Страница 6 из 9

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Сб янв 10, 2015 9:11 pm
Archer
Продолжаю эпопею с рулевым.

Раньше уже писал, что планировал переваривать поворотные рычаги выше, ближе к креплению стойки. После всех размышлений и тестов пришел к местоположению исходя из двух соображений:
1. Положение по высоте определяется наклоном рулевых тяг для минимального подруливания при работе подвески (с учетом того, что мешает редуктор).
2. Угол наклона внутрь-наружу определяется наличием свободного места для рулевого наконечника, который совсем не маленький (от классики)

В итоге получается достаточно большой наклон внутрь и геморрой с привариванием.

Потом обратил внимание, что передние стойки у меня разборные, т.е. можно достать вкладыш и при необходимости приварить все что требуется к пустому стакану. Померял диаметр стойки от 2108 - 52 см, как и у меня. Купил за 3 копейки стаканы и отрезал оттуда поворотные рычаги и примерил к себе.

Изображение

Макет рулевого. Точность так себе, но прикинуть как работает можно
Изображение

Разница в повороте колес около 7 градусов (хз, много это или мало), учитывая точность макета. Для рулевого все уже должны были выточить, осталось забрать и начинать собирать узед
Изображение

Про рулевую трапецию, аккерман и прочее знаю,но это все для авто. Как это работает в квадре - до конца не понимаю.

Может мне кто-нибудь объяснить что изменится в поведении рулевого (углы поворота, их разность..) при развороте рулевых рычагов внутрь или наружу?

Спасибо

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Ср янв 21, 2015 4:27 pm
Diadorra
у вас что нибудь получилось?)

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Чт янв 22, 2015 9:17 am
Archer
Diadorra писал(а):у вас что нибудь получилось?)
Промахнулись токари с размерами, отдал на доточку.
Сам пробовал собирать макет из бумаги, правда в масштабе 1 к 5, наверное. Разницы в разности углов поворота между колесами не заметил.
Еще надо нарисовать траекторию движения квадра исходя из угла поворота колес.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Чт янв 22, 2015 10:01 am
drifter
колеса и не должны поворачиваться на одинаковый угол. колесо, идущее по внутреннему радиусу, должно поворачиваться немного больше. самый наглядный пример этого, пойти в супермаркет и покатать продуктовую тележку, всё сразу станет понятно. а конкретно сказать, какая должна быть разница в углах поворота колес, нельзя, потому что у всех она будет разная, это зависит от размеров и геометрии самоделки

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Чт янв 22, 2015 11:31 am
Archer
C этим все понятно. Просто на глаз кажется, что внутреннее колесо поворачивается на очень уж большой угол.

Хотя, может я просто заморачиваюсь :)

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Чт янв 22, 2015 6:14 pm
водолей
Встань на перекрестке и посмотри. Как у Мерсов колеса выворачивает.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Вс янв 25, 2015 9:56 pm
Archer
Наткнулся я на тему про установку электроусилителя руля на уазик
https://www.drive2.ru/b/288230376151903434

И возникла мысль: "может стоит на квадр попробовать...".
В польше можно прикупить эдектроусилитель с мозгами от тойоты до 100 долл.
http://allegro.pl/toyota-corolla-e12-ko ... 54657.html

Это избавит от трубок, насосов и прочего.

Кто что думает по этому поводу?

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:41 am
pavlik
а как себя поведет эур в воде и в грязи,подумал.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Пн янв 26, 2015 1:42 pm
Archer
Корпус выглядит герметичным, хотя находится в салоне на рулевой колонке. В общем, хз пока.
Меня больше интересует будет ли он работать демпфером как гидвавлика.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Ср янв 28, 2015 7:28 pm
kitaec
привет земляк, смотрю дело движется. если надо помочь с токаркой или фрезеркой звони 8025 996 01 60 лайф, помогу. сам строю квадрик на базе Тулы, будет время создам темку, а пока нема часу---семимильными шагами иду к выезду.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Чт янв 29, 2015 8:34 am
Archer
kitaec писал(а):привет земляк, смотрю дело движется. если надо помочь с токаркой или фрезеркой звони 8025 996 01 60 лайф, помогу. сам строю квадрик на базе Тулы, будет время создам темку, а пока нема часу---семимильными шагами иду к выезду.
Спасибо, буду иметь в виду. Выход на металообработку никогда не помешает :)
Удачи с проектом!

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Пт фев 06, 2015 8:27 am
Archer
В личке просили выложить фотки крепления двигателя. Выкладываю здесь, может, кому-то еще пригодятся

Ширина рамы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Угол наклона движка. Вид сзади т.к. спереди стоит радиатор и нормально сфоткать не получится.
Изображение

Мотор стоит так, что верхняя плоскость карбюратора (то место, на которое насаживается кожух возд. фильтра) примерно выровнена по уровню.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Вт фев 17, 2015 9:42 am
Archer
Доточили наконец рулевой вал.
Изображение
Изображение

Теперь проблема в том, как жестко соединить вал и золотник. Пробовали сверлить - шастерня каленая, сверло просто елозит по ней.
Изображение

Еще вопрос - хватит ли для сошки на рулевом валу пластины, толщиной 8 мм?
Это то, что есть под рукой.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Вт фев 17, 2015 10:12 am
igo196610
1.Можно попробовать закрепить клином,как шатун на велике.Лыску болгаркой сделать.
2.У меня 6 мм.Лучше ребра привари к сошке.

Re: Квадр из Golf II

Добавлено: Вт фев 17, 2015 3:15 pm
Alexandr_Panov
не помню где читал, но золотник ставили отдельно от вала, соединив его небольшими рычажками с рулевым валом. мне почему то эта идея понравилась. наверное потому что вал жалко. хоть и выглядит не очень культурно)
но у тебя вал готов уже