Добавлено: Пн июл 09, 2007 11:10 am
и при таких раскладах скока процентов мощи движок прибавит?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
0 целых х... десятых л.с.der2020 писал(а):и при таких раскладах скока процентов мощи движок прибавит?
понял,отставлено,другой вопрос -щас стоит карб от дисятки,на малых оборотах ПЕРЕЛИВАЕТ СТРАШНО,и заводится хировинько.ЧЁ ДЕЛАТЬ :clapping:МЕХАНИК писал(а):0 целых х... десятых.
Ну давай подискусируем.der2020 писал(а):вот ещё вопрос-все тут как я пагляжу обсуждают рейку рулевую,от той от этой машины,вот памоему ,исходя из своего опыта эксплуатации,заметьте,отнють не спокойной, мы со товарищи плавно подходим к тому што ЛЮБАЯ рейка от ЛЮБОЙ МАШИНЫ на багги не актуальна.почему?!обясняю-потому што ЗАИПЁШСЯ руль крутить!!!! и паэтому нада ставить рулевое как на квадре,плюс рулевой демпфер от авто.хотелось бы подискутировать на эту тему
Меняй жиклёры, проверь запорную иглу.der2020 писал(а):ЧЁ ДЕЛАТЬ
ОЧЕНЬ МНОГО оборотов руля :bad: :russian_roulette:МЕХАНИК писал(а):это много оборотов руля или тяжело крутить?
а жиклёры нужны от оки? а то у нас от дисятки стоят :kuzya_01:МЕХАНИК писал(а):Меняй жиклёры, проверь запорную иглу.
От Оки, или около того.der2020 писал(а):а жиклёры нужны от оки? а то у нас от дисятки стоят
На всех машинах с демфером стоит гидроусилитель руля, просто так?der2020 писал(а):плюс рулевой демпфер от авто
таких скоростей не будетМЕХАНИК писал(а):Про устойчивость на курсе,при скорости за сотню, я уже не говорю.
эт с демфером или нет?МЕХАНИК писал(а):Сравни усилилие на руле скорость 40-50 км.ч. На твёрдом грунте,
и 5-7 км.ч. В говнах или колее
пробовал,тогда об этом не думал,но сейчас вспоминаю-никаких отрицательных эмоций не почуствовал,квадрик был полноприводный,поэтому не уверен што морда у него легче чем у нашей баггиМЕХАНИК писал(а):Ты пробовал руль на АТВ? А багги тяжелее.
der2020 писал(а):таких скоростей не будет
der2020 писал(а):эт с демфером или нет?
Попробуй ещё раз.der2020 писал(а):робовал,тогда об этом не думал,но сейчас вспоминаю-никаких отрицательных эмоций не почуствовал,квадрик был полноприводный,поэтому не уверен што морда у него легче чем у нашей багги
потому что у нас не нормальная бага,у нас щас ставится упор не на скорость а на тягу,редуктор трехшестернеевый отметается,возвращаемся к цепной передаче и понижению оборотов полуосей в два или около того раза,обясню-то как мы щас ездим можно назвать скорее триалом,чем гонками,поэтому при наших калёсах на малом ходу придерживаем сцепление и отчаянно подгазовываем,вчера пришлось поменять сцепление-диск сгорел,корзине тож пипец.вощем жертвуем скоростью ради ТЯГИ. :lex_07:МЕХАНИК писал(а):Это почему?
Любая нормальная багга, даже с запоровским мотором легко побежит
за сотню. И что ей может в этом помешать?
тоесть,как я панимаю ,оно того не стоит?МЕХАНИК писал(а):Попробуй ещё раз.
А потом измерь ширину руля.
После этого взгляни критически на свой пепелац и прикинь, а влезет
туда руль от КрАЗа.
Абсолютно, тем-более для триала, где часто приходится крутить руль на месте.der2020 писал(а):тоесть,как я панимаю ,оно того не стоит?
Боже, как всё запущено, куда катится этот мир.der2020 писал(а):,возвращаемся к цепной передаче и понижению оборотов полуосей в два или около
это если опыт есть :rtfm:МЕХАНИК писал(а):На полигоне по свечам можно подогнать жиклёры за 2-3 часа в идеал.
поподробнее - про какие агрегаты речь? про сцепление понял, чей блок и кпп?Кстати насчёт взрослого движка, der ты спрашивал про переходную плиту, забыл тебе сказать. Никакой плиты не надо. Вынимаеш опорный
подшибник первичного вала из коленвала, ставиш маховик со сцеплением ВАЗ-08 и коробка влетает туда как родная. На ней даже
есть ухо для крепления к мотору классики.
Только в блоке надо рассверлить одно отверстие на 12.2.
der у нас голова. :boast:Nitro писал(а):это если опыт есть
Двигатель Ваз 2101 - 2106, КПП Ваз 2108 - 2109.Nitro писал(а):поподробнее - про какие агрегаты речь? про сцепление понял, чей блок и кпп?