Страница 7 из 40

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср апр 19, 2017 1:33 pm
Вазик
То, что японские шрусы крепче это понятно. Но я про ниву написал для Сереги 58, что может лучше шрусы крепкие найти, чем карданы колхозить в ниву. Я сам шрусы то не планирую ставить.

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср апр 19, 2017 7:24 pm
Серёга 58
Vitalya32
Ohotnik01
Вазик
парни извините может не по теме. подскажите примерно от каких японок или немок нормальные шрусы
и привода потолще ? хотелось бы раз по нормальному сделать чтоб потом не переделывать !

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:18 pm
Vitalya32
паджеро 3 ,4 задние, шрус в размере почти как целиком бортовая с луаза

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср апр 19, 2017 9:47 pm
Серёга 58
Vitalya32 да цены на них впечатляют :shok: !!! а есть может что то по дешевле ?

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт апр 20, 2017 1:01 pm
Vitalya32
они не дорогие,не там смотришь

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт апр 20, 2017 3:04 pm
Bookvoed
От марка 2 сами палки 28 мм, ШРУС 32 мм минимального сечения. Стоят от 500 р за привод в сборе :hi:

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср май 10, 2017 9:41 am
Вазик
Съездили на фестиваль и первый этап чемпионата сибири по трофи.
В трофи 1 место в классе экспедиция
в триале 3 место в классе лебедочные

Поломки:
в первый день в трофи порвали один бортовой редуктор на предпоследней точке. Зубья осыпались на шестернях.колесо подклинивало переодически. Ремонтироваться не стали, поехали взяли последнюю точку(собрали все точки) на ней колесо заклинило конкретно и оборвало привод. По дороге к финишу остатки зубьев пробили еще и корпус бортового редуктора и потеряли тормоза. Но мы доехали))) И правильно что не стали тормозить и ремонтироваться, так как экипаж занявший 2 место тоже собрал все точки, но финишировал после нас))

Самое интересное было на след. день, вынув остатки шестеренок из бортового мы заявились еще и в триал. И на 3 ведущих колесах без тормозов успешно проехали 7 секций из 8. На 8 не хватило 1 ведущего колесика. На трех машина преодолевать претятствие никак не хотела. В итоге разорвал еще в двух бортовых шестерни. Но на 3 место мы наездили))))

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср май 10, 2017 10:36 am
Вазик
Изображение

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср май 10, 2017 8:06 pm
Андрей 318
Теперь будут редуктора Т40?

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср май 10, 2017 9:25 pm
Vitalya32
скажи при каком моторе не рвало шестерни,и шестерни у тебя родные или 1к2

Re: Протолуаз

Добавлено: Ср май 10, 2017 9:31 pm
Vitalya32
еще расскажи как мотор по тяге и по скорости едет

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт май 11, 2017 4:24 am
Вазик
Андрей 318 писал(а):Теперь будут редуктора Т40?
У меня есть комплект запасных шестеренок, пока поставлю его. Но в планах на следующий сезон редуктора Т40 и колеса посерьезнее..

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт май 11, 2017 4:30 am
Вазик
шестерни 1к2. С жигулевским мотором за два сезона ни одной не порвало. Но тяга была намного хуже. В те почти вертикальные горки в которые я в этот раз забирался без лебедки, с жигулевским бы мотором не заехал 100%. По скорости 75 при 5000 об на третей передаче, 4 не подключена.

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт май 11, 2017 12:42 pm
Vitalya32
подключай четвертую и ставь родные шестерни,они намного крепче,тяги более мощного мотора на пониженной должно хватать вполне

Re: Протолуаз

Добавлено: Чт май 11, 2017 1:27 pm
Вазик
Тяги то конечно хватит, но ведущие валики кр свернет очень быстро, их сейчас шестерни разгружают хорошо. Возможно усталасть металла сказалась, долго я их убивал. Да и в тех условиях где порвался 2 и 3 редуктор полюбому бы что нибудь сломалось))) там котлеты на 36-37 со всеми ведущими колесами с трудом вскорабкивались... А я без одного привода... Дифы все заблокировал, да педаль в пол))) бедный луазик, как он прыгал. Хочу поставить пока 2.09 с увеличеным модулем и хорошей стали, на сезон должно хватить, а там от Т 40 заколхожу...