Квадро-тула made in Minck
Модератор: User buggy
Re: Квадро-тула made in Minck
http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov#на всякий случай вот мой мост в первоначальном исполнении.
Еще немного терпения и будут фотки нового. Хотя особо нового ничего там не будет- внешний вид будет тот-же, вся мулька в том как будет переделан редуктор от мураша под полуоси москарада. Если сегодня знакомый токарюга проспиться после выходных,и принесет мне нормальный твердосплавный резец, то думаю скоро закончу и поделюсь своими наработками- а вдруг кому пригодиться. Точатся полуоси хреново - возле самой ступици вроде не чего, а палка -туго, ВК-резец садиться моментом.
Re: Квадро-тула made in Minck
Скажите пожалуйста как на вашем Квадро-тула made in Minck прикреплены к раме рычаги нижние и верхние? Вы использовали втулки или подшипники?
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадро-тула made in Minck
рычаги , верхние и нижние стоят на подшипниках ( если память не изменяет то маркировка 6000 , но могу и ошибаться, все таки время чуток прошло-все не упомнишь) Ставил на подшипники а не на сайлентблоки лишь потому что хотел проIgoreha писал(а):Скажите пожалуйста как на вашем Квадро-тула made in Minck прикреплены к раме рычаги нижние и верхние? Вы использовали втулки или подшипники?
эксперементировать , и посмотреть что из этого выйдет-все нормально, подвеска работает без нареканий.
Если что еще интересует-не стесняйтесь-- спрашивайте, чем смогу, тем помогу
Re: Квадро-тула made in Minck
http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov# ... 6094069969[
img]http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov# ... 6094069969[/img]
вот обещаные фото заднего моста, блин за три месаца забыл нафиг как фото залить.
img]http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov# ... 6094069969[/img]
вот обещаные фото заднего моста, блин за три месаца забыл нафиг как фото залить.
Последний раз редактировалось kitaec Ср июл 15, 2015 6:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Квадро-тула made in Minck
[urlhttp://radikal.ru/users/zhenya_aslamov#alb=&img=6094069911][/url]http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov# ... 6094070023http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov# ... 6094070043[/url]
http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov# ... 6094070073
все в принципе просто,взяты две москвичевские полуоси, фланцами развернутые друг к другу , и через проставку скручены родными болтами от редуктора муровья.Полуоси проточены под родные москвичевские подшипники, хотя можно было оставить и подшипники от муровья. Дело в том ,что наружний диаметр подшипников у москвича и у муровья одинаковый , внутренний у москаля 30мм а муровья 35мм. Так что можно полуось проточить под любой из них, но я решил оставить родной москвичевский, он по ширине больше на 2мм чем у муроша.
Извиняюсь за моло-информативные фото, хотел отснять все по отдельности, да в запарке забыл,когда все сболтил тогда только вспомнил.
[urlhttp://radikal.ru/users/zhenya_aslamov#alb=&img=6094070043][/url]
http://radikal.ru/users/zhenya_aslamov# ... 6094070073
все в принципе просто,взяты две москвичевские полуоси, фланцами развернутые друг к другу , и через проставку скручены родными болтами от редуктора муровья.Полуоси проточены под родные москвичевские подшипники, хотя можно было оставить и подшипники от муровья. Дело в том ,что наружний диаметр подшипников у москвича и у муровья одинаковый , внутренний у москаля 30мм а муровья 35мм. Так что можно полуось проточить под любой из них, но я решил оставить родной москвичевский, он по ширине больше на 2мм чем у муроша.
Извиняюсь за моло-информативные фото, хотел отснять все по отдельности, да в запарке забыл,когда все сболтил тогда только вспомнил.
[urlhttp://radikal.ru/users/zhenya_aslamov#alb=&img=6094070043][/url]
Re: Квадро-тула made in Minck
Вот не знаю что, но что-то мне подсказывает что скоро , вместо двига Тулы , я вкарячу в свой мопэд двигло от ЮПИТЕРА-5. А ентое гауно от тульских рукоблудов, надо в лунную ночь вынести на пустырь, облить бензом и сжечь нахрен, а пепел развеять по-ветру. М-ля, я реально закалебался с этим недорозумением ............. Ну , КТО ЧТО СКАЖЕТ ........
Re: Квадро-тула made in Minck
Я бы вообще с советскими моторами не связывался)) У меня 3 разных китайских мотора, проблем не знаю, только масло меняю)
Re: Квадро-тула made in Minck
Полностью Вас поддерживаю , совкопром это :kez_11: пережиток прошлого. Но есть маленькая проблема, мотор от ХОНДЫ 500кубов, категорически влазить в раму не хочет, а он у меня лежит пока без дела, да и под этот мотор нужно принципиально переделать всю раму. Мотор от китайского МИНСКА обьемом в 250 кубов , у нас стоит порядка 1000 уе, а я сейчас не готов к таким тратам . Поэтому буду пробовать именно мотор от ИЖА. Ну как-то же ездят люди на самопалах с ЕЖОВЫМИ моторами . Собственно и мотор от ТУЛЫ дракона перемещает в пространстве, но хочется не перемещаться а :mr47_04: ЕЗДИТЬ.Vasilev писал(а):Я бы вообще с советскими моторами не связывался)) У меня 3 разных китайских мотора, проблем не знаю, только масло меняю)
Re: Квадро-тула made in Minck
Хочу заступиться за Тульский мотор - в журнале Мото за 97г. есть статья о том, что заводская команда на Тулах пересекла пустыню Сахара. Ни Иж, ни Минск, а именно Тула. Он очень вынослив и свое дело знает. Просто вы выросли с него и вам его мало. В 2007 мой самодельный квадрик с Тульским мотором участвовал в любительском кроссе в г.Красноград и дошел до финиша не подвел, а вы говорите недоразумение.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадро-тула made in Minck
Если нужен надёжный мотор, то я бы порекомендовал Планетовский мотор. Один цилиндр это намного меньше мороки. а мощи и так хватит.
Re: Квадро-тула made in Minck
какие недоразумения-то хоть? Конструктив думаю надежный. ТО есть по железу нареканий быть не должно. Проблемы с зажигой? Тогда другое дело.
Re: Квадро-тула made in Minck
Во первых это кпп , передаточные числа не устраивают совершенно , во вторых это вечно болтающаяся на валу корзина сцепления- сколько втулку не меняй -все равно опять менять, в третьих это нейтральная передача, в стандарте она между первой и второй передачей , я когда мотор капиталил сделал еще одну- между 3 и 4 передачей, однако словить нейтралку-та еще задача. И еще одна МААА-ЛЕНЬКАЯ особенность- после оборотов коленвала 4000 -4500об. мин. этот гад (то бишь мотор) так и норовит плюнуть ВАМ в лицо, верхним компрессионным кольцом. НУ и до кучи - мощности все-таки маловато , ну еще-бы самую малость еще-бы чуть- чуть , а нету...... э-ээх...Перж писал(а):какие недоразумения-то хоть? Конструктив думаю надежный. ТО есть по железу нареканий быть не должно. Проблемы с зажигой? Тогда другое дело.
П.С Вполне предполагаю что где- то у кого-то эти моторы и раскручиваются до 10тыс. об. мин. и отхаживают по 100 тыс. км. и не ломаются совсем , пока не сотрутся во вселенскую пыль, но не у меня- наверное руки не оттуда растут...
А МОЖЕТ Я ПРОСТО МНОГО ХОЧУ ОТ МОТОРА КОТОРЫЙ РАЗРАБОТАН И ИЗГОТОВЛЕН В ПРОШЛОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ............
Re: Квадро-тула made in Minck
В том-то и дело что команда была заводская и моторы были нормально собраны , а для обычных смертных и так сойдет.Igoreha писал(а):Хочу заступиться за Тульский мотор - в журнале Мото за 97г. есть статья о том, что заводская команда на Тулах пересекла пустыню Сахара. Ни Иж, ни Минск, а именно Тула. Он очень вынослив и свое дело знает. Просто вы выросли с него и вам его мало. В 2007 мой самодельный квадрик с Тульским мотором участвовал в любительском кроссе в г.Красноград и дошел до финиша не подвел, а вы говорите недоразумение.
Re: Квадро-тула made in Minck
Да и меня морчик не подводил не разу, всегда домой довозил , даже с лопнувшим верхним компрессионным кольцом дотянул до хаты, а это без малого 15км. Да, ВЫ правы я вырос с этого мотора . Да и на данный момент пробег подбирается уже к первой тысяче км.kitaec писал(а):В том-то и дело что команда была заводская и моторы были нормально собраны , а для обычных смертных и так сойдет.Igoreha писал(а):Хочу заступиться за Тульский мотор - в журнале Мото за 97г. есть статья о том, что заводская команда на Тулах пересекла пустыню Сахара. Ни Иж, ни Минск, а именно Тула. Он очень вынослив и свое дело знает. Просто вы выросли с него и вам его мало. В 2007 мой самодельный квадрик с Тульским мотором участвовал в любительском кроссе в г.Красноград и дошел до финиша не подвел, а вы говорите недоразумение.