Cколько должна стоить багги?

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение x-motors »

Бегемот писал(а):Я бы расширил тему до обсуждения и цены, и перспектив развития рынка багги, и видов багги, экономической целесообразности развития тех или иных направлений в баггистроении, а также возможности/невозможности объединения усилий по популяризации багги на уровне изготовитель-продавец, изготовитель-изготовитель, поставщики комплектующих/аксессуаров-изготовитель, автосервис-изготовитель. На мой взгляд, было бы интересно обсудить что лучше, сотрудничество или конкуренция.
именно это я и имел в виду
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Лайф, Ваша мысль понятна. мы расматривали адреналин технику, тоесть покатушечную.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif »

То есть хочешь сказать что адреналин-техника чем то в корень отличается?
Цели одни и те же,быстро проехать по любому грунту...
Всё относительно...
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение tmrus »

Бегемот писал(а):
tmrus писал(а):Многие забывают что серийное производство не всегда удешевляет продукт. А часто удорожает!
При всем уважении к tmrus, для меня это -бред без конкретных примеров и рушит все, о чем мне рассказывали на лекциях по экономике. :) Ссори, tmrus. Поясните, плиз.
Как раз в теории меня тоже этому учили, а практика доказывает обратное.
Строй писал(а):
Бегемот писал(а): Как правило, долго это не длится, и таких "пизнесменов" вытесняют менее жадные и более честные (ответственные) коллеги, делающие ставку не на высокую ставку, а на объем продаж.
Не всегда так. Есть ещё откаты, менты, крыша, эти составляющие могут отрегулировать некоторые отношения как с демпингующим так и с не нужным конкурентом. Этого на лекциях по экономике не рассказывают )))
Я бы к расходам на серийное производство до определенных объемов продаж добавил бы расходы на аренду, отопление, свет, з\п сотрудников (а сотрудников становится много от уборщицы до бухгалтера), налоги и много ещё чего. То есть получается, что производитель еще ни чего не произвел и не продал, а уже всем должен!!! Сам с этим сталкивался. Самое главное для производителя преодолеть эту горку расходов, а дальше уже легче. Но повторюсь, что для этого нужен объем производства и продаж - для каждого товара свой.

Короче финансовая подушка нужна - которая часто и закладывается в стоимость продукта (хотя не должна в теории) - и от этого такие цены. Такой уж у нас рынок )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Бегемот »

Строй писал(а):
Бегемот писал(а): Как правило, долго это не длится, и таких "пизнесменов" вытесняют менее жадные и более честные (ответственные) коллеги, делающие ставку не на высокую ставку, а на объем продаж.
Не всегда так. Есть ещё откаты, менты, крыша, эти составляющие могут отрегулировать некоторые отношения как с демпингующим так и с не нужным конкурентом. Этого на лекциях по экономике не рассказывают )))
Не могу с телефона исправить "масло масленое", которое получилось со словом ставка, извиняйте. Демпинг - это другое. Причем тут демпингующий? Я писал о честной, а не рваческой торговле. Или ЭТО уже демпингом считается? :) Опять-таки, непонятны Ваши возражения типа "это не совсем так". Зачем Вы в пример приводите ментов, откаты и т.д., если это все константы, относящиеся к обоим рассматривавшимся мною типам продавцов? Соответственно, все эти затраты будут заложены в стоимость продукции как тех, так и других. Таким образом, пропорции примерно сохранятся.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Laif писал(а):То есть хочешь сказать что адреналин-техника чем то в корень отличается?
Цели одни и те же,быстро проехать по любому грунту...
Да, отличаеться в большенстве случаев ее юзают чайники. и там где они ее юзают не нужен полный привод. как правило адреналин техника оснащаеться полудохлыми двигателями которым для того,что б реализовать свою мизерную мощность достаточно монопривода. я почему то уверен, что на проселочной дороге моноприводный китаец будет быстре от полноприводного китайца с тем же обьемом двиателя. а еще будет быстрее в лесу где нужно будет лавировать между сосен.
Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Строй »

По поводу использования заднего привода на совмесных покатушках с баггами 4х4, ооооочень большой опыт у Лема. Он единственный, кто на заднем приводе, на уровне 4х4 гоняет по бездорогам, лесам и болотам . И местами выигрывает у 4х4.
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

Строй писал(а):И местами выигрывает у 4х4.
Какими? Сухими местами? :lol:
Сорри, шутка. Лему - респект. :good:
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif »

x-motors писал(а): Да, отличаеться в большенстве случаев ее юзают чайники. и там где они ее юзают не нужен полный привод. как правило адреналин техника оснащаеться полудохлыми двигателями которым для того,что б реализовать свою мизерную мощность достаточно монопривода. я почему то уверен, что на проселочной дороге моноприводный китаец будет быстре от полноприводного китайца с тем же обьемом двиателя. а еще будет быстрее в лесу где нужно будет лавировать между сосен.
Да я и не спорю,но багги,а тем болеее на полном приводе не для "чайников" и потому солидарен немного Great Ratс...прохватить по полю можно и на тачке его кореша...
Всё относительно...
Радист
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 6:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Радист »

Добрый день. Долго читал ваш форум,но написать, побудило поведение форумчанина из г.УФА. Предлогающий изготовить БАГГИ на заказ,на выложенных фото, изделия изготовленные господином (ТАТАРИН г.УФА) , но всё ЭТО, изготовлено(такими золотыми руками!!!). Напишу скромнее. Имел не осторожность ,приобрести у этого человека багги (пиранья),что на фото,аппарат совершенно сырой,начиная с качества сварки,и заканчивая отношением к покупателю. Извиняюсь что вмешался,но надоело читать, его хвалебные отзывы (о проведённых испытаниях и разворотах на 180 градусов ). Этому человеку ,пока рано доверять ,свою жизнь. Приношу, свои извинения,что выложил эту ( лабуду),но считаю , что хвастунов, нужно одёргивать.С УВАЖЕНИЕМ! Александр г.ЧЕЛЯБИНСК.
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

Понимаю, что это не Бог весть что, но не могу удержаться и не сказать, что вчера получил спортивный паспорт!
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik 3 »

Имею опыт вытаскивания засевших грузовиков .
4х4 с не работающим передним мостом - вытягивали Уралом .
Урал лёгший на раму - Кразом "лаптёжником" .
Краз " лаптёжник" - МАЗом 543.
МАЗ 543 с нерабочим двигателем вытаскивали двумя МАЗами на жесткой сцепке .
Полный привод со всеми блокировками едет везде !
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

vitalik 3 писал(а):Имею опыт вытаскивания засевших грузовиков .
4х4 с не работающим передним мостом - вытягивали Уралом .
Урал лёгший на раму - Кразом "лаптёжником" .
Краз " лаптёжник" - МАЗом 543.
МАЗ 543 с нерабочим двигателем вытаскивали двумя МАЗами на жесткой сцепке .
Полный привод со всеми блокировками едет везде !
Даже танк не везде едет.... Можно и его засадить. Всегда есть свой предел у любой техники.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik 3 »

Гружёный грузовик 4х4 проходит , а с не рабочим передним мостом - нет !
Был у меня 11 метровый автобус с пневмо блокировкой дифа , раз 5 помогло выбраться на очень скользкий подъём , с ходу выехать не мог .
Постоянный полный привод для багги может и не надо , но выбраться самому с подключенным передком поможет , особенно в одиночку , лебёдка не всегда удобна , а якорь всегда с собой возить нет смысла .
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение lem »

Строй писал(а)::))) "Багги нашу покупай, в грязь с женою залезай!" :good:

Изображение
Строй еще раз браво. :drinks: Это к тому что пассажирам скучно. У меня почти всегда на выездах место пассажира не пустует, или сын или жена или друг. и всегда меняемся местами. Да конечно с сыном у нас постоянная конкуренция, ну а что делать...
Строй писал(а):По поводу использования заднего привода на совмесных покатушках с баггами 4х4, ооооочень большой опыт у Лема. Он единственный, кто на заднем приводе, на уровне 4х4 гоняет по бездорогам, лесам и болотам . И местами выигрывает у 4х4.
от это я и хотел сказать :drinks: там где нет нужды суваться в каку я и не лезу, объеду, а вот если негде и надо проехать , братья квадроциклисты помогут. И поверь, Бегемот, я не бываю обузой у квадриков. Не надо высасывать из пальца искусственное деление на мотовездеходы, и багги, его нет. Как бы ты не обозвал класс багги и с каким бы приводом они небыли, они всегда будут конкурировать с квадрами и садами в адреналин-технике.
Я уже для себя давно решил, что хочу две: полноприводную для вылазок с друзьями и экспедиций и заднеприводную для отжига. Только вот отдаю себе отчет, что второю я буду выкатывать куда реже чем первую.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»