Вопросы ПЕРЕД началом строительства ТРИцикла ИрбисТТР125
Добавлено: Вт май 26, 2015 6:28 am
Приветствую дорогих форумчан! Долго думал начинать новый проект или нет, так что озвучу интересующие меня вопросы.
Я из города Красноярск, немногословен. Вот зарегестрировался давно, а написать и повода не было, многое написано в интернете, много и читаю, обсуждено почти все, так что не удивляйтесь.
Опыт в кое-каком строительстве имею. Начал с велосипеда-тандема "Аист", снегоход "Апель". Плюс мелочь, мотохвост для перевозки мотоцикла на машине, мотовелосипед. Изготавливаю ложи на заказ.
А поэтому есть некоторое техзадание, что бы я хотел от нового проекта.
Основная цель- приложить руки.
Есть мотоцикл. Ирбис ТТР125. Но он мне уже не нужен. Вернее мотоцикл-то нужен, но что бы уже можно было ездить по дорогам общего пользования. А на этом нельзя. Да и говна все таки совершенно не мое... Поэтому есть идея его продать. Но! В продаже весьма немало этих ирбисов. И цена у всех почти одна. Да такая, что продаются они годами! Шанс просто продать невелик, ну или просто за смешные деньги только. Поэтому нужна идея. И я придумал сделать из него трицикл! Но оставить возможность приделать обычное колесо. Так сказать мотоцикл, но с опцией трицикла! 2 в 1! Вот этот уже купят точно. То есть перечислим плюсы: продастся точно, занимаю руки, получаю опыт. Но есть и минус. Имея опыт строительства снегохода- это штучный проект и проблем там будет мама не горюй!
Вот на этом этапе и нужна ваша помощь.
Есть серийная переделка "Трицикл Райда". http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1666
Он мне очень нравиться. Сам по себе ИрбисТТР125 выглядит немного игрушечно, маленькое заднее колесо, все таки пит-байк. Но райда это "ожидание" в его идеале, "реальность" может получиться совсем уж иной. Нужно сразу причесать запросы. :)
1. Перед я вообще не трогаю.
2. Тормоза остаются только передние. Я и так никогда не торможу задом. Этот мото совершенно нельзя заводить с толкача, а задний тормоз на передаче передавил- колесо заклинило, мотор заглох. Торможу только передом и двигателем.
3. Какова должна быть ширина колеи?
4. Как ведет себя трицикл в упралении? Все время валиться на бок? Слишком широкий не хочется, максимум может 1000 мм по наружным краям колес.
5. Какие использовать колеса? Квадро или авто? Вес автоколес я представляю, он конский, квадро даже в руках не держал. Может от Оки? Какой диаметр колес достаточен? Плюс наши составляющие наверное дешевле, я имею ввиду ступицы, диски, резину. Но квадро конечно красивее.
6. Возможно ли применение в качестве вала ВГП трубу? Какой диаметр достаточен при колее скажем в указанные 1000 мм? Длина вала примерно 800 мм тогда?
7. Возможно крепление вала лишь на двух опорах, как у райды? Или для этого уже нужна нормальная сталь на ходовой вал. Четыре подшипника конечно лучше, но и технически сложнее. Чем больше деталей, тем больше дефектов.
8. Как в райде выполнен вал? Какой делать мне? Цельный или полый? Разборный или все на сварку посадить? Время на строительство моих проектов затрачивается несоизмеримо больше чем мои дальнейшие покатушки на них. Сделал, попробовал и положил. Пошел следующие делать :) Даже классификация такая есть самодельщиков на главной странице! :)
До мест катания- асфальт 15-25 км, потом на выбор- говна, камни, полевые грунтовые дороги.
Начинать браться или перебеситься у меня? Гараж теперь у меня далеко от дома, инструмент не навозишься, без присмотра оставлять боюсь. :) Есть дача рядышком с домом под присмотром, но там даже навеса почти нет. Вот в таких раздумьях. Продавать, делать или еще пригодиться?
Я из города Красноярск, немногословен. Вот зарегестрировался давно, а написать и повода не было, многое написано в интернете, много и читаю, обсуждено почти все, так что не удивляйтесь.
Опыт в кое-каком строительстве имею. Начал с велосипеда-тандема "Аист", снегоход "Апель". Плюс мелочь, мотохвост для перевозки мотоцикла на машине, мотовелосипед. Изготавливаю ложи на заказ.
А поэтому есть некоторое техзадание, что бы я хотел от нового проекта.
Основная цель- приложить руки.
Есть мотоцикл. Ирбис ТТР125. Но он мне уже не нужен. Вернее мотоцикл-то нужен, но что бы уже можно было ездить по дорогам общего пользования. А на этом нельзя. Да и говна все таки совершенно не мое... Поэтому есть идея его продать. Но! В продаже весьма немало этих ирбисов. И цена у всех почти одна. Да такая, что продаются они годами! Шанс просто продать невелик, ну или просто за смешные деньги только. Поэтому нужна идея. И я придумал сделать из него трицикл! Но оставить возможность приделать обычное колесо. Так сказать мотоцикл, но с опцией трицикла! 2 в 1! Вот этот уже купят точно. То есть перечислим плюсы: продастся точно, занимаю руки, получаю опыт. Но есть и минус. Имея опыт строительства снегохода- это штучный проект и проблем там будет мама не горюй!
Вот на этом этапе и нужна ваша помощь.
Есть серийная переделка "Трицикл Райда". http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1666
Он мне очень нравиться. Сам по себе ИрбисТТР125 выглядит немного игрушечно, маленькое заднее колесо, все таки пит-байк. Но райда это "ожидание" в его идеале, "реальность" может получиться совсем уж иной. Нужно сразу причесать запросы. :)
1. Перед я вообще не трогаю.
2. Тормоза остаются только передние. Я и так никогда не торможу задом. Этот мото совершенно нельзя заводить с толкача, а задний тормоз на передаче передавил- колесо заклинило, мотор заглох. Торможу только передом и двигателем.
3. Какова должна быть ширина колеи?
4. Как ведет себя трицикл в упралении? Все время валиться на бок? Слишком широкий не хочется, максимум может 1000 мм по наружным краям колес.
5. Какие использовать колеса? Квадро или авто? Вес автоколес я представляю, он конский, квадро даже в руках не держал. Может от Оки? Какой диаметр колес достаточен? Плюс наши составляющие наверное дешевле, я имею ввиду ступицы, диски, резину. Но квадро конечно красивее.
6. Возможно ли применение в качестве вала ВГП трубу? Какой диаметр достаточен при колее скажем в указанные 1000 мм? Длина вала примерно 800 мм тогда?
7. Возможно крепление вала лишь на двух опорах, как у райды? Или для этого уже нужна нормальная сталь на ходовой вал. Четыре подшипника конечно лучше, но и технически сложнее. Чем больше деталей, тем больше дефектов.
8. Как в райде выполнен вал? Какой делать мне? Цельный или полый? Разборный или все на сварку посадить? Время на строительство моих проектов затрачивается несоизмеримо больше чем мои дальнейшие покатушки на них. Сделал, попробовал и положил. Пошел следующие делать :) Даже классификация такая есть самодельщиков на главной странице! :)
До мест катания- асфальт 15-25 км, потом на выбор- говна, камни, полевые грунтовые дороги.
Начинать браться или перебеситься у меня? Гараж теперь у меня далеко от дома, инструмент не навозишься, без присмотра оставлять боюсь. :) Есть дача рядышком с домом под присмотром, но там даже навеса почти нет. Вот в таких раздумьях. Продавать, делать или еще пригодиться?