именно это я и имел в видуБегемот писал(а):Я бы расширил тему до обсуждения и цены, и перспектив развития рынка багги, и видов багги, экономической целесообразности развития тех или иных направлений в баггистроении, а также возможности/невозможности объединения усилий по популяризации багги на уровне изготовитель-продавец, изготовитель-изготовитель, поставщики комплектующих/аксессуаров-изготовитель, автосервис-изготовитель. На мой взгляд, было бы интересно обсудить что лучше, сотрудничество или конкуренция.
Cколько должна стоить багги?
Модератор: User buggy
Re: Cколько должна стоит багги?
Re: "Vertu"
Лайф, Ваша мысль понятна. мы расматривали адреналин технику, тоесть покатушечную.
Re: "Vertu"
То есть хочешь сказать что адреналин-техника чем то в корень отличается?
Цели одни и те же,быстро проехать по любому грунту...
Цели одни и те же,быстро проехать по любому грунту...
Всё относительно...
Re: Cколько должна стоит багги?
Как раз в теории меня тоже этому учили, а практика доказывает обратное.Бегемот писал(а):При всем уважении к tmrus, для меня это -бред без конкретных примеров и рушит все, о чем мне рассказывали на лекциях по экономике. :) Ссори, tmrus. Поясните, плиз.tmrus писал(а):Многие забывают что серийное производство не всегда удешевляет продукт. А часто удорожает!
Я бы к расходам на серийное производство до определенных объемов продаж добавил бы расходы на аренду, отопление, свет, з\п сотрудников (а сотрудников становится много от уборщицы до бухгалтера), налоги и много ещё чего. То есть получается, что производитель еще ни чего не произвел и не продал, а уже всем должен!!! Сам с этим сталкивался. Самое главное для производителя преодолеть эту горку расходов, а дальше уже легче. Но повторюсь, что для этого нужен объем производства и продаж - для каждого товара свой.Строй писал(а):Не всегда так. Есть ещё откаты, менты, крыша, эти составляющие могут отрегулировать некоторые отношения как с демпингующим так и с не нужным конкурентом. Этого на лекциях по экономике не рассказывают )))Бегемот писал(а): Как правило, долго это не длится, и таких "пизнесменов" вытесняют менее жадные и более честные (ответственные) коллеги, делающие ставку не на высокую ставку, а на объем продаж.
Короче финансовая подушка нужна - которая часто и закладывается в стоимость продукта (хотя не должна в теории) - и от этого такие цены. Такой уж у нас рынок )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Cколько должна стоит багги?
Не могу с телефона исправить "масло масленое", которое получилось со словом ставка, извиняйте. Демпинг - это другое. Причем тут демпингующий? Я писал о честной, а не рваческой торговле. Или ЭТО уже демпингом считается? :) Опять-таки, непонятны Ваши возражения типа "это не совсем так". Зачем Вы в пример приводите ментов, откаты и т.д., если это все константы, относящиеся к обоим рассматривавшимся мною типам продавцов? Соответственно, все эти затраты будут заложены в стоимость продукции как тех, так и других. Таким образом, пропорции примерно сохранятся.Строй писал(а):Не всегда так. Есть ещё откаты, менты, крыша, эти составляющие могут отрегулировать некоторые отношения как с демпингующим так и с не нужным конкурентом. Этого на лекциях по экономике не рассказывают )))Бегемот писал(а): Как правило, долго это не длится, и таких "пизнесменов" вытесняют менее жадные и более честные (ответственные) коллеги, делающие ставку не на высокую ставку, а на объем продаж.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Да, отличаеться в большенстве случаев ее юзают чайники. и там где они ее юзают не нужен полный привод. как правило адреналин техника оснащаеться полудохлыми двигателями которым для того,что б реализовать свою мизерную мощность достаточно монопривода. я почему то уверен, что на проселочной дороге моноприводный китаец будет быстре от полноприводного китайца с тем же обьемом двиателя. а еще будет быстрее в лесу где нужно будет лавировать между сосен.Laif писал(а):То есть хочешь сказать что адреналин-техника чем то в корень отличается?
Цели одни и те же,быстро проехать по любому грунту...
Re: "Vertu"
По поводу использования заднего привода на совмесных покатушках с баггами 4х4, ооооочень большой опыт у Лема. Он единственный, кто на заднем приводе, на уровне 4х4 гоняет по бездорогам, лесам и болотам . И местами выигрывает у 4х4.
Re: "Vertu"
Какими? Сухими местами?Строй писал(а):И местами выигрывает у 4х4.

Сорри, шутка. Лему - респект.

Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Да я и не спорю,но багги,а тем болеее на полном приводе не для "чайников" и потому солидарен немного Great Ratс...прохватить по полю можно и на тачке его кореша...x-motors писал(а): Да, отличаеться в большенстве случаев ее юзают чайники. и там где они ее юзают не нужен полный привод. как правило адреналин техника оснащаеться полудохлыми двигателями которым для того,что б реализовать свою мизерную мощность достаточно монопривода. я почему то уверен, что на проселочной дороге моноприводный китаец будет быстре от полноприводного китайца с тем же обьемом двиателя. а еще будет быстрее в лесу где нужно будет лавировать между сосен.
Всё относительно...
Re: "Vertu"
Добрый день. Долго читал ваш форум,но написать, побудило поведение форумчанина из г.УФА. Предлогающий изготовить БАГГИ на заказ,на выложенных фото, изделия изготовленные господином (ТАТАРИН г.УФА) , но всё ЭТО, изготовлено(такими золотыми руками!!!). Напишу скромнее. Имел не осторожность ,приобрести у этого человека багги (пиранья),что на фото,аппарат совершенно сырой,начиная с качества сварки,и заканчивая отношением к покупателю. Извиняюсь что вмешался,но надоело читать, его хвалебные отзывы (о проведённых испытаниях и разворотах на 180 градусов ). Этому человеку ,пока рано доверять ,свою жизнь. Приношу, свои извинения,что выложил эту ( лабуду),но считаю , что хвастунов, нужно одёргивать.С УВАЖЕНИЕМ! Александр г.ЧЕЛЯБИНСК.
Re: "Vertu"
Понимаю, что это не Бог весть что, но не могу удержаться и не сказать, что вчера получил спортивный паспорт!
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Имею опыт вытаскивания засевших грузовиков .
4х4 с не работающим передним мостом - вытягивали Уралом .
Урал лёгший на раму - Кразом "лаптёжником" .
Краз " лаптёжник" - МАЗом 543.
МАЗ 543 с нерабочим двигателем вытаскивали двумя МАЗами на жесткой сцепке .
Полный привод со всеми блокировками едет везде !
4х4 с не работающим передним мостом - вытягивали Уралом .
Урал лёгший на раму - Кразом "лаптёжником" .
Краз " лаптёжник" - МАЗом 543.
МАЗ 543 с нерабочим двигателем вытаскивали двумя МАЗами на жесткой сцепке .
Полный привод со всеми блокировками едет везде !
Re: "Vertu"
Даже танк не везде едет.... Можно и его засадить. Всегда есть свой предел у любой техники.vitalik 3 писал(а):Имею опыт вытаскивания засевших грузовиков .
4х4 с не работающим передним мостом - вытягивали Уралом .
Урал лёгший на раму - Кразом "лаптёжником" .
Краз " лаптёжник" - МАЗом 543.
МАЗ 543 с нерабочим двигателем вытаскивали двумя МАЗами на жесткой сцепке .
Полный привод со всеми блокировками едет везде !
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Гружёный грузовик 4х4 проходит , а с не рабочим передним мостом - нет !
Был у меня 11 метровый автобус с пневмо блокировкой дифа , раз 5 помогло выбраться на очень скользкий подъём , с ходу выехать не мог .
Постоянный полный привод для багги может и не надо , но выбраться самому с подключенным передком поможет , особенно в одиночку , лебёдка не всегда удобна , а якорь всегда с собой возить нет смысла .
Был у меня 11 метровый автобус с пневмо блокировкой дифа , раз 5 помогло выбраться на очень скользкий подъём , с ходу выехать не мог .
Постоянный полный привод для багги может и не надо , но выбраться самому с подключенным передком поможет , особенно в одиночку , лебёдка не всегда удобна , а якорь всегда с собой возить нет смысла .
Re: "Vertu"
Строй еще раз браво.Строй писал(а)::))) "Багги нашу покупай, в грязь с женою залезай!"![]()

от это я и хотел сказатьСтрой писал(а):По поводу использования заднего привода на совмесных покатушках с баггами 4х4, ооооочень большой опыт у Лема. Он единственный, кто на заднем приводе, на уровне 4х4 гоняет по бездорогам, лесам и болотам . И местами выигрывает у 4х4.

Я уже для себя давно решил, что хочу две: полноприводную для вылазок с друзьями и экспедиций и заднеприводную для отжига. Только вот отдаю себе отчет, что второю я буду выкатывать куда реже чем первую.