Страница 5 из 18

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 4:10 pm
panj
vladimir09 писал(а):Изображение
так работать будет,-в оранжевом квадрате не пугает?
нужно призадуматься!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 4:12 pm
panj
AVATAR писал(а):Позвольте я еще чего-нибудь ляпну
panj писал(а): кроме это стоит упомянуть, что рулевые тяги должны быть параллельными не только рычагам подвески (при виде спереди), а и воображаемой передней оси (при виде сверху)
После этого сообщения последовал ответ от товарища по цеху
Evgen75mk писал(а):при повороте например вправо правое колесо должно быть повернуто вправо больше чем левое , это называется разность углов поворота колес.
..Но ты видимо это все пропустил. Расскажи,пожалуйста как ты добьешься разности углов, когда: "тяги параллельны оси(при виде сверху)"?
Решение есть(у меня их два), но не с твоей последней схемой.
Думай, рисуй, пиши.
разность углов важна при входе в поворот на большой скорости, а я этого не особо планирую!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:12 pm
AVATAR
А за что боремся тогда?(с твоим набором лишних шаровых)

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:14 pm
panj
AVATAR писал(а):А за что боремся тогда?(с твоим набором лишних шаровых)
хотя бы нормальную работу на прямой!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:42 pm
panj
vladimir09 писал(а):Изображение
так работать будет,-в оранжевом квадрате не пугает?
если деталь сделать монолитной, то проблем быть не должно!Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:02 pm
Evgen75mk
panj писал(а):
vladimir09 писал(а):Изображение
так работать будет,-в оранжевом квадрате не пугает?
если деталь сделать монолитной, то проблем быть не должно!Изображение
в этом случае руль вообще повернуться не сможет ни на сколько .

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:16 pm
Evgen75mk
panj писал(а):
AVATAR писал(а):Позвольте я еще чего-нибудь ляпну
panj писал(а): кроме это стоит упомянуть, что рулевые тяги должны быть параллельными не только рычагам подвески (при виде спереди), а и воображаемой передней оси (при виде сверху)
После этого сообщения последовал ответ от товарища по цеху
Evgen75mk писал(а):при повороте например вправо правое колесо должно быть повернуто вправо больше чем левое , это называется разность углов поворота колес.
..Но ты видимо это все пропустил. Расскажи,пожалуйста как ты добьешься разности углов, когда: "тяги параллельны оси(при виде сверху)"?
Решение есть(у меня их два), но не с твоей последней схемой.
Думай, рисуй, пиши.
разность углов важна при входе в поворот на большой скорости, а я этого не особо планирую!
большая скорость или малая без разници , при развороте скорость малая а одно колесо будет идти на юз если разности не будет , и радиус поворота у вас будет больше , и вся рулевая тропеция будет всегда под нагрузкой кроме езды прямо .
Я вам уже писал - вы изначально не верно нарисовали поворотные кулаки , они никогда не смотрят ровно назад как на ваших рисунках !!!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:45 pm
AVATAR
Кто-нибудь видит на фото дифер? Нет? У парня изначально, квадрик со своего рождения не был расположен к езде но асфальту и бетону. Твоя стихия- каталки там "где нет асфальта и дорог.... и лишь трава зеленая..."
Изображение

Спор не о чем.
Хочется так, делай так...

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:37 pm
panj
Evgen75mk писал(а):
panj писал(а):
vladimir09 писал(а):Изображение
так работать будет,-в оранжевом квадрате не пугает?
если деталь сделать монолитной, то проблем быть не должно!Изображение
в этом случае руль вообще повернуться не сможет ни на сколько .
возможно!но не обязательно!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:43 pm
panj
большая скорость или малая без разници , при развороте скорость малая а одно колесо будет идти на юз если разности не будет , и радиус поворота у вас будет больше , и вся рулевая тропеция будет всегда под нагрузкой кроме езды прямо .
Я вам уже писал - вы изначально не верно нарисовали поворотные кулаки , они никогда не смотрят ровно назад как на ваших рисунках !!![/quote]
Изображение
а вот посмотри на бренд и покажи мне, пожалуйста, где здесь трапеция или разность углов, при этом как я сказал рулевые сошки перпендикулярны осям!так он на таких скоростях летает, о которых я и не подумываю. )) Изображение

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:45 pm
panj
AVATAR писал(а):Кто-нибудь видит на фото дифер? Нет? У парня изначально, квадрик со своего рождения не был расположен к езде но асфальту и бетону. Твоя стихия- каталки там "где нет асфальта и дорог.... и лишь трава зеленая..."
Изображение

Спор не о чем.
Хочется так, делай так...
даже на модных спортквадрах его нет! )) буду делать заднюю независимую, тогда поставлю!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 8:07 pm
toxin
Насошке рулевой два равноудаленых уха под ход рульки а ось сошки сместиь вперед убрать угольник

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 8:16 pm
panj
toxin писал(а):Насошке рулевой два равноудаленых уха под ход рульки а ось сошки сместиь вперед убрать угольник
нарисуй!

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 8:29 pm
toxin
panj писал(а):
toxin писал(а):Насошке рулевой два равноудаленых уха под ход рульки а ось сошки сместиь вперед убрать угольник
нарисуй!
Извин попозже детвора комп заняла рабтаю с планшета щас нагоню нарисую да и блин нароботки есть дето на фруме лень отвечать комуто

Re: переделка 150 сс китайца

Добавлено: Сб окт 19, 2013 8:31 pm
sivanko
Сошки должны смотреть(относительно оси кулака-цапфы) в центр задней оси. С дядей Аккерманом спорить- глупая затея!!!