Страница 7 из 34

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс окт 23, 2011 11:50 pm
валера
Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс окт 23, 2011 11:53 pm
валера
типо этого. поворотный кулак я вроде показывал если нет завтра выложу он готов у меня только пока без сошки

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс окт 23, 2011 11:55 pm
Ромыч
и ШС просто прессуется в корпус или как-то еще там закрепляется?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:14 am
валера
Пресуются и кернится края со стопорами не стал заморачиваться

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:08 am
Ромыч
Изображение
если я правельно понял то это фрезированный наконечник разточенный с зопресованным ШС
почему не использовал сие в рычагах? на мой взгляд более удобный как расходник и возможность регулеровки...
и еще, возможно ли такое изготовить с капролоновыми сухарями?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:10 am
Ромыч
*в передних рычагах

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:14 am
Ромыч
валера писал(а):Пресуются и кернится края со стопорами не стал заморачиваться
а куда будет ставиться амморт?
если на нижний рычаг то надо думать в верхней части кольца есть упор для ШС...

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:23 am
Ромыч
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:25 am
валера
наконечник с рулевой УАЗа хорошо точится под него подходит 20 шс. с него же сделан нижний рычаг.для верхнего буду брать шс 17 и наконечники с 10

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:29 am
валера
а куда будет ставиться амморт?
если на нижний рычаг то надо думать в верхней части кольца есть упор для ШС...[/quote]

пока не придумал выставлю подвеску а там будет видно

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:34 am
валера
Ромыч писал(а):
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.
точил сам на школьном станке, который недавно приобрел и запустил,т.е. никаких микрон не ловил. по верху втулка в размер внутреннее отверстие 0.2мм натяг

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:37 am
валера
Ромыч писал(а):Изображение
если я правельно понял то это фрезированный наконечник разточенный с зопресованным ШС
почему не использовал сие в рычагах? на мой взгляд более удобный как расходник и возможность регулеровки...
и еще, возможно ли такое изготовить с капролоновыми сухарями?
кронштейн крепления рычага сделан под регулировку схождения за счет набора шайб

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 9:39 am
Bookvoed
Материал для заднего рычага какой толщины?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 1:28 pm
валера
верх низ 3мм бока 2мм

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:02 pm
Ромыч
валера писал(а):
Ромыч писал(а):
валера писал(а):Втулки из капролон . палец с двигателя минск на 15диаметр
если капролон точил сам то интересует такой момент: отверстие во втулке и диаметр пальца, и соответственно диаметр втулки и обоймы все с микронами.
точил сам на школьном станке, который недавно приобрел и запустил,т.е. никаких микрон не ловил. по верху втулка в размер внутреннее отверстие 0.2мм натяг
то есть отверстие меньше чем втулка на 0.2мм, а втулка больше чем обойма на 0.2мм если я правельно понял
и еще, может детский вопрос, но все-таки почему ШС а не сайлентблок я понимаю, а почему ШС а не шаровая нет((