Проект "АКУЛА"
Добавлено: Вт окт 06, 2015 12:44 pm
Добрый день всем!
Хочу рассказать о строительстве своего детища и задать "корифеям" квадростроителям ряд вопросов, возникающих при его постройке.
Каждый, кто занимается постройкой квадроцикла, преследует одному ему известные цели, например, для покатушек, для использования в хозяйстве и пр. Для меня же сие "чудо инженерной мысли" - это в первую очередь помощник на охоте, а потом уже всё остальное. А к чему я это, собственно, говорю? Да к тому, чтобы не возникали вопросы типа: "А для чего усиленная рама?" и т.д.
Но обо всем по порядку:
Силовой агрегат, от небезызвестной нам (я бы даже более того скажу, от снискавшей себе славу и признание в кругу строителей квадроциклов) ОКИ, у меня уже был. Правда сначала возникло желание отдать его на доработку, но ценник уж больно жестокий - порядка 30 т.р., поэтому, а также потому, что данный проект планируется не скоростным, решил отказаться от этой мысли.
Также вместе с двигателем у меня были и передние оковский стойки, но их состояние не вселяло надежды на их пригодность, поэтому были приобретены новые, т.к. подвеску решил делать макферсон, как с сзади, так и спереди.
На разборке приобрел два мерседесовских редуктора с передаточным 3,7.
Раму решил делать комбинированную - усиленный низ из проф. трубы и верх из обычной.
Также комбинированным решил делать привод на колеса - перед на шрусах, а зад на карданах. Сразу оговорюсь, что идея не моя, здесь на форуме, позаимствовал, т.к. карданы для моего проекта самое то.
Поворотные кулаки использовал также оковские (передние), только резина и диски приобретались квадриковские с 14 радиусом.
Попробую заморочиться с добавлением фотографий, но пока еще не представляю как это сделать.
Хочу рассказать о строительстве своего детища и задать "корифеям" квадростроителям ряд вопросов, возникающих при его постройке.
Каждый, кто занимается постройкой квадроцикла, преследует одному ему известные цели, например, для покатушек, для использования в хозяйстве и пр. Для меня же сие "чудо инженерной мысли" - это в первую очередь помощник на охоте, а потом уже всё остальное. А к чему я это, собственно, говорю? Да к тому, чтобы не возникали вопросы типа: "А для чего усиленная рама?" и т.д.
Но обо всем по порядку:
Силовой агрегат, от небезызвестной нам (я бы даже более того скажу, от снискавшей себе славу и признание в кругу строителей квадроциклов) ОКИ, у меня уже был. Правда сначала возникло желание отдать его на доработку, но ценник уж больно жестокий - порядка 30 т.р., поэтому, а также потому, что данный проект планируется не скоростным, решил отказаться от этой мысли.
Также вместе с двигателем у меня были и передние оковский стойки, но их состояние не вселяло надежды на их пригодность, поэтому были приобретены новые, т.к. подвеску решил делать макферсон, как с сзади, так и спереди.
На разборке приобрел два мерседесовских редуктора с передаточным 3,7.
Раму решил делать комбинированную - усиленный низ из проф. трубы и верх из обычной.
Также комбинированным решил делать привод на колеса - перед на шрусах, а зад на карданах. Сразу оговорюсь, что идея не моя, здесь на форуме, позаимствовал, т.к. карданы для моего проекта самое то.
Поворотные кулаки использовал также оковские (передние), только резина и диски приобретались квадриковские с 14 радиусом.
Попробую заморочиться с добавлением фотографий, но пока еще не представляю как это сделать.