Страница 6 из 9
Добавлено: Ср фев 11, 2009 6:22 pm
GelioSKA
Не открою Америку, но довольно интересная конструкция:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 7:45 pm
DesignerSK
Уважаемые знатоки!
Большая просьба проверить правильность кинематической схемы подвески:

Опыта в этом деле маловато, литературу изучил, но прежде чем делать в железе хотелось бы послушать советы бывалых.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:03 pm
DesignerSK
А вот что получилось в Эскизных модельках
Интересно ваше мнение о рычагах передней подвески, их форме и расположении:
Аксонометрия:

Вид снизу:

Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:41 pm
ArchiG
На виде снизу машина куда двигается????вверх если - то ИМХО передний край рычага совсем уж под острым углом расположен - из рамы вырывать будет...
Добавлено: Чт окт 15, 2009 2:09 pm
gjbeats
у нижнего рычага обязательна поперечина
Добавлено: Чт окт 15, 2009 2:14 pm
ArchiG
gjbeats
ну это уж понятно....возможно даже две - одна рядом с рамой у шарниров, а вторая ближе к шаровой - для крепления амморта - я имел ввиду что рычаг как бы вперед уходит - не оторвет ли кронштейн крепления к раме - передний именно
Добавлено: Чт окт 15, 2009 3:59 pm
jeniajuk
DesignerSK писал(а):Уважаемые знатоки!
Большая просьба проверить правильность кинематической схемы подвески:

Опыта в этом деле маловато, литературу изучил, но прежде чем делать в железе хотелось бы послушать советы бывалых.
По чертежам понтно что центор крена у тя будет стелиться по грунту :)) Ну есле передок у тя не загружен то это нормуль Темболее есле будет стаять стабилизатор. Ну а изменение схождения при ходе подвесок надо учитывать ещё и при кренне багги (при вхожденнии в поворот) и судить по ТЗ..
Добавлено: Чт окт 15, 2009 4:18 pm
Капитан
На эскизах не видна антиклевковая составляющая.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 4:21 pm
Bookvoed
А какой кастор (продольный наклон шкворня)? На виде снизу похоже на 0.
И хотелось бы еще увидеть колею при изменениях хода подвески, а то размера нет.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 4:54 pm
DesignerSK
Кастор 1,5 градуса(нижняя шаровая впереди верхняя сзади), база 2000 мм, колея при ходе подвески меняется от 1920 до 1956 мм (по внешнему краю колеса при 175/70 R13)
Добавлено: Чт окт 15, 2009 4:58 pm
jeniajuk
DesignerSK писал(а):Кастор 1,5 градуса(нижняя шаровая впереди верхняя сзади), база 2000 мм, колея при ходе подвески меняется от 1920 до 1956 мм (по внешнему краю колеса при 175/70 R13)
ТЗ какое ?? Для чего делаеш?? Грунт? асфальт? максималка какая по скороси будет в вхождения в поворот?? Какие повороты прогнозируеш проходить???
Добавлено: Чт окт 15, 2009 5:29 pm
DesignerSK
Делаю чтобы кататься, на грунте( Лес, поле, щебенка, земля, снег, грязь не асфальт, но в случае игры в догонялки с ГАИ может попасться и асфальт :) )
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вид слева,
Это немного объясняет почему передняя опора нижнего рычага сдвинута назад:

Добавлено: Чт окт 15, 2009 5:55 pm
jeniajuk
Есле по грунту то развал делай при вывешенном колесе -1 это даст в поровоте с креном хорошее сцепление внутреннему колесу.
И угол шкворня сделай
Добавлено: Чт окт 15, 2009 6:17 pm
Прохожий_на_автобусе
вставлю свои 5копеек.
1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5. на своей"багги" весовой категории 7тонн закладываю вообще 11. (это с прицелом на хонки)
2)база 2000 при колее ~1940 это, батенька, не багги, волчок получится коэфициент примерно 1,8 между колеей и базой для дорожной машинки
3)рычаги зря паралельными сделал. ц.к. лучше повыше сделать. особенно если учесть соотношение колеии и базы.
4)я бы удлинил рычаги сведя их к центру, хотя это зависит от того, двух или одномесная машина и, соответственно, как расположен пилот. если он 1-н и между рычагами место для его ног-нет вопросов.
5) трубы рамы наводят на мысль что передний свес машинки будет равен диаметру колеса. это не совсем хорошо из-за того, что колесо, которое встречает первым препятствие на динамичной машинке-гарантия согнутых рулевых тяг. я бы добавил "бампер". актуальность пункта усиливается при одномесной компоновке с сильно задвинутым вперед пилотом.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:31 pm
ArchiG
Капитан писал(а):На эскизах не видна антиклевковая составляющая
А вот этот момент можно поподробнее - нигде не видал при расчетах это обстоятельство - где посмотреть или на какие критерии операться...
Прохожий_на_автобусе писал(а):1)кастор 1.5 град-мало. по шорошему 3,5мин. лучше 5
а данное обстоятельство не скажется на меньшей управляемости по сравнению с 1.5 - ведь машинка подразумевается именно пулька - маленькая и юркая - а не для езды по прямым длинным участкам с асфальтовым покрытием...
Прохожий_на_автобусе писал(а):2)коэфициент примерно 1,8 между колеей и базой для дорожной машинки
так машинка и не дорожная - при данном раскладе - почти 1:1 есть замечания/предложения/пожелания?
Прохожий_на_автобусе писал(а):3)рычаги зря паралельными сделал. ц.к. лучше повыше сделать. особенно если учесть соотношение колеии и базы.
они не параллельны - там есть небольшой разбег - верхним картинкам видно - возможно просто маленький очень - чем тогда аргументируете его увеличение?
4) - одноместная....
Прохожий_на_автобусе писал(а):5) трубы рамы наводят на мысль что передний свес машинки будет равен диаметру колеса. это не совсем хорошо из-за того, что колесо, которое встречает первым препятствие на динамичной машинке-гарантия согнутых рулевых тяг. я бы добавил "бампер". актуальность пункта усиливается при одномесной компоновке с сильно задвинутым вперед пилотом.
Возможно вы правы - пересмотрим нем много конструкцию - в ваших словах есть разумная мысль - в наших эскизах планировалось при приземлении с трамплина практически полностью исключить касание рамой земли...