Страница 7 из 10

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 23, 2013 9:38 pm
VLADLEN
А что за трек на видио? :good:

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:00 pm
lem
VLADLEN писал(а):А что за трек на видио? :good:
ок, музыкальная пауза!
Asaf Avidan - One day :good: :drinks:

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт май 24, 2013 7:22 am
doc19
Laif писал(а):
doc19 писал(а): Прежде чем ответить, читай вдумчиво текст до конца.
Вот и я к тому же...
doc19 писал(а): Спринт от верту отличается прежде всего дорожным просветом- кросс современый это все же грунтовые трассы( довольно ровные из- под грейдера).
А ты был на кроссовых трассах?особенно на ровных...мне что то не припомнится ровных после тренировок всех классов...
doc19 писал(а): тебе дать напильник и ты сделаешь 4 вд? ( про голову и руки или тебе нужны угловые редукторы сделанные на заводе?)
.
Может не стоит палку перегибать? Из напильника багги не построишь,ещё нужны агрегаты,трубы ...
doc19 писал(а):Не стоит равнять единичное багги( где можно взять редуктор вон от той разбитой машины на разборке) и багги созданное для серии ( пусть даже маленькой). Мотовездеходы бывают сэйд-бай- сейд. В халексе я увидел китайские корни :wink: Но доработанные.
Laif писал(а):Что мешает взять серийные агрегаты?
Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.
В халексе корни спортивные,это только вид машин похожи на китай... Корни да, но рама- ее первоначальный дизайн стырены ( хотя по отношению к китайцам угрызений быть не должно, но как к разработчикам ....я не ожидал от таких солидных производителей.) Про дорожный просвет- тяжело объяснять очевидное, сравни свой и верту, или проедь по таким же буеракам

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:16 am
Laif
Еле прочитал...пока не отредактировал ничего не понял...
doc19 писал(а):Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.
1)Пардон,а почему кпп должно быть именно ТАЗ?
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)
3) Я могу реализовать 4х4 с помощью штатной кпп Заз,или м-2141,которых найти не проблема за 100 рублей стакан...
4) Если мы говорим о массовом производстве багги на штатных агрегатах ТАЗ,то в закромах конструкторов ТАЗа есть реализации полного привода,и достаточно, просто договориться и запустить идеи в серию...
Почему Никто не хочет думать головой?
Почему Никто не отходит от стандартов?
Почему Мы тупо копируем чужие идеи? Своих то уже нет?
Если Ты считаешь что реализация полного привода на Тазовских агрегатах это дорого,то я не вижу смысла дискутировать дальше...
Я думаю что lem(или Строй) знает как недорого пристроить 4х4 на Верту,иначе бы не говорил об этом...да и я тоже знаю...

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:54 pm
Бегемот
Laif писал(а):Еле прочитал...пока не отредактировал ничего не понял...
doc19 писал(а):Приведи пример серийного варианта КПП с отбором и моста от серийной машины (Их СТОИМОСТЬ)которые можно стыковать к ваз с учетом , что КПП ваз стоит в магазине 17 тыс.руб новая.
1)Пардон,а почему кпп должно быть именно ТАЗ?
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)
3) Я могу реализовать 4х4 с помощью штатной кпп Заз,или м-2141,которых найти не проблема за 100 рублей стакан...
4) Если мы говорим о массовом производстве багги на штатных агрегатах ТАЗ,то в закромах конструкторов ТАЗа есть реализации полного привода,и достаточно, просто договориться и запустить идеи в серию...
Почему Никто не хочет думать головой?
Почему Никто не отходит от стандартов?
Почему Мы тупо копируем чужие идеи? Своих то уже нет?
Если Ты считаешь что реализация полного привода на Тазовских агрегатах это дорого,то я не вижу смысла дискутировать дальше...
Я думаю что lem знает как недорого пристроить 4х4 на Верту,иначе бы не говорил об этом...да и я тоже знаю...
Вроде бы Строй писал про 4×4 на Верту.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт май 24, 2013 1:29 pm
mutumbo
2) б\у коробок на свалке пруд пруди,и пристыковать к Ваз мотору особо труда не состовляет...( у меня есть товарищч,он япономотор с кпп классики стыковал,без всяких переходных плит и прочей лабуды,причём на всё это одобрение в ГИБДД получил...Теперь у него шевик с японодизелем турбанутым,причём оффициально)

А нука данных побольше? я бы себе взял движок не наш

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт май 24, 2013 6:10 pm
vitalik 3
А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт май 24, 2013 7:48 pm
Laif
Бегемот писал(а): Вроде бы Строй писал про 4×4 на Верту.
Возможно... :wink:
vitalik 3 писал(а): двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
А никто не говорит что она дешевле будет из 01-07...возможно даже дороже,да и дешевле нормальную машину вряд ли можно построить...

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб май 25, 2013 9:12 am
Great Rat
vitalik 3 писал(а):А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
А если применить научную терминологию "агрегаты рециклированные" , свалку можно возвысить.
Новый иномотор и агрегаты - накладно. Но если возникнет выбор между новым отечественным и вполне нормальным бу импортным агрегатом , цена будет примерно одинаковая,с ресурсом понятно, а остальное дело вкуса. Ведь если на унифицированную раму предложить потребителю агрегаты одинаковые по параметрам, большинство предпочтений будет в сторону "импорта", повторюсь о цене.
Даже если учесть агрессивную эксплуатацию , угробляемость составит 1 к 3 (из достоверного источника).

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб май 25, 2013 10:14 am
x-motors
vitalik 3 писал(а):А покупателю будете говорить что багги новая только основные агрегаты со свалки ?
А я так и говорю покупателю. только "основной агрегат" в багги это шасси, а силовой агрегат это расходник. и продаю шасси а не машину, двигатель идет как пробник. как у картов, там продают шасси, а двигатель покупаешь какой хочешь, отдельно и как правило цена двигателя превышает стоимость шасси.

vitalik 3 писал(а): Я как не считал двухместная из ВАЗ 01-07 , дешевле 6 000 $ не выходит!
А как же Ваш бомж проект? там Вы утверждали, что машину можно построить за 3000 доларов
Кстати,а у меня двухместная выходит дешевле шести тысяч.

Re: Cколько должна стоит багги?

Добавлено: Сб май 25, 2013 4:25 pm
vitalik 3
6 000 $ - это машинка из ВСЕХ новых запчастей , никаких "доноров" !
Из Б.У. деталей , то есть из нормального "донора" можно и спокойно 2 500 $ уложится .
Для первого раза не надо стараться делать чудо техники , " Чем меньше - тем лучше , чем проще - тем надежней " !!!

Re: Cколько должна стоит багги?

Добавлено: Сб май 25, 2013 5:06 pm
Бегемот
Потом вместе посмеемся над багги за 2500. Сделайте. В данной теме речь идет об ориентированных на рынок багги, а не багги для себя любимого. Вон, татарин, уже построил дешево и сердито для других, как для себя. Человек потом писал, плевался.

Re: Cколько должна стоит багги?

Добавлено: Сб май 25, 2013 5:16 pm
vitalik 3
Бегемот , какие проблемы ? Донор ВАЗ 01 - 07 с агрегатами в хорошем состоянии до 1 000 $ .
Упрощенная рама по типу этой .
Изображение
120 у.е - 8 новых амортизаторов , + 200 $ рейка с Оды с переделкой , плюс замена резинок и мелочевки .
Не думаю что такая багги мне выйдет дороже .
viewtopic.php?f=3&t=8856&p=130498#p130498
Мой Locost 7 не дороже 3 000 $ выйдет , а там куча изменений ВАЗовских деталей + ребилд всего , что вызывает подозрения !

Re: Cколько должна стоит багги?

Добавлено: Сб май 25, 2013 5:48 pm
Бегемот
vitalik 3 писал(а):Бегемот , какие проблемы ? Донор ВАЗ 01 - 07 с агрегатами в хорошем состоянии до 1 000 $ .
Упрощенная рама по типу этой .
Изображение
120 у.е - 8 новых амортизаторов , + 200 $ рейка с Оды с переделкой , плюс замена резинок и мелочевки .
Не думаю что такая багги мне выйдет дороже .
viewtopic.php?f=3&t=8856&p=130498#p130498
Мой Locost 7 не дороже 3 000 $ выйдет , а там куча изменений ВАЗовских деталей + ребилд всего , что вызывает подозрения !
И много уже предложений о сотрудничестве от салонов, заказов от обычных пользователей?

Re: Cколько должна стоит багги?

Добавлено: Сб май 25, 2013 6:00 pm
Бегемот
Все только за, когда дешево и качественно. Дай Бог, чтобы у Вас так и было. К сожалению, на практике часто оказывается, что совместить это не получается.