Страница 6 из 12

Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:10 am
der2020
и при таких раскладах скока процентов мощи движок прибавит?

Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:13 am
МЕХАНИК
Пока я печатал Nitro всё разъяснил, он абсолютно прав. :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
der2020 писал(а):и при таких раскладах скока процентов мощи движок прибавит?
0 целых х... десятых л.с.

Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:15 am
der2020
МЕХАНИК писал(а):0 целых х... десятых.
понял,отставлено,другой вопрос -щас стоит карб от дисятки,на малых оборотах ПЕРЕЛИВАЕТ СТРАШНО,и заводится хировинько.ЧЁ ДЕЛАТЬ :clapping:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:32 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):вот ещё вопрос-все тут как я пагляжу обсуждают рейку рулевую,от той от этой машины,вот памоему ,исходя из своего опыта эксплуатации,заметьте,отнють не спокойной, мы со товарищи плавно подходим к тому што ЛЮБАЯ рейка от ЛЮБОЙ МАШИНЫ на багги не актуальна.почему?!обясняю-потому што ЗАИПЁШСЯ руль крутить!!!! и паэтому нада ставить рулевое как на квадре,плюс рулевой демпфер от авто.хотелось бы подискутировать на эту тему
Ну давай подискусируем.

ЗАИПЁШСЯ - это много оборотов руля или тяжело крутить?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
der2020 писал(а):ЧЁ ДЕЛАТЬ
Меняй жиклёры, проверь запорную иглу.

Добавлено: Пн июл 09, 2007 2:13 pm
Nitro
или проще поднять обороты.

Добавлено: Пн июл 09, 2007 8:42 pm
der2020
МЕХАНИК писал(а):это много оборотов руля или тяжело крутить?
ОЧЕНЬ МНОГО оборотов руля :bad: :russian_roulette:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Меняй жиклёры, проверь запорную иглу.
а жиклёры нужны от оки? а то у нас от дисятки стоят :kuzya_01:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 9:42 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):а жиклёры нужны от оки? а то у нас от дисятки стоят
От Оки, или около того. :bye:

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
der2020 писал(а):плюс рулевой демпфер от авто
На всех машинах с демфером стоит гидроусилитель руля, просто так?
Ты пробовал руль на АТВ? А багги тяжелее.
Сравни усилилие на руле скорость 40-50 км.ч. На твёрдом грунте,
и 5-7 км.ч. В говнах или колее.
Про устойчивость на курсе,при скорости за сотню, я уже не говорю.

Вывод: Рейка рулит. :beee:

Теперь твои доводы. :clapping:

Добавлено: Пн июл 09, 2007 10:53 pm
der2020
МЕХАНИК писал(а):Про устойчивость на курсе,при скорости за сотню, я уже не говорю.
таких скоростей не будет
МЕХАНИК писал(а):Сравни усилилие на руле скорость 40-50 км.ч. На твёрдом грунте,
и 5-7 км.ч. В говнах или колее
эт с демфером или нет?
МЕХАНИК писал(а):Ты пробовал руль на АТВ? А багги тяжелее.
пробовал,тогда об этом не думал,но сейчас вспоминаю-никаких отрицательных эмоций не почуствовал,квадрик был полноприводный,поэтому не уверен што морда у него легче чем у нашей багги

Добавлено: Вт июл 10, 2007 7:48 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):таких скоростей не будет

Это почему? :agree:
Любая нормальная багга, даже с запоровским мотором легко побежит
за сотню. И что ей может в этом помешать?

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
der2020 писал(а):эт с демфером или нет?


А какая разница?
Демпфер - это двухсторонний гидравлический амортизатор, который стабилизирует усилие на руле и оберегает руки пилота от резких рывков.
Он не уменьшает усилие, а совсем наоборот. :hi:

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
der2020 писал(а):робовал,тогда об этом не думал,но сейчас вспоминаю-никаких отрицательных эмоций не почуствовал,квадрик был полноприводный,поэтому не уверен што морда у него легче чем у нашей багги
Попробуй ещё раз.
А потом измерь ширину руля.
После этого взгляни критически на свой пепелац и прикинь, а влезет
туда руль от КрАЗа. :acute:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 9:36 am
der2020
МЕХАНИК писал(а):Это почему?
Любая нормальная багга, даже с запоровским мотором легко побежит
за сотню. И что ей может в этом помешать?
потому что у нас не нормальная бага,у нас щас ставится упор не на скорость а на тягу,редуктор трехшестернеевый отметается,возвращаемся к цепной передаче и понижению оборотов полуосей в два или около того раза,обясню-то как мы щас ездим можно назвать скорее триалом,чем гонками,поэтому при наших калёсах на малом ходу придерживаем сцепление и отчаянно подгазовываем,вчера пришлось поменять сцепление-диск сгорел,корзине тож пипец.вощем жертвуем скоростью ради ТЯГИ. :lex_07:
МЕХАНИК писал(а):Попробуй ещё раз.
А потом измерь ширину руля.
После этого взгляни критически на свой пепелац и прикинь, а влезет
туда руль от КрАЗа.
тоесть,как я панимаю ,оно того не стоит?

Добавлено: Вт июл 10, 2007 10:47 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):тоесть,как я панимаю ,оно того не стоит?
Абсолютно, тем-более для триала, где часто приходится крутить руль на месте. :bye:

А вообще, поставь себе нормальный мотор, ато детство какоето. :angry2:
Оковский движок, это для одноместной подростковой машинки.
Но ты-то ведь уже большой мальчик.
Пора и ездить по взрослому. :bb:

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
der2020 писал(а):,возвращаемся к цепной передаче и понижению оборотов полуосей в два или около
Боже, как всё запущено, куда катится этот мир.
Если в таких великолепных головах, возникают такие ... идеи. :bad:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 11:28 am
Nitro
по повод жиклёров - их надо подбирать под мощность, а это надо делать долго и упорно. а если ещё и проволочки впаивать, чтобы расходом играться.....

Добавлено: Вт июл 10, 2007 12:30 pm
МЕХАНИК
На полигоне по свечам можно подогнать жиклёры за 2-3 часа в идеал.

Кстати насчёт взрослого движка, der ты спрашивал про переходную плиту, забыл тебе сказать. Никакой плиты не надо. Вынимаеш опорный
подшибник первичного вала из коленвала, ставиш маховик со сцеплением ВАЗ-08 и коробка влетает туда как родная. На ней даже
есть ухо для крепления к мотору классики.
Только в блоке надо рассверлить одно отверстие на 12.2. :hi:

Добавлено: Вт июл 10, 2007 2:54 pm
Nitro
МЕХАНИК писал(а):На полигоне по свечам можно подогнать жиклёры за 2-3 часа в идеал.
это если опыт есть :rtfm:
Кстати насчёт взрослого движка, der ты спрашивал про переходную плиту, забыл тебе сказать. Никакой плиты не надо. Вынимаеш опорный
подшибник первичного вала из коленвала, ставиш маховик со сцеплением ВАЗ-08 и коробка влетает туда как родная. На ней даже
есть ухо для крепления к мотору классики.
Только в блоке надо рассверлить одно отверстие на 12.2. :hi:
поподробнее - про какие агрегаты речь? про сцепление понял, чей блок и кпп?

Добавлено: Вт июл 10, 2007 3:49 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):это если опыт есть
der у нас голова. :boast:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Nitro писал(а):поподробнее - про какие агрегаты речь? про сцепление понял, чей блок и кпп?
Двигатель Ваз 2101 - 2106, КПП Ваз 2108 - 2109.