Страница 1 из 1

Задний ход мотомотору

Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:33 pm
AVATAR
При изготовлении квадрика или не тяжелой багги, люди используют мотодвигатели. Преобладающее большинство мотодоноров не имеют заднего хода. С целью восполнения этого пробела многие применяют раздатку Нивы, изменяя одну из пар шестерен на звезды. Преимущество раздатки- наличие дифференциала. Недостатки(по мнению многих)- надежность, в упряжке с сумасшедшим табуном мотодвига раздатка долго не проживет.

Интересует мнение людей по поводу изменения коробки самого мотодвижка.
(Фото мотора Хаябусы, который был установлен славным мастером Kornev77 на ЗАЗ)
Изображение

...а именно произведение с ней таких же маневров как и с раздаткой- одну из скоростей меняем на звезды с цепью(а нафига нам 6 передач вперед?).
Преимущества-
1.лишаемся раздатки вызывающей сомнения.
2.Примостив вместо ведущей звезды кардан или полуось со ШРУСами- избавляемся от цепи.
3.Ассортимент редукторов куда шире чем раздаток- передаточные числа, запас прочности, прочие пристрастия...

Финальная картина агрегатов будет явно лаконичней и красивее, да и органов управления меньше.

Какие будут мнения у строителей?

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Чт апр 10, 2014 1:22 am
V_Bond
Вариант. Но боюсь не каждый полезет мотомотор. Да и обороты в кпп мотоцикла побольше чем в раздатке Нивы.
Блин подкинул идею, у меня в гараже лежит мотор с Хонды цбр 600 на следующий проект, нужно будет на досуге изучить.

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:28 am
Mayor
не получится , чтоб сделать такую схему нужно еще и пром вал а без него не получится а куда ты его там впехнеш?

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:43 am
RusWin
При чем тут промвал? И нафига он нужен?

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 9:03 am
Lobus5
Mayor писал(а): нужно еще и пром вал а без него не получится
Вы посмотрите повнимательней. За место любого ряда, какой не нужен, ставишь звёзды под цепь и получаешь вращение в противоположенную сторону........

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:11 am
AVATAR
Mayor писал(а):не получится , чтоб сделать такую схему нужно еще и пром вал а без него не получится а куда ты его там впехнеш?
Промвал нужен при условии передачи вращения через промежуточную шестерню, дабы развернуть вращение, как в автокоробках. А суть идеи- сделать внутри мотокоробки то, что делают все внутри раздатки, при переделке.
Кстати, идея промелькнула глядя именно на это фото :wink:
Изображение

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 2:59 pm
smirnov
Я так делал на моторе минск, взял мотоцик у знакомого, сказал для опыта, у самого валялись еще остатки от минска, взял шестерни первой передачи, отдал токарям они их просочили и надели на них проточенные звезды одну от минска другую от мопеда ктм 50сс она поменьше потом приварил и поставил с цепью назад всю коробку , надо было еще успокоитель делать но было лень, отдал мот хозяину, когда он попытался на нем уехать то была такая ржака, пришлось купить ему новое зеркало и поворотник, ну и вернуть все назад, но ведь сработало, так что надо пробовать, вариант интересный

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:33 pm
Mayor
кажется допер , думаю что можно вместо первой передачи , но нужно мнение опытного механника по мото байкам , передачи все на мотоках переключаются вверх и разрыв есть только 1 и нейтралкой и нейтралкой и 2 где то тут собака и зарыта. надо искать кто шарит в мото моторах или разбирать свой девайс что не очень охота не зная финал на 100% [urlИзображение][/url] так лучше видно

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:04 pm
AVATAR
Т.е. ты хочешь сказать что опытный механник мотомоторов, хоть раз в месяц, но переделывает коробку под задний ход? И он точно сможет сказать что именно твой мотор расположен к подобным действиям на 100%. Так?
Минимум что он тебе скажет- "не выдумывай фигни!" :fool:
Не-не, тут надо целенаправленно изучать коробку самому, на предмет возможности переделки.
Вот товарищ smirnov уже проходил такое- работает. Понятно что коробка Минска стоит копейки в сравнении с твоей- опыт будет дешевым, не зависимо от результата. Да и проще она. Но установка цепи явно дешевле чем покупка раздатки.
Это не навязывание, а идея(которая даже у людей воплощалась)....

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:18 pm
Mayor
AVATAR писал(а):Т.е. ты хочешь сказать что опытный механник мотомоторов, хоть раз в месяц, но переделывает коробку под задний ход? И он точно сможет сказать что именно твой мотор расположен к подобным действиям на 100%. Так?
Минимум что он тебе скажет- "не выдумывай фигни!" :fool:
Не-не, тут надо целенаправленно изучать коробку самому, на предмет возможности переделки.
Вот товарищ smirnov уже проходил такое- работает. Понятно что коробка Минска стоит копейки в сравнении с твоей- опыт будет дешевым, не зависимо от результата. Да и проще она. Но установка цепи явно дешевле чем покупка раздатки.
Это не навязывание, а идея(которая даже у людей воплощалась)....
Дружище! я не настолько глуп чтоб думать что мото механник раз в месяц переделывает коробку мотока под заднюю скорость, мне не 15 лет, Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО ОПЫТНЫЙ МОТОМЕХАННИК МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ КАК И МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ,так как именно такой механник лучше всех нас тут фантазеров знает как она работает.
А коробка от минска рядом не стояла с мото коробкой от спотр байка.

Re: Задний ход мотомотору

Добавлено: Пт апр 11, 2014 8:28 pm
AVATAR
Mayor писал(а):Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО ОПЫТНЫЙ МОТОМЕХАННИК МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ КАК И МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ.

Во-первых, не святые горшки лепят. А коробка байка рядом не стояла возле 16-ти скотостной коробкой большегрузного самосвала, где шестерни одеваются на вал подобно замку сейфа- три щелчка налево- вдавили и три щелчка направо-установили.
А посмотреть можно и самому как она работает, для этого достаточно установить валы коробки в той половинке, в которой механизм переключения установлен. Клацаем скоростя и смотрим.
Во-вторых, предварительно можно догадаться по картинке что 1-ая передача это самая левая пара, а 6-ая передача это пятая пара(с лева на право). Дальше, логика подсказывает, что под заднюю передачу лучше использовать именно крайние передачи(1 или 6). Но так как в агонии драйва можно забыть на какой передаче мы находимся и таки клацнуть с пятой на шестую(которая уже задняя) и клацать "задняя-передняя" удобней когда они рядом, то остается только 1-ая передача под переделку.
Краткое описание переделки валов было описано выше.
Ну и третье, сделать можно ВСЁ. Было бы желание.
А по поводу 15-ти лет: некоторые и в этом возрасте знают больше чем многие фантазеры форума.

ЗЫ: если опытный мегамастер мотомоторов тебе поведает больше(по теме)- кинь в меня камнем