На счет выделения темы я не настаиваю, так, предположение.
Бегемот писал(а):"Начнем с "Делают машинки для широкой публики". Это не громкое заявление, а просто ГРОМОГЛАСНОЕ."
согласен, требует некоторой корректировки. Под словом "широкая" я имею ввиду тех людей которые уже сейчас покупают технику активного отдыха, (квадры, багги, УТВ, СбС). А количество этих людей растет с каждым годом. если три года назад я гонял по полям и искал с кем бы покататься, то теперь у меня мимо окон в день проезжает пара квадриков в центре города. А выезжая в поля ( в компании 2-4 единиц техники) обязательно встретишь ДРУГУЮ такую же компашку. Сейчас идет очередная, причем массовая волна покупателей этой техники. У нас в городе смели за конец апреля и начало мая ВСЮ технику завезенную к весне. Так что доля правды в слове "широкая" все же есть.
Бегемот писал(а):Давайте не будем выдавать желаемое за действительное. "Хотеть делать" и "делать" - две большие разницы.
Согласен. Но я вступил в этот разговор, лишь после того как кому-то заочно, навесили ярлык непорядочного продавцы/производителя.
Бегемот писал(а):" Как у Халекса, так и у БЦ одна и та же неправильная маркетинговая политика.
Речь о ценах или о продвижении товара? Адекватность цены обоих я обсуждать не берусь, да производство вещь затратная. Единственное могу сказать что цена которая объявлена БЦ вполне адекватная. Я выше писал, что по этой же цене они торговали китайский хлам и он продавался.
Если речь идет о продвижении коммерческого продукта, то БЦ еще ничего в этом плане и не делал, за исключением некоторых анонсов и общения в тесном кругу "соплеменников" на общественном ресурсе. Наверняка у БЦ что-то в рукаве запасено. Машина еще не готова окончательно. Собственно у Халекса я тоже не видел какой либо рекламной компании.
Бегемот писал(а): Конечно, не одно только отсутствие сертификатов мешает порвать Халексу рынок. Тут имеют место и цена, безусловно, и нестабильное качество, о чем я тоже знаю не понаслышке. Сертификаты - в последнюю очередь.
Согласен полностью, по этому и предложил прекратить разговор на счет коммерческой успешности продукта. Рынок скажет свое слово.
lem писал(а):Сертификаты - в последнюю очередь. Уверяю Вас, господа, "широкая публика" будет машинки покупать и со спортивным паспортом, если они будут того стоить.
Не согласен в корне. Такие покупатель найдутся и лишь на эксклюзивные вещи. Для именно широкой публики головняки с отсутствием документов на технику совершенно не к чему. Ему ее через сезон-два продавать, продавать технику без документов на вторичном рынке равнозначно подарить. А по поводу легальности поездок по ДОП я просто говорить не буду и так все ясно. Я бы не купил, и мои друзья тоже.
lem писал(а):И еще неправильно утверждать, что получить сертификаты - пустяк. Если бы это было действительно так, баггистроительство уже давно бы цвело и пахло, и мы бы в России имели много профессиональных контор по производству багги.
А ни кто и не утверждает что пустяк. Кто сказал что будет легко, вы хотите создать коммерческий продукт и забить на сертификацию? Так не бывает, или вы все делаете по закону и у вас предприятие производящее законную продукцию, или вы кастом мастерская выполняющая заказы клиентов, которые потом сами решают свои проблемы с законом.
Бегемот, Вы ведь и сами говорили: "Мало создать отличный экземпляр, надо решить кучу сопутствующих, а то и главенствующих вопросов что бы запустить его в серию." Я с Вами полностью в этом согласен.

поживем увидим, самому жутко интересно.