лодочный на 33 литра, на 20 стр. и 30 стр. есть фотки.Vitalya32 писал(а):а что за бензобак?
off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
загугли, много на ютюбе есть. в основном из компрессора 130го зила.haton писал(а):каким образом?Vitalya32 писал(а):компрессор можно самодельный сделать
за 5-7р
но если есть немного денег то можно купить и такой компрессор а к нему в дополнение поставить еще баллон из-под газового оборудования ГАЗели литров на 100. можно данный рессивер сделать подключаемым а можно и намертво приварить к покупному через хотябы полдюймовую трубку.
смысл этой затеи в увеличении объема запасенного сжатого воздуха. но для гаражного пескоструя и гайковерта пойдет и то что на фото. большой рессивер нужен в профессиональной покрасочной камере для минимальных пульсаций сжатого воздуха и, как следствие, более равномерного нанесения ЛКП.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: off-road 4х4
Под гайковёрт надо производительности литров 400 в минуту и баллон минимум на 8о литров, из зиловской головки максимум 200, про пескоструй вообще молчу свечки почистить хватит, если охото сэкономить надо две головки брать, и движок 3х вазник квт 4, не всё так просто... из одной головы зил130, балона пропана 50 литров, 3х фазного 2.2 квт, с редукцией на компрессоре 2000 об. (3000 потолок) вполне хватает на мало мальскую покраскуvovka писал(а):загугли, много на ютюбе есть. в основном из компрессора 130го зила.haton писал(а):каким образом?Vitalya32 писал(а):компрессор можно самодельный сделать
за 5-7р
но если есть немного денег то можно купить и такой компрессор а к нему в дополнение поставить еще баллон из-под газового оборудования ГАЗели литров на 100. можно данный рессивер сделать подключаемым а можно и намертво приварить к покупному через хотябы полдюймовую трубку.
смысл этой затеи в увеличении объема запасенного сжатого воздуха. но для гаражного пескоструя и гайковерта пойдет и то что на фото. большой рессивер нужен в профессиональной покрасочной камере для минимальных пульсаций сжатого воздуха и, как следствие, более равномерного нанесения ЛКП.
Re: off-road 4х4
вчера весь вечер гуглил!
приколол компрессор из авто шины ))
мне как то знакомый говорил что можно и мое колесо накачать до 4 очков и просто подключить покрасочный пистолет, четырех шин должно хватить на покраску рамы, тем более объем 33-тих колес нормальный.
приколол компрессор из авто шины ))
мне как то знакомый говорил что можно и мое колесо накачать до 4 очков и просто подключить покрасочный пистолет, четырех шин должно хватить на покраску рамы, тем более объем 33-тих колес нормальный.
Re: off-road 4х4
именно!haton писал(а):каким образом?Vitalya32 писал(а):компрессор можно самодельный сделать
за 5-7р
компрессор зил 130
цена 1-3р
болгарка кировская 1,8-2,2 квт
на нее шкив от генератора
ремень
и рессивер 1-3 пропановских балллона соединенных шлангом,металло пластиком пропиленом
и реле включения выключения 1-3р в магазине ремонта техники
и все
товаришь проффесионально красит таким компрессором машины уже лет 10
у него только 6 баллонов,т е 300литров
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Я в 15 летнем возрасте покрасил космич 412 не используя компрессор, имея заряженный кислородный баллон и редуктор)!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
У меня компрессор производительностью 412 литров , штатный балон на 50 литров, для покраски конечно выше крыши, для пневмописталета если честно маловато, и это при условии что пистолет далеко не самый мощьный,если не изменяет память на 70-80 кг,часто приходится ждать пока накачает , пескоструить тоже пробовал мелкие детали ,тоже чуток не хватает , а пневмо бор машинка вообще хавает воздух как кашалот ,постоянно работать не получится , компрессор не справляется . думаю в дополнение собрать еще с ЗИЛ 130, и в паре им уже будет гораздо веселее .
Re: off-road 4х4
на выходных покатались..)
снега еще хватает, местами до полметра, земля мерзлая и машина особо не зарывается. Пока что скучновато. )) засадить получилось один раз и то в сугробе, снизу был голый лед и машина не могла тронутся, достали лебедкой.
Давление в колесах сделал 1 атм. едет нормально.
Сделал все датчики Температура, Давление масла, Уровеннь топлива, за исключением тахометра. Нужно ставить, а то кажется что давишь до отсечки! Нужен контроль!.) На двух понижайках пока что ехать не очень комфортно через чур медленно, на ролике за рулем ехал брат, и вроде давит на газ на 2-ой а она еле едет, постоянно ему говорил делай 3-ю или на повышенную переходи. Возможно две понижайки будет актуально в хорошей плотной грязи.
И начали вылезать поломки. ДВС почемуто греется причем спонтанно, резко выдавливает тосол в расширительный бачек, система завоздушивается, снимаю тонкий шланг с термостата, стравливаю воздух и можно дальше ехать, после можно кататся, но в какой то момент опять! (( снял термостат оказалось сломана пластиковая мембрана, хотя не думаю что дела в ней, купил новый сегодня поставлю. Есть мнений что пропускает прокладка головки и попадают газы в систему охлаждения. В чем может быть проблема!?
Ждем грязь ))
снега еще хватает, местами до полметра, земля мерзлая и машина особо не зарывается. Пока что скучновато. )) засадить получилось один раз и то в сугробе, снизу был голый лед и машина не могла тронутся, достали лебедкой.
Давление в колесах сделал 1 атм. едет нормально.
Сделал все датчики Температура, Давление масла, Уровеннь топлива, за исключением тахометра. Нужно ставить, а то кажется что давишь до отсечки! Нужен контроль!.) На двух понижайках пока что ехать не очень комфортно через чур медленно, на ролике за рулем ехал брат, и вроде давит на газ на 2-ой а она еле едет, постоянно ему говорил делай 3-ю или на повышенную переходи. Возможно две понижайки будет актуально в хорошей плотной грязи.
И начали вылезать поломки. ДВС почемуто греется причем спонтанно, резко выдавливает тосол в расширительный бачек, система завоздушивается, снимаю тонкий шланг с термостата, стравливаю воздух и можно дальше ехать, после можно кататся, но в какой то момент опять! (( снял термостат оказалось сломана пластиковая мембрана, хотя не думаю что дела в ней, купил новый сегодня поставлю. Есть мнений что пропускает прокладка головки и попадают газы в систему охлаждения. В чем может быть проблема!?
Ждем грязь ))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Понижайка будет актуальна с экстрим-колесами в грязи и на болоте. Так же для минимального риска при переезде через поваленные деревья, железнодорожные рельсы, камни и т.д.haton писал(а):На двух понижайках пока что ехать не очень комфортно через чур медленно, на ролике за рулем ехал брат, и вроде давит на газ на 2-ой а она еле едет, постоянно ему говорил делай 3-ю или на повышенную переходи. Возможно две понижайки будет актуально в хорошей плотной грязи.
И начали вылезать поломки. ДВС почемуто греется причем спонтанно, резко выдавливает тосол в расширительный бачек, система завоздушивается, снимаю тонкий шланг с термостата, стравливаю воздух и можно дальше ехать, после можно кататся, но в какой то момент опять! (( снял термостат оказалось сломана пластиковая мембрана, хотя не думаю что дела в ней, купил новый сегодня поставлю. Есть мнений что пропускает прокладка головки и попадают газы в систему охлаждения. В чем может быть проблема!?
Ждем грязь ))
Еще сверхпонижение хорошо для того, что бы тянуться на лебедке и помогать колесами не закапываясь от быстрой пробуксовки.
Термостат летом не актуален и только создает доп. проблеммы. Без него двигатель точно также прогреется и температура будет рабочая.
Термостат актуален только зимой при движении по твердой дороге, без термостата температура начинает падать и двигатель не прогревается.
Re: off-road 4х4
а возможен перегрев из-за того что не справляется помпа?
Re: off-road 4х4
У меня было подобное, причем машина при этом даже не грелась первое время, а потом начались проблемы, так как если пропускает голова, газы выходят маслянистые, и получается что через некоторое время все каналы по которым циркулирует охлаждающая жидкость покрываются маслянистой пленкой, двигатель греется, без каких либо признаков, вымывал я это дело очень долго.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Немного пофлудю
А что если использовать в качестве компрессора обычный двс с жигуля???. Просто надо переделать распред и все! Ведь на двс есть и охлаждайка и мазь.Электродвигатель можно поставить для начала кв на 5 1500об.Производительности двс хватит на все! На выход под краскопульт масловлагоотделитель! Рессивер с автоматом на 8ати!Тема стоящая, думаю надо продумать!

делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
вот есть такие https://www.youtube.com/watch?v=ph9IOqK_5hsвладимир 122 писал(а):Немного пофлудюА что если использовать в качестве компрессора обычный двс с жигуля???. Просто надо переделать распред и все! Ведь на двс есть и охлаждайка и мазь.Электродвигатель можно поставить для начала кв на 5 1500об.Производительности двс хватит на все! На выход под краскопульт масловлагоотделитель! Рессивер с автоматом на 8ати!Тема стоящая, думаю надо продумать!
Re: off-road 4х4
Оставить пару цилиндров рабочими, с двух других воздух получать.Клапана впускные на этих цилиндрах выкинуть совсем,на входе поставить что-то вроде лепесткового клапана.Кулачки выпускных клапанов спилить.Через свечное отверстие выход воздуха.Тогда при каждом обороте качать будет.И электричества не надо.