Страница 1 из 1

Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 1:23 am
Vedeney
Набросал небольшую схему передней подвески. Поворотный кулак и ступица 2107. Но накопилось много вопросов. Нуждаюсь в советах.
Какой должен быть развал при максимальном нижнем положении? По моим расчетам получается отрицательный в районе -3 град.
Если делать подвеску на резиновых втулках от нижнего рычага ВАЗ 2108, будет ли она работать, проворачивается ли резина в металле, или лучше искать полиуретановые или другой материал?
Какие использовать амортизаторы? Самый большой ход из недорогих (найденных мною) у ГАЗели max/min 585/360мм.
Ссылка на калькулятор подвески:
http://www.racingaspirations.com/mods/dxrgukbz
Изображение

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 8:59 am
ak68
думаю что расстояние между точек крепления у верхнего и нижнего рычага в центре надо делать меньше чем между шаровыми .

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 11:49 am
Vedeney
ak68 писал(а):думаю что расстояние между точек крепления у верхнего и нижнего рычага в центре надо делать меньше чем между шаровыми .
А что это даст?

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 11:57 am
IIIym
а что такое центр крена?

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 2:35 pm
bubi
А к чему будут крепиться амортизаторы ?
Рулевой механизм в таких размерах есть ?

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 6:44 pm
Vedeney
bubi писал(а):А к чему будут крепиться амортизаторы ?
Рулевой механизм в таких размерах есть ?
С амортизаторами буду на выходных думать. Думаю к нижнему рычагу на расстоянии 2/3 от оси вращения. Думаю использовать рулевую рейку от 2108, буду удлинять рулевые тяги.

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 7:06 pm
Vedeney
Чуть разобрался что такое центр крена. Насколько я понял желательно, что-бы центр крена был близок к центру тяжести. Как определить положение центра тяжести для конкретного случая. Это нетривиальная задача. Поделитесь наработками. Рассматривая форум заметил что у многих расстояния между осями поворота рычагов равны расстоянию между шаровыми.

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 10:29 pm
IIIym
задачи т.с.?

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:10 am
Vedeney
IIIym писал(а):задачи т.с.?
Если я понял т.с. это транспортное средство?
Если так то планирую прогулки по пересеченной местности. Но как говорится "Лучшее враг хорошего", или "Делай хорошо, плохо само получится" стараюсь по возможности хорошо.

Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 10:27 am
IIIym
вообще,расчет подвески(постоянный поиск компромиссов), правильней начинать с характеристик колеса.в частности такой показатель как "увод",в некоторой степени и влияет на величину изменения развала при ходе подвески.а отсутствие крена в повороте (центр масс совпадает с центром крена) не даёт возможности изменять этот самый развал.в принципе вся геометрия подвески(а взаимосвязанных показателей огромное количество) и служит для обеспечения максимального пятна контакта и управляемости.