Андрей 318 писал(а):haton писал(а):а возможен перегрев из-за того что не справляется помпа?
Если тосольные патрубки не заужены, то насос должен справляться нормально. Заужение/сопротивление скорее всего только в термостате.
Возможно датчик включения вентилятора срабатывает слишком поздно: после включения вентилятора охлажденный тосол из радиатора слишком долго добирается до двигателя. За это время двигатель продолжает нагреваться.
Предлагаю убрать термостат и перенастроить мозги двигателя на более раннее включение вентилятора.
В том то и дело, что:
1. Вентилятор включается отдельной кнопкой, датчик еще не подключил.
2. ДВС нормально нагревается до 90 градусов и можно даже кататся без включенного вентилятора, но в какой то момент темппература резко начинает расти, даже если вентилятор включен!
3. Тосол чистый, без масленых пятен, есть только небольшой рыжий осадок в бачке. Скорее всего от труб, хотя перед установкой протирал изнутри.
Вчера поменял термостат, прокатился, двс не грелся. Держит стабильно 90 град. но после того как немного постаяла, нажимал на резиновые патрубки подходящие к термостату и слышно как там булькает тосол, т.е. есть воздух в системе, откуда берется непойму!?