Добавлено: Вс ноя 08, 2009 4:09 pm
Насколько я знаю, и видеозапись можно производить без согласия!
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
Ссылку на правила, на основании чего он может потребовать документы на буксируемое ТС. Название документа и номер пункта - в студию.ГИБДДшник на посту тебя остановит, и нагло нарушая все твои права потребует документы на то что ты будешь тащить.
Буксируешь на жесткой сцепке с соблюдением правил буксировки - никаких купюр. Гаишникам действительно есть что терять, а в своей правоте он точно уверен не будет, перед остановкой по форумам не сидел - не прикидывал за что можно развести при буксировке самоделки. У нас я видел даже мотодельтапланы на сцепках тягают - и ничего.купюры совать гаишнику
Поясните, что я нарушаю при буксировке самоизготовленного ТС (на которого наличие документов не предусмотрено законом) на жесткой сцепке. Чтоб знать сколько купюр совать :)купюры совать гаишнику......
Виталий, а с чего вы это взяли. Я вот вам доверился, а сейчас сам решил с этим разобраться. Пока вот что нарыл - это цитаты из нового "ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".самодельные ТС в России регистрации не подлежат
Да я знаю про эту статью-она новая.Я кидал ссылку,где это с адвокатом обсуждал...он говорит что так-то оно так,мол теперь регистрация нужна,но вот наказания за то что ты её не зарегил нет.Это примерно как выше писали:на штраф-стаянку не имеют права поместитьAleksT писал(а):Я почти в теме. Два года таскал на жесткой сцепке очень сильно переделанный под трофи Сузуки-Самурай (военные мосты, лебедки, колеса 38 дюймов, отсутствие крыльев и т.д.). Оштрафовали только один раз - в темное время суток не горели габариты (их вообще на машине не было, поотрывались давно) - отдал 100 руб.
Со следующего года буду пробовать таскать на жесткой сцепке трофи-багу Квазар. Из доков могу возить с собой свидетельство на мотор и документы+гос.номера на Самурай (он еще на учете) - с него взяты мосты, для подтверждения законности приобретения агрегатов. Все, больше из доков ничего нет.
Гаишнику, думаю, если остановит и попросит документы - показать доки на мотор ну еще если есть какие-либо доки на агрегаты. Потом вежливо объяснить ему что это ТС, изготовленное в порядке индивидуального творчества, регистрация которого законом не предусмотрена. Правила буксировки ты не нарушаешь.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Виталий, а с чего вы это взяли. Я вот вам доверился, а сейчас сам решил с этим разобраться. Пока вот что нарыл - это цитаты из нового "ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ".самодельные ТС в России регистрации не подлежат
Вот что в нем есть интересного, нас касающегося:
"единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества , или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
1.3. Формирование идентификационного номера транспортного средства в особых случаях.
1.3.2. На изготовленные в Российской Федерации транспортные средства, являющиеся результатом индивидуального технического творчества, изготовитель наносит идентификационный номер транспортного средства, который присваивается каждому транспортному средству компетентным органом Российской Федерации.
При этом идентификационный номер такого транспортного средства формируется с учетом следующих требований:
- на первых трех позициях должен быть приведен единый для всех изготовителей транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, международный идентификационный код изготовителя - X99 (латинская буква - X, арабская цифра - 9, арабская цифра - 9);
- на 4-й, 5-й и 6-й позициях приводятся латинские буквы - R, U, S (RUS);
- на 7-й, 8-й и 9-й позициях приводится арабская цифра 0 (ноль);
- на 10-й позиции указывается код года изготовления транспортного средства по таблице 1;
- позиции с 11-й по 17-ю для указания порядкового регистрационного номера, начиная с "0000001", по реестру компетентного органа Российской Федерации.
3.1. С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной органом по сертификации, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 15 к техническому регламенту;
6) доказательственные материалы, которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства.
Это пока то, что в регламенте нарыл. Попробую еще по регистрации поискать.
Останавливают не часто, может раз или два в год, всегда задаю этот вопрос и предлагаю вместе со мной доехать до ближайшего стац. поста. Реакция у гаишников отменная- никакой проверки документов и "счастливого пути!"Mustela писал(а):
И кстати, я думаю водителей здесь много, и останавливают всех периодически. Так вот кто задаёт гаишникам вполне адекватный вопрос: "Назовите пожалуйста причину остановки"...
Длинную крытую Газель очень дорого купить, однако.очешь быстро приехать на трек и погонять загружай самоделку в длинную газель (крытую) и езжай спокойно
Вот тогда гарантированно никто не остановит! :mr47_04:AleksT писал(а): За эти деньги можно мимо поста прямо на самоделке ездить несколько лет, причем пьяным, задним ходом, по встречной :)