2 машины (обе восьмерки или Ока или вперемешку). С одной снимает переднюю подвеску, рулевое, тормоза и используем в передней части машины. С другой берем переднюю подвеску, мотор, кпп и используем в задней части машины. Для увеличения ходов устанавливаем аммортизаторы не в штатных местах, а чуть ближе к середине рычагов (тем самым и ход увеличим и жесткость подвески нормальную сделаем).
из плюсов видится минимизация самодельных узлов и агрегатов (практически только рама).
из минусов видится сама подвеска Мак-Ферсон (чем она хуже подвески на двойных А-образных рычагах???).
запредельные нагрузки на машину не планируются.
ПОкритикуйте или посоветуйте, если что не учел?
Заранее спасибо!
Назначение - увеселительные прогулки по полевым дорожкам на даче.
Требования:
1.Скорость - до 80 км/ч
2.Грузоподъемность - 2 чел + 30 кг. багажа.
3. Ход подвески - чуть больше чем у восьмерки.
4. Клиренс - 20 см или чуть больше.
планируемая схема и компоновка:
1.Силовой агрегат, КПП, привода, ступицы, тормоза - 2108 или Ока
2.Подвески - ВАЗ 2108 с одинарным треугольным рычагом.
3.Рулевое управление - рейка ВАЗ 2108.
Т.е. концепция примерно такова берем 2 машины (обе восьмерки или Ока или вперемешку). С одной снимает переднюю подвеску, рулевое, тормоза и используем в передней части машины. С другой берем переднюю подвеску, мотор, кпп и используем в задней части машины. Для увеличения ходов устанавливаем аммортизаторы не в штатных местах, а чуть ближе к середине рычагов (тем самым и ход увеличим и жесткость подвески нормальную сделаем).
из плюсов видится минимизация самодельных узлов и агрегатов (практически только рама).
из минусов видится сама подвеска Мак-Ферсон (чем она хуже подвески на двойных А-образных рычагах???).
запредельные нагрузки на машину не планируются.
ПОкритикуйте или посоветуйте, если что не учел?
Заранее спасибо!