Страница 6 из 8
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Ср авг 03, 2016 10:12 am
Bookvoed
Не грусти, еще что нибудь придумается!
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Ср авг 03, 2016 1:11 pm
витаха19
Igoreha писал(а): мне немножко грустно, т.к. проект близок к завершению, тему скоро можно будет закрывать.
А что мешает начать новый проект, завести новую тему и продолжить общаться?

Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Вс авг 07, 2016 10:20 pm
Igoreha
Вот и все, господа квадроциклисты, все что хотел сделал. Представляю вашему вниманию презентацию и коротенький тест-драйв.

url=
http://radikal.ru/big/dde2e28cd4cf46fa872cd4cceb7ec99b]

[/url]
https://youtu.be/tIPncHGOgnY
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Вс авг 07, 2016 11:16 pm
Igoreha
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 08, 2016 6:54 am
kitaec
Буду краток АА--АГОНЬ МАШИНА. А заставмть крутиться длинноходовой двухтактник до таких оборотов ,ну тут вообще----СНИМАЮ ШЛЯПУ

Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 08, 2016 9:30 am
семен36
Igoreha писал(а):

Аваст ругается,вирус.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:36 am
ВиРус1381
Видяшку бы ;)
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 08, 2016 5:07 pm
Igoreha
ВиРус1381 писал(а):Видяшку бы ;)
https://youtu.be/tIPncHGOgnY
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пн авг 08, 2016 5:58 pm
ВиРус1381
Красота ;) по пескам бы на нем погонять самое то :mr47_04:
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Вт авг 16, 2016 1:53 pm
Роман73
А от чего стоит крышка зажигания.Спасибо.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Ср авг 17, 2016 5:54 pm
Igoreha
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Чт авг 18, 2016 3:24 pm
Роман73
Т.Е.зажигание стоит от карпат,генератора нет,аккумулятора тоже нет? Я просто в мопедах и двухтактных двигателях не силен,пока.Спасибо.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:13 pm
Igoreha
Совершенно верно, электронное зажигание с карпат состоит из генератора, у него в свою очередь две разных обмотки - одна работает на зажигание(на искру), а вторая на освещение. Мощность 45Вт. Также имеется датчик холла, далее комутатор (кэт) и катушка зажигания. Сразу хочу предупредить, что так просто тульский мотор с карпатовским зажиганием работать не будет, потому что у карпат коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а тульский двигатель против. Необходимо перевернуть катушки зажигания в генераторе и поменять местами провода датчика холла. Только после этого он у меня завелся.
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Чт авг 18, 2016 9:28 pm
витаха19
Re: Трансформер МОТО&АТV
Добавлено: Пт авг 19, 2016 10:19 pm
P74B
переворачивать катушки генера не обязательно.Достаточно вывод обмотки зажигания отсоединить от "массы"и пустить дополнительным проводом.Тогда можно просто менять провода местами ,так-же ,как и с датчиком.Плюс если ввести в схему диодный мост получим более мощную искру и некоторое повышение чатоты искрообразования.Мопедно-минчаковский коммутатор неадекватно работает после шести тыщ оборотов.Также неплохо работают в паре с этим генером коммутатоы-боббины от японских скутеров и их китайских клонов.Прошел через это когда ставил минчаковский генератор на ЧЗ516.Правда ни китайские коммутаторы ,ни КЭТы с этим мотором удовлетворительно не работали.Пришлось паять самодельный,он и сейчас работает на Зонге 230сс и скутерной боббине.Можно ввести и опережение угла...
Ой,увлекся!
Топикстартеру респектище!Класс!
Igoreha , я так понял ,что в качестве разделительного слоя использовал бумажный скотч ? И как оно отдиралось потом от модели ? Лучше обычный.Эпоксидка не "липнет" к нему.После полимеризации смолы просто снимаешь изделие с идеальной глянцевой поверхностью...
Из того ,что видел в сети это не первый твой квадр.Могу предположить ,что следующим проектом тоже будет квадрик...Мож пора замахнуться на полный привод ? Это о грусти в конце проекта...( сам заканчиваю очередной ,прекрасно тебя понимаю ).Подкину немного провокационных идей.Когда-то попалось подобное ( если видел - не ругай) ,мне понравилось своей необычностью
http://www.coroflot.com/skorthuis/widow ... tv?state=6&