Страница 6 из 8

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:50 pm
dim66rus
А такой вариант задней оси, будет работоспособен или есть какие-то подводные камни. Я его хочу у себя осуществить.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:55 pm
Перж
Если есть материальная база для изготовления, то вполне. Почти все детали - оригинальные?

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 12:24 pm
dim66rus
Перж писал(а):Если есть материальная база для изготовления, то вполне. Почти все детали - оригинальные?
Угу, кроме подшипников :tatice_05:

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 1:31 pm
andrianych
А почему такой вариант не нравится?? Вроде все просто и доступно ... :hi:

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 2:31 pm
shagel
он вообще не ремонтопригодный.чтобы подшипник поменять придется все к чертям срезать

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 2:46 pm
Перж
andrianych писал(а):А почему такой вариант не нравится?? Вроде все просто и доступно ... :hi:
Сомнительная надежность. Представь, что заклепки срывает, и...

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 2:50 pm
andrianych
Можно выдавить ось в одну из сторон, так как один подшипник соскочит с втулки, а другой выдавит распорная втулка...да и на всех заводских так делают..так что он ремонтопригоден.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 2:57 pm
andrianych
Пeрж!Можно вместо заклепок сквозное отверстие просверлить(хотя трудно наверно) или втулку сделать не цельной, а из 2х частей и приварить с одной стороны и с другой по всей окружности...а можно как самый первый вариант но тоже с внешней стороны проварить...так что вариантов много!

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 4:49 pm
Перж
andrianych, вот примерная схема устройства оси квадра (от середины к колесу):
1) посадочное под шарикоподшипник (понятно, что их там 2)
2) шлицы под фланец (тормозного диска или звезды)
3) резьбовая под гайку и контргайку
4) через какое-то расстояние шлицевая с резьбой под фланец для колеса.
Диаметр от 1 к 4 уменьшается, делая узел ремонтопригодным. Это идеальный вариант, но не все потянут изготовление такой оси своими силами.
На твоей схеме непонятно зачем ось располовинена. Сорвет, не сорвет... А если сорвет? На скорости? И по обочине люди будут идти? Эти две половинки просто полетят куда вздумается. Как ось фиксирована от осевых перемещений? Как поджимаются внутренние кольца подшипников? Как крепятся фланцы торм. диска, звезды, колес?

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 5:27 pm
andrianych
Перж! От осевых смещений распорная втулка, на остальные вопросы позже нарисую рисунки...ось располовинена потому что это 2 полуоси классики...вопрос: какой есть ступичный подшипник, у которого внутр. диаметр больше 35мм, т.к. между полуосью и подшипником должна еще быть втулка (посмотри тему раньше там где Буквоед так посоветовал)?

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 10:18 pm
Перж
andrianych писал(а):Перж! От осевых смещений распорная втулка
Я отвечал по твоей последней схеме. Подшипники снаружи не зафиксированы, ни гайкой в идеале, ни стопорным кольцом на крайняк, - ось будет гулять. А если ты хочешь делать из двух полуосей, то получается, для замены подшипников придется пилить ось? Чё-то не совсем понятно. Нарисуй ось полностью, плиз, от колеса до колеса.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Пт янв 06, 2012 11:58 pm
andrianych
Вот по просьбе трудящихся! конечно чертежик плохенький, намалевал в пэинте на скорую руку да еще и на ноуте, но думаю будет понятно))) на рисунке посадочное под звезду и торм. диск также с резьбой. Следует делать резьбу так, чтобы при движении она сама собой затягивалась но думаю это и так понятно)) :hi:
Ромбики-это электрозаклепки, синим нарисованы болты...
Так как диаметр полуосей классики 35 мм, то следовательно подшипник нужно брать больше, потому что между ними будет еще и втулка..Перж, какие можно взять ступичные двухрядные, у которых внутрен. диаметр больше 35 мм(например 40 и т.д.)?(я имею в виду от какого авто?)
РАЗБОРКА:1 тупо откручиваем все с левой части(ступица-болт-посадочное под звезду-2 болта-прижимную шайбу)
2: думаю, что выбить ось вправо составит не больше труда, чем посадить подшипник по тугой посадке)!
3:вместе с корпусом остается левый на рисунке подшипник, а правый, благодаря распорной втулке, остается на всей оси.
Вот вроде все...комментируйте.

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:03 am
andrianych
вот

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:08 am
Перж
Для колес фланцы как планируешь? Фланец под диск, звезду просто гайками не зафиксируешь. Будут проворачиваться. Нужно чё-то типа шпонки хотя бы...

Re: вопросы по устройству задней оси

Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:17 am
andrianych
Ну даже не знаю..а что, если фланец под звезду посадить также на эту же втулку, но проточенную меньше по диаметру чем резьба, без резьбы и со шпонкой?