Судя по фото это с 2107 нового образца,пластмассовые,с одним местом для обхвата,такое г......о,вот если бы с 2106 старого образца,мягкие на ощюпь,вот было б дело.rok писал(а):Купил (290 руб.) 2 подлокотника от «классики» и после примерок установил на карты дверей, дешево и практично:
.
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
;))) Они в кожу будут обтянуты, это только заготовка!семен36 писал(а):Судя по фото это с 2107 нового образца,пластмассовые,с одним местом для обхвата,такое г......о,вот если бы с 2106 старого образца,мягкие на ощюпь,вот было б дело.rok писал(а):Купил (290 руб.) 2 подлокотника от «классики» и после примерок установил на карты дверей, дешево и практично:
.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
На счет порогов между арками не знаю, а вот бампер от крыла до крыла что спереди, что сзади смотрелся бы очень симпатично. Но советом как его изготовить не могу помочь. Тут надо подумать из чего его делать, может проще из стеклопластика вылепить.
Но это уже совсем другая технология ;)
Но это уже совсем другая технология ;)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Приступил к воздухозаборникам. Как они будут выглядеть я мысленно представлял. Сделал порог, поскольку воздухозаборник будет стыковаться с ним. Высота порога от земли 210мм, Задний и передний бампера будут «ориентироваться» на этот порог, планирую бампера сделать «продолжением» этого порога, т.е. автомобиль будет как-бы «окружен» этим порогом, по типу «сплиттера». Отдельное СПАСИБО vovka за дельный совет по поводу сплиттера!:

Хоть и воздухозаборник (ВЗ) представлял, но тем не менее сделал картонный шаблон чтобы определить его местоположение, оставил посередине между краем колеса и краем двери:

Их металла х/к 0,8мм согнул основу ВЗ, верх основы сразу сделал закругленным чтобы потом не пришлось ставить заплатки скругления между кузовом и ВЗ. Плавный изгиб основы ВЗ сделал с помощью огнетушителя
:

Под ВЗ видно часть арки крыла, ее я оставлю чтобы собирался воздух и заходил в отсек движка, кузов под ВЗ естественно взрежу для забора воздуха:

На следующем фото вид с задней части, как видим ВЗ плавно стыкуется с аркой, позже в одном месте акру «подстучу» чтобы было идеально, ну и естественно отрежу лишнее под колесом:

Как всегда делаю картонный шаблон передней части ВЗ:

По нему делаю шаблон из металла. Здесь я поспешил и не учел нахлест металла на кузов для плавного перехода. Нарисовал 2 варианта решетки для забора воздуха (маленькую/большую), ПОМОГИТЕ советом какой формы его лучше сделать? По периметру планирую окантовать декоративной накладной из полированной нержавейки, острый угол будет сглажен:

Здесь я исправился и переделал переднюю часть ВЗ, теперь есть плавный переход на кузов и переход на порог внизу:

Забыл сказать что все части ВЗ пока съемные и держаться на саморезах, очень удобно при моделировании, потом их естественно уберу и посажу все на сварку:

Осталось сделать плавный переход прямого угла где основа ВЗ соединяется с передней частью ВЗ, чтобы гармонировало с кузовом, может завтра сделаю. А пока все, всем удачи!

Хоть и воздухозаборник (ВЗ) представлял, но тем не менее сделал картонный шаблон чтобы определить его местоположение, оставил посередине между краем колеса и краем двери:

Их металла х/к 0,8мм согнул основу ВЗ, верх основы сразу сделал закругленным чтобы потом не пришлось ставить заплатки скругления между кузовом и ВЗ. Плавный изгиб основы ВЗ сделал с помощью огнетушителя


Под ВЗ видно часть арки крыла, ее я оставлю чтобы собирался воздух и заходил в отсек движка, кузов под ВЗ естественно взрежу для забора воздуха:

На следующем фото вид с задней части, как видим ВЗ плавно стыкуется с аркой, позже в одном месте акру «подстучу» чтобы было идеально, ну и естественно отрежу лишнее под колесом:

Как всегда делаю картонный шаблон передней части ВЗ:

По нему делаю шаблон из металла. Здесь я поспешил и не учел нахлест металла на кузов для плавного перехода. Нарисовал 2 варианта решетки для забора воздуха (маленькую/большую), ПОМОГИТЕ советом какой формы его лучше сделать? По периметру планирую окантовать декоративной накладной из полированной нержавейки, острый угол будет сглажен:

Здесь я исправился и переделал переднюю часть ВЗ, теперь есть плавный переход на кузов и переход на порог внизу:

Забыл сказать что все части ВЗ пока съемные и держаться на саморезах, очень удобно при моделировании, потом их естественно уберу и посажу все на сварку:

Осталось сделать плавный переход прямого угла где основа ВЗ соединяется с передней частью ВЗ, чтобы гармонировало с кузовом, может завтра сделаю. А пока все, всем удачи!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Порисовал немного)))Мне кажется надо продолжить из родного воздухозаборника, а то этот как кофр смотрится)))А ниже можно заборничек на тормоза примастырить!Короче я запутался))
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/bceb07d98 ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
первый
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
мне второй вариант больше понравился
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
надо что-то среднее между первым и третьим вариантом. и... поменьше прямых линий ;)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Вау! Мне очень первый вариант понравился, попробую на левой стороне его реализовать, доделаю и свой вариант до конца, а там на обсуждение выставлю за что проголосуют. Большое спасибо за рисунки!владимир 122 писал(а):Порисовал немного)))Мне кажется надо продолжить из родного воздухозаборника, а то этот как кофр смотрится)))А ниже можно заборничек на тормоза примастырить!Короче я запутался))
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Привет! Однозначно первый вариант, самый выигрышный. Смотрится классно!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Владимир 122, большое Вам спасибо за предложенные варианты ВЗ
, но тут на Д2 предложили очень достойный вариант и я не устоял. Сейчас все расскажу.
Во-первых, хочу поблагодарить всех за конструктивную критику по поводу воздухозаборников. Надо признать что дизайнер из меня никакой. Получил много советов, вариантов рисунков, и выбрал вариант который предложил maxtsovma , за что ему отдельная благодарность и огромное человеческое СПАСИБО! Очень здорово что помимо макета maxtsovma еще и сетку наложил на фотомонтаж. Вот этот вариант:

По реализации он не из простых, но попробую. Единственное что я подправлю (возьму грех на душу), так это сделаю ВЗ не до низа порога, а до уровня где дверь стыкуется с откидывающемся порожком, т.е. немного укорочу его. Ширина окна забора воздуха примерно 60мм. Делаю скелет из проволоки-нержавейки диаметром 2мм:

Немного добавил других линий, в частности низ ВЗ и заднюю часть:

Вид сбоку:

Делаю картонные шаблоны, а по ним вырезаю заготовки (заготовки по прежнему креплю на саморезы, если вдруг что), вот что получается:





Снова жду конструктивной критики или одобрения, стоит ли делать ВЗ дальше по данному сценарию?

Во-первых, хочу поблагодарить всех за конструктивную критику по поводу воздухозаборников. Надо признать что дизайнер из меня никакой. Получил много советов, вариантов рисунков, и выбрал вариант который предложил maxtsovma , за что ему отдельная благодарность и огромное человеческое СПАСИБО! Очень здорово что помимо макета maxtsovma еще и сетку наложил на фотомонтаж. Вот этот вариант:

По реализации он не из простых, но попробую. Единственное что я подправлю (возьму грех на душу), так это сделаю ВЗ не до низа порога, а до уровня где дверь стыкуется с откидывающемся порожком, т.е. немного укорочу его. Ширина окна забора воздуха примерно 60мм. Делаю скелет из проволоки-нержавейки диаметром 2мм:

Немного добавил других линий, в частности низ ВЗ и заднюю часть:

Вид сбоку:

Делаю картонные шаблоны, а по ним вырезаю заготовки (заготовки по прежнему креплю на саморезы, если вдруг что), вот что получается:





Снова жду конструктивной критики или одобрения, стоит ли делать ВЗ дальше по данному сценарию?
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 9:41 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
[/quote]
Вау! Мне очень первый вариант понравился, попробу![/quote]
Вот этот вариант тоже не плох
Вау! Мне очень первый вариант понравился, попробу![/quote]
Вот этот вариант тоже не плох

- Вложения
-
- zapor_002.jpg (78.2 КБ) 8559 просмотров
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да не за что)). Неплохо смотрится заборничек д2, мне нравится!Делай как тебе нарисовали! Просто всегда думал что одна голова хорошо, а 2 вообще мутант))).Ты попробуй собрать это лего, приварить листы меж собой! Потом снять этот заборник-крыло с машины и сформировать молотком, а где надо убрать лишний металл сваркой и водой! .Сделать ровные, плавные формы,путем постоянной примеркой на авто!Затем постепенно приварить на машину, снова отрихтовать по месту, обратником и молотком, потом шлиф кругом(наждачкой), потом стеклошпат, универсалка и тд. :kez_11:
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ну что ты так, у него все гораздо быстрей и проще получается. Парень уже, погляди, почти полностью машину сделал, а ты про какие-то ВЗ. Всё он сможет!
старайся делать лучше, чем можешь (с)