Страница 7 из 22
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:30 pm
				 mutumbo
				8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:35 pm
				 Андрей 318
				mutumbo писал(а):8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
Нормально, попадешь в зачет если будут взвешивать. А ты КР уже получил?
Чего в своей теме ничего не пишешь?
 
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:36 pm
				 mutumbo
				еще не получил, это предварительные данные 8) сегодня обещали фотографии моих редукторов и отправить транспортной, поэтому сегодня фотки выложи своих драгоценных 8)
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:56 pm
				 СТАЙЛ
				Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пт июн 14, 2013 3:49 pm
				 Андрей 318
				СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на металолобазу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
 
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:34 am
				 СТАЙЛ
				Андрей 318 писал(а):СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на метало базу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
 
Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...
 
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:56 pm
				 Андрей 318
				СТАЙЛ писал(а):Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...
Пока только фотка с первой старницы темы. На внутреннюю поверхность лонжерона рамы приварил пластину 5 мм, на нее крепится рулевой редуктор. После эту пластину усиливаешь распорками, от одного лонжерона до другого.

 
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:59 pm
				 СТАЙЛ
				Большое спасибо, за неимением редуктора от 469-го, прошу фоток, просто решается вопрос покупать его или нет?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:22 pm
				 Great Rat
				Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:26 pm
				 Андрей 318
				Great Rat писал(а):Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
Много нудной мелочевки, которая провоцирует на творческий кризис.
Как назло залипло сцепление, т.к. двигатель долго лежал без работы, теперь дилемма как мне его разлепить не снимая коробки  :kez_11:
Привод сцепления работает нормально, лапка на КПП двигается и отжимает выжимной подшипник, но диски не размыкаются. Передачи включаются только на заглушенном двигателе. На работающем двигателе передачи не включаются, как сильно бы я не давил на педаль сцепления.
У кого-нибудь была подобная канитель?
 
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Пн июн 24, 2013 11:57 pm
				 Martoos
				поставить передачу,  выжать сцепление,  и подергать за колесо?) может сорвет?
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:07 am
				 Андрей 318
				Martoos писал(а):поставить передачу,  выжать сцепление,  и подергать за колесо?) может сорвет?
Надо попробовать. Уходя из гаража набрыгал на сцепление большое колличество аэрозольной смазки через верхнее смотровое окошко, надеюсь хоть немного отмокнет.
 
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:00 am
				 Great Rat
				Очень даже понимаю.
Пройдет !!! 

 
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:06 am
				 Bookvoed
				Машину зацепить тросом со слабиной в пару метров, включить передачу, выжать сцепление и держать, завести. Машина поедет, трос натянется, сцепление отлипнет.
Все теория :)
			 
			
					
				Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
				Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:38 am
				 mutumbo
				снять коробку и осмотреть сцепление на износ отбраковать и собрать обратно 8) уже за месяц третий раз так делаю, дольше всего карданы откручивать 8)