Страница 6 из 17
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Пн июн 13, 2016 11:20 pm
bogerr
На первых фотках у тебя вроде уазовская рамка была. Зачем вертикальная перемычка в середине, временно? Почему боковые трубы крыши завалились к низу сзади?
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:33 am
Андрей 318
bogerr писал(а):На первых фотках у тебя вроде уазовская рамка была. Зачем вертикальная перемычка в середине, временно? Почему боковые трубы крыши завалились к низу сзади?
Уазовская рамка мне не понравилась, т.к. между ней и трубами остаются щели разной ширины и формы. Их пришлось бы слишком долго заваривать. Поэтому я решил сделать откидные триплексные стекла, как на "Клеще".
Боковые трубы крыши завалены вниз, что бы крыша не сужалась при виде сверху. Помню, что по тех.требованиям крыша не должна быть уже по ширине, чем лобовое стекло.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 4:03 am
haton

кузов сделаешь герметичный, плавать будет?
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:50 am
Bookvoed
Красивая машинка получается!

Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:06 am
mutumbo
почем такие колесики получаются с дисками?
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:22 am
Андрей 318
haton писал(а):
кузов сделаешь герметичный, плавать будет?
Будет герметичный с дверями, как на "Клеще".
Плавать на этих широких колесах наверняка будет, а вот на узких колесиках под большим вопросом...
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:26 am
Андрей 318
mutumbo писал(а):почем такие колесики получаются с дисками?
Шина 6000 + диск 7500 + доставка + краска + работа по подрезке протектора и окраска полиуретаном.
Но лучше конечно ободрыши КФ-105А, их подрезать по высоте скорее всего не придется. Только они тоже жуткий дефицит.
Диски можно японские разборные использовать R18.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 5:41 pm
владимир 122
Да! Андрей это самая красивая твоя машинка!Даже просто наклон передней клетки стоит сделать одинаковый с рамкой стекла уже другой вид

А чем вызвано желание сделать главную дугу сходящей вниз в задней части автомобильки? Но самое интересное смотрится! Голове мешать не будет?Ведь чтоб сужения не было можно было обыграть все и без этого! Например сделать шире заднюю дугу!Еще вопрос: я конечно мало понимаю в вездеходах но почему не сделал длиньше заднюю тягу панара или как она там называется?Если она длиннее будет то мост ведь меньше будет уходить в бок!
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:11 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а): А чем вызвано желание сделать главную дугу сходящей вниз в задней части автомобильки? Но самое интересное смотрится! Голове мешать не будет?Ведь чтоб сужения не было можно было обыграть все и без этого! Например сделать шире заднюю дугу!Еще вопрос: я конечно мало понимаю в вездеходах но почему не сделал длиньше заднюю тягу панара или как она там называется?Если она длиннее будет то мост ведь меньше будет уходить в бок!
Почему-то захотелось сделать именно так, под силуэт спортивных авто-купе. Спортивные купешки должны быть обтекаемы для меньшего сопротивления встречному потоку воздуха, а моя машина - для меньшего сопротивления кустам и веткам в лесу. Дуги должны быть одинаковы по ширине и наклон "лобовухи" нужен побольше, что бы ничего не торчало и не цеплялось за деревья. Да и с трубой 45х2,5 гораздо сложнее работать, чем с трубой 30х2, поэтому постарался все упростить и спрямить линии клетки безопасности, без всяких затейливых изгибов.
По задней панаре я с тобой полностью согласен, мост будет гулять, машину будет раскачивать на скорости, но я быстрее 60км/ч разгоняться не буду, т.к. нет/небыло необходимости.
В качестве задней панары использована стандартная нижняя реактивная тяга Нивы, так же как и на продольных рычагах. Погнул, 2 минуты на замену и погнали дальше.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Ср июн 15, 2016 1:00 am
дмитрий 1973
Андрей ,молодец, очень хорошие пропорции и линии кузова! Подгоняй ходовку :-) слежу за твоим проектом.Удачи!!!
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Ср июн 15, 2016 6:40 am
leha101
По середине еще одно кресло просится! (ну это для покатух...)

Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Ср июн 15, 2016 9:31 am
Андрей 318
leha101 писал(а):По середине еще одно кресло просится! (ну это для покатух...)

Хотелось бы конечно брать на соревнование второго штурмана, но не получается.
А для покатух можно на задних крыльях двух человек увезти.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:46 am
семен36
Андрей 318 писал(а):
А для покатух можно на задних крыльях двух человек увезти.
С пулеметами,на охоту, :hunter: :hunter: :-) шутка.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Пт июн 17, 2016 7:48 am
владимир 122
ЭБУ будешь прошивать на крутящий ?Мне кажется минимум затрат, больше отдачи). Или сначала прикатаешься? Я что то сразу зачиповал, потому что на халяву))))Уменьшили темп.вкл вентилятора, убрали: нижний датчик кислорода,иммо,адсорбер. Поставили гоночную прошивку: обогатили смесь, впрыск сделали так: при открытии дросселя выше 40% форсунки типа работают не попарно-паралельно а льют все)),с искрой тоже поработали, еще там что то натворили,но я уже и спрашивать боюсь))))
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Добавлено: Пт июн 17, 2016 8:38 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а):ЭБУ будешь прошивать на крутящий ?Мне кажется минимум затрат, больше отдачи). Или сначала прикатаешься? Я что то сразу зачиповал, потому что на халяву))))Уменьшили темп.вкл вентилятора, убрали: нижний датчик кислорода,иммо,адсорбер. Поставили гоночную прошивку: обогатили смесь, впрыск сделали так: при открытии дросселя выше 40% форсунки типа работают не попарно-паралельно а льют все)),с искрой тоже поработали, еще там что то натворили,но я уже и спрашивать боюсь))))
У меня двигатель уже объемом 1.8, другой коленвал и блок цилиндров, кр.момент итак больше, чем на стандартном. Поэтому, сначала заведу и немного обкатаюсь вокруг деревни. Потом видно будет.