Страница 1 из 1

а как оно, езда без дифференциала?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 8:53 pm
qwert5
вот недавно как вчера мной был приобретён донор, для постройки заднеприводного квадрата по самой упрощённой схеме, чаще всего используемой на этом форуме.... очень многие используют сплошную заднюю ось (без диффа), что в принципе хочу сделать и я. (как и все, накинув на неё только звёздочку, тормозной диск и колёса. ну и естественно, через подшипники к маятнику).......... очень интересен вопрос поведения агрегата на разных скоростях, на разных поверхностях (грязь, грунт, и особенно асфальт). если кому не лень будет описать, заранее благодарен.

Re: а как оно, езда без дифференциала?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 8:59 pm
Тавровод
Ну я без дифференциала не ездил вообще так как помоему управляемость будет реально страдать.
Вообще катаюсь на заднем приводе с полноценным диференциалом без блокировки, мне нравится, управляемость на всех скоростях хорошая но в реальные грязи лудше не соваться.
Ну а вообще была у меня мысль попробовать без диференциала ну короче заварить его, но все как-то лень да и не нужно по моему и так нормально.

Re: а как оно, езда без дифференциала?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:41 pm
водолей
Если не сильно широкий , то нормалек .
В говнах гребут оба, на повороте проскользнет. Газку дал и дрифт.
На асфальте если атв-резина -сотреш. Спорт - атв , все сплошная ось .
Зимой в колеях, посложнее. Гребут вперед и руль пофиг. Чуть сложней выскочить. :hi:

Re: а как оно, езда без дифференциала?

Добавлено: Чт июл 31, 2014 11:20 pm
ak68
Отлично ездит, было на багги две коробки, одна с заваренным дифом, другая нет, заваренную ставил на зиму, понравилось, вообще снимать перестал и летом, эксплуатация 80% грунт , 5% асфальт, 15 не экстримальная грязь, когда газуешь сначала пытается ехать прямо, потом нормально.