off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 »

Ohotnik01 писал(а):У меня было подобное, причем машина при этом даже не грелась первое время, а потом начались проблемы, так как если пропускает голова, газы выходят маслянистые, и получается что через некоторое время все каналы по которым циркулирует охлаждающая жидкость покрываются маслянистой пленкой, двигатель греется, без каких либо признаков, вымывал я это дело очень долго.
В таком случае цвет тосола должен измениться, стать более грязным и с маслянистой пленкой.
Ohotnik01 У тебя это было заметно в расширительном бачке или это никак не проявляется визуально?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 »

haton писал(а):а возможен перегрев из-за того что не справляется помпа?
Если тосольные патрубки не заужены, то насос должен справляться нормально. Заужение/сопротивление скорее всего только в термостате.
Возможно датчик включения вентилятора срабатывает слишком поздно: после включения вентилятора охлажденный тосол из радиатора слишком долго добирается до двигателя. За это время двигатель продолжает нагреваться.

Предлагаю убрать термостат и перенастроить мозги двигателя на более раннее включение вентилятора.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Андрей 318 писал(а):
haton писал(а):а возможен перегрев из-за того что не справляется помпа?
Если тосольные патрубки не заужены, то насос должен справляться нормально. Заужение/сопротивление скорее всего только в термостате.
Возможно датчик включения вентилятора срабатывает слишком поздно: после включения вентилятора охлажденный тосол из радиатора слишком долго добирается до двигателя. За это время двигатель продолжает нагреваться.

Предлагаю убрать термостат и перенастроить мозги двигателя на более раннее включение вентилятора.
В том то и дело, что:
1. Вентилятор включается отдельной кнопкой, датчик еще не подключил.
2. ДВС нормально нагревается до 90 градусов и можно даже кататся без включенного вентилятора, но в какой то момент темппература резко начинает расти, даже если вентилятор включен!
3. Тосол чистый, без масленых пятен, есть только небольшой рыжий осадок в бачке. Скорее всего от труб, хотя перед установкой протирал изнутри.

Вчера поменял термостат, прокатился, двс не грелся. Держит стабильно 90 град. но после того как немного постаяла, нажимал на резиновые патрубки подходящие к термостату и слышно как там булькает тосол, т.е. есть воздух в системе, откуда берется непойму!?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

сфоткай расположение бачка ,шлангов,радиатора
где то циркуляции нет,пробка образуется
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Vitalya32 писал(а):сфоткай расположение бачка ,шлангов,радиатора
где то циркуляции нет,пробка образуется
Вечером съезжу сфотаю.
Циркуляция вроде есть, в рабочем состоянии все патрубки под давлением и горячие.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

кстати ведь зимой ездил и не разу температура не лезла!
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение igo196610 »

У меня была фигня-забился штуцер в расширительном бачке,на который тонкий шланг одевается с термостата.Тоже шланг с него снимал.Прочистил сверлом и нормально стало.Но это на газели.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

на первой фотки нижний шлаг расширительного бачка нужно подсоединить к нижнему шлангу радиатора

а так получается в бачке у тебя низ с первого круга забирает,а подача со второго
в некоторых машинах так и сделано,но не у всех прокатывает
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

делал по схеме шеви-нивы. а почему завоздушивается?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

haton писал(а):делал по схеме шеви-нивы. а почему завоздушивается?
как бы из одного круга в другой давит мимо термостата
где то может сечения не хватает
или мощности помпы
помпа то небось от копейки 69гв
Аватара пользователя
ВиРус1381
Гипер маршал
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 9:20 am

Re: off-road 4х4

Сообщение ВиРус1381 »

попробуй поменять крышку расширительного бычка ;) 99% что причина в ней
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

ВиРус1381 писал(а):попробуй поменять крышку расширительного бычка ;) 99% что причина в ней
а крышка причем?! думаешь клапан нерабочий?!
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Vitalya32 писал(а):
haton писал(а):делал по схеме шеви-нивы. а почему завоздушивается?
как бы из одного круга в другой давит мимо термостата
где то может сечения не хватает
или мощности помпы
помпа то небось от копейки 69гв
помпа хз какого года ))), брал вместе с двс.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

я про то что помпа разработки 69года выпуска
под мотор 1.2 литра
и под него же объем необходимой охлаждающей жидкости которую она перекачитвает
у тебя мотор много форсирован уже,а помпа все та же насколько я знаю
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»