Re: "Vertu"
Добавлено: Чт май 23, 2013 9:38 pm
А что за трек на видио? 

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
ок, музыкальная пауза!VLADLEN писал(а):А что за трек на видио?
Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.Laif писал(а):Вот и я к тому же...doc19 писал(а): Прежде чем ответить, читай вдумчиво текст до конца.А ты был на кроссовых трассах?особенно на ровных...мне что то не припомнится ровных после тренировок всех классов...doc19 писал(а): Спринт от верту отличается прежде всего дорожным просветом- кросс современый это все же грунтовые трассы( довольно ровные из- под грейдера)..doc19 писал(а): тебе дать напильник и ты сделаешь 4 вд? ( про голову и руки или тебе нужны угловые редукторы сделанные на заводе?)
Может не стоит палку перегибать? Из напильника багги не построишь,ещё нужны агрегаты,трубы ...doc19 писал(а):Не стоит равнять единичное багги( где можно взять редуктор вон от той разбитой машины на разборке) и багги созданное для серии ( пусть даже маленькой). Мотовездеходы бывают сэйд-бай- сейд. В халексе я увидел китайские корниНо доработанные.
Laif писал(а):Что мешает взять серийные агрегаты?
1)Пардон,а почему кпп должно быть именно ТАЗ?doc19 писал(а):Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.
Вроде бы Строй писал про 4×4 на Верту.Laif писал(а):Еле прочитал...пока не отредактировал ничего не понял...1)Пардон,а почему кпп должно быть именно ТАЗ?doc19 писал(а):Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)
3) Я могу реализовать 4х4 с помощью штатной кпп Заз,или м-2141,которых найти не проблема за 100 рублей стакан...
4) Если мы говорим о массовом производстве багги на штатных агрегатах ТАЗ,то в закромах конструкторов ТАЗа есть реализации полного привода,и достаточно, просто договориться и запустить идеи в серию...
Почему Никто не хочет думать головой?
Почему Никто не отходит от стандартов?
Почему Мы тупо копируем чужие идеи? Своих то уже нет?
Если Ты считаешь что реализация полного привода на Тазовских агрегатах это дорого,то я не вижу смысла дискутировать дальше...
Я думаю что lem знает как недорого пристроить 4х4 на Верту,иначе бы не говорил об этом...да и я тоже знаю...
Возможно...Бегемот писал(а): Вроде бы Строй писал про 4×4 на Верту.
А никто не говорит что она дешевле будет из 01-07...возможно даже дороже,да и дешевле нормальную машину вряд ли можно построить...vitalik 3 писал(а): двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
А если применить научную терминологию "агрегаты рециклированные" , свалку можно возвысить.vitalik 3 писал(а):А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
А я так и говорю покупателю. только "основной агрегат" в багги это шасси, а силовой агрегат это расходник. и продаю шасси а не машину, двигатель идет как пробник. как у картов, там продают шасси, а двигатель покупаешь какой хочешь, отдельно и как правило цена двигателя превышает стоимость шасси.vitalik 3 писал(а):А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
А как же Ваш бомж проект? там Вы утверждали, что машину можно построить за 3000 доларовvitalik 3 писал(а): Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
И много уже предложений о сотрудничестве от салонов, заказов от обычных пользователей?vitalik 3 писал(а):Бегемот , какие проблемы ? Донор ВАЗ 01 - 07 с агрегатами в хорошем состоянии до 1 000 $ .
Упрощенная рама по типу этой .
120 у.е - 8 новых амортизаторов , + 200 $ рейка с Оды с переделкой , плюс замена резинок и мелочевки .
Не думаю что такая багги мне выйдет дороже .
viewtopic.php?f=3&t=8856&p=130498#p130498
Мой Locost 7 не дороже 3 000 $ выйдет , а там куча изменений ВАЗовских деталей + ребилд всего , что вызывает подозрения !