Откатали свою первую гонку, впечатлений море!!! очень понравилось! Участвовали вдвоем с женой, я водитель, жена штурман, вызвалась сама))) Гонка была в два этапа 1-триал, 2- трофи ориентирование, меня сначала записали в категорию ТР-2, но после тех. экспертизы я попал в ТР-3. В моем классе были три машины поэтому призовое место было обеспечено! )) Планов победить небыло самое главное хотел испытать машину и откатать всю гонку.
На первом СУ триале было много глубоких рвов, хорошо поработал экскаватор!)), первый прошел ходом по следу другова участника который вытаскивал себя на лебедке, во втором не выехал, на подъеме отключился бензонасос! (так и не разобрался в чем проблема!). На гонку переставил свою заднюю лебедку вперед, но она меня совсем не спасла, даже через блок не вытянула(( в итоге мои соперники уехали а я сидел, после запустили на трассу ТР-2 и меня выдернул УАЗик, ! спасибо парням!) после этой ямы нигде больше не сидел, плиты, бревна, шашки из ям, яма с покрышками все прошел очень легко! машина едет!))) на бревнах некоторые более высокие и подготовленные уазы висели, я прошел нормально!. 1-СУ мы финишировали на 2-ом месте, Самурай который стоял справа от меня на старте, в яме по середине трассы засел изорвал весь трос (синтетика) долго просидел, в итоге приехал третьим.
2 СУ торофи было через 2 часа после триала, в это время гонял на шиномонтаж, т.к. сильно стравил шины и переднее правое колесо сдулось в ноль, после набило в корт песка и постоянно травило. колесо при этом не разбортировалось спасибо 8-ми дюймовому диску, было бы шире думаю разулся бы.
по трофи катались без навигатора, сначала ездили с группой участников, а после просто искали по следам других машин ))) как следопыты, в итоге взяли 13 точек из 20, некоторые точки просто проезжал т.к. нужно было вылезать с лебедкой а меня бы моя просто не вытянула! так мы проехали 3 точки, остальные не нашли. На протяжение всей гонки периодически вырубало бензонасос, приходилось стоять минут 5-7 ждать пока запустится.
ШИНЫ. у меня были самые маленькие по размеру и протектору шины. В песке на триале сидели все одинаково! клиренса хватило чтобы пройти все преграды, ни где ничего не задевал.
Катались по болоту и убедился что шины едут очень даже хорошо, не проваливаются не рвут дерн, в болоте ни где ни сидел, в отличие от других участников. Была одна точка где сидел уаз и Нисан(вроде 3-ех дверный патруль) вылезли с лебедками, я проехал даже не разу не буксанул.)) участники были в шоке и сразу сделали акцент на весе моей машины, типа очень легкая! ))) Кстати взвешивания не было и на метало базе куда ездил не взвесился т.к. не было авто весов! вес до сих пор не знаю, Но тех. комиссар долго ходил вокруг машины пытался ее поднять руками с разных сторон и пришел к выводу что она весит больше чем 1,4 тонны.)
Переезжали реку, было очень зрелищно, если кто-нибудь скинет видео потом выложу. По глине едет не очень хорошо, замыливается, хотя сравнивал с Ренглером из моего класса на богерах и блоках в обоих мостах.)) остальные на симексах, сильверах, белках также выехать сами не смогли.
ИТОГ, машина откатала всю гонку без проблем, не считая глюков бензонасоса. потенциал очень хороший, артикуляции хватало везде, ни разу не вывесился, две раздатки показали себя очень даже, тяги хватало и в песке и в глине, а понижайка очень помогла в болоте.
Жена прониклась этой гонкой, и сказала давай бери нормальную лебедку ))) Определился в пользу кевлара однозначно!)))
В итоге по результатам двух спец участков мы заняли второе место )) по приезду в лагерь мы узнали, что самурай где то погнул рычаги и вернулся в лагерь. Ренглер Взял первое место.
Жене дали диплом и кубок как лучшему штурману! )))
Фото:
