Страница 1 из 2
МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 2:12 pm
User buggy
В связи с тем, что раньше июня не смогу продолжить строительство багги и со сложившейся последнее время модой на вездеходы 2Х2 решил время не тратить и сделать тоже мотовездеход. Правда попроще, заднеприводный.
Начал с колёс. Есть комплект колёс с квадроцикла (передние и задние) 25Х12Х10 и 25Х12Х8. Хватит на два мотоцикла. Двигатель планируется стационарник 6,5 л.с. с редуктором и автоматическим сцеплением. Рама самодельная, вилка с перьями от восхода, зад жёсткий.
Вчера порезал два оковских диска, обошолся без токарного станка:
сначала вырезал середину у диска, для того чтобы болгаркой внутрь залезть
затем зачистным кругом сточил точки контактной сварки, 8 шт по кругу.
затем середина молотком выбивается почти без усилий
затем на целом диске и на заготовке болгаркой, по прочерченной линии отрезал край обода
ну и вот пока так, осталось прихватить, отрихтовать при необходимости и обварить

Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:16 pm
семен36
Как я понял два диска вместе свариш,на бескамерном диске любом есть маркировка н2 это означает 2 бортика для бескамерки чтобы покрышка сидела на диске (два хлопка покрышки когда качают в шиномонтаже) у тебя получается н4 ,как интересно ее собирать и качать а особенно делать ожим и демонтаж покрышки доводи конструкцию сразу до ума чтоб потом не мучится сам работаю в шиномонтаже стаж 9лет
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 6:27 pm
водолей
семен36
Одеваются отлично !
Стажа в шиномонтаже НЕТ.
User buggy
Мне больше понравилось полосой. И нет грязесборника

Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 7:02 pm
семен36
Водолей не спорю одевать всегда легко,а как насчет разбирать если вдруг прийдется.правильно, полосой больше нравится ты просто делаеш диск шире 2 буртика как были так и остались.я пишу как должно быть как правильно ,каждый решает сам как он будет делать ту или иную деталь,механизм прочитав на форуме,в интернете об этом
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:04 pm
User buggy
Покрышка одевается нормально, не я первый так делаю. С полосой думал делать, но нужно ехать на другой конец города просить чтобы отрубили полосу, потом свальцевали. А так было четыре диска, по 200 руб, а стало два.
Сегодня прихватил половинки между собой
Ширина по посадочному месту получилась от 193 до 195мм. Переднюю сделаю поуже, около 160мм. Сегодня ещё два диска порезал для переднего. Грязь конечно будет скапливаться в диске, но МотоЛапоть планируется как покатушечный вариант, да и нет в наших краях болот, даже осенью после дождей по лесу можно проехать на обычном мотоцикле.
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:07 pm
водолей
После проварки, я шлифанул стык и буртики мальца. С мылом влет оделись .

Не той стороной приварил. Теперь 2 отв. ниппиля заваривать и новое сверлить.
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:09 pm
User buggy
Металл толстый, есть что шлифануть.
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:51 pm
User buggy
С отвертиями сглупил, понял это когда уже диск разрезал, второй комплект тоже неправильно отрезал :boast:
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:18 pm
User buggy
Сегодня закончил с дисками, осталось обварить, но сварщик пока приболел а я только прихватальщик)))
Перемычки между отверстиями посрезал, для облегчения.
Начал токарку точить, рулевую колонку на конических подшипниках делаю.
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вт май 06, 2014 7:36 pm
User buggy
Сегодня рулевую колонку осилил.
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Сб май 10, 2014 11:37 pm
User buggy
Начал делать раму. В качестве стапеля использую раму от урала.

Re: МотоЛапоть
Добавлено: Пн май 12, 2014 10:36 pm
User buggy
Рама снята со стапеля. Лёгенькая получилась. Конечно добавятся перемычки и т.п. Лучше бы на трубогибе гнуть, а то не очень красиво.
Re: МотоЛапоть
Добавлено: Пн май 12, 2014 10:47 pm
водолей
Профилегиб, может нэ торопися ?

Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вс авг 10, 2014 12:45 pm
User buggy
Наконец то продолжил. Собрал переднюю вилку.
Руль прикинул.

Re: МотоЛапоть
Добавлено: Вс авг 10, 2014 1:26 pm
Дмитрий 78
Труба 20Х20Х2 изумительно и непринуждённо гнётся без трубогиба. Для изготовления приспособы нужен лист железа от 200х200, кусочек полосы 20х4Х300 и кусочек любого квадрата для зажима кондуктора в тисках. ну и желателен 16 квадрат для рычага если гнуть короткие трубы. Для предотвращения складок сгибаемую трубу фиксировать струбциной.
Так же есть опыт установки такого мотора. Я сейчас ПЧ не вспомню, но при максималке в 25 км\ч мотор сильно "проседал" в говнах при весе ездока в 110 кг.