Страница 5 из 9

Добавлено: Пн мар 19, 2007 11:39 am
Nitro
мне до института 15 минут хотьбы от работы. надо будет взять пива... и подумать немного.

Добавлено: Пт май 18, 2007 11:28 pm
Двоешник
Короче вот что я сделал с аммортизаторами. Взял реактивную тягу от класики и отпилил нужной мне длинны, потом вварил в пустоту шестигранник на 22 с проделанной в нем резьбой и навернул на аммортизатор. Потом сделал держатель пружины и приварил к изготовляемому изделию так, чтобы при полностью разжатом аммортизаторе у пружины был небольшой ход на разжатие.

Добавлено: Пт май 18, 2007 11:29 pm
Двоешник
ну а вот как смотрится на багги!

Добавлено: Вс май 20, 2007 7:04 pm
Bookvoed
Жопой чую - шток заломает в месте соединения. По моему надо было удлинять трубу корпуса амортизатора.

Добавлено: Вс май 20, 2007 10:08 pm
der2020
тока так и не как иначе,только корпус аммарт нада удлиннять путём приваривания трубы ,тагда будет дело,а так полное г :angry2:

Re: Амортизаторы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:36 pm
bandit_095
:? хочу поднять тему.. Я на мотоцикл рассчитываю подвеску, хочу взять амортизатор от классики, и пружину кабины МАЗ (6кг/мм), но на амортизаторе нет чашки опоры пружины, как можно сделать? насколько я понял, из-за нарезания резьбы сильно ослабляется стенка трубы амортизатора... Если я сделаю проточку на амортизаторе и чашку закреплю стопорным кольцом, то не будет такого ослабления? У меня по расчетам при максимальном сжатии пружины выходит нагрузка 600кг, кольцо выдержит? Есть еще какие варианты?

Re: Амортизаторы

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:24 pm
Георгий
bandit_095 писал(а)::? хочу поднять тему.. Я на мотоцикл рассчитываю подвеску, хочу взять амортизатор от классики, и пружину кабины МАЗ (6кг/мм), но на амортизаторе нет чашки опоры пружины, как можно сделать? насколько я понял, из-за нарезания резьбы сильно ослабляется стенка трубы амортизатора... Если я сделаю проточку на амортизаторе и чашку закреплю стопорным кольцом, то не будет такого ослабления? У меня по расчетам при максимальном сжатии пружины выходит нагрузка 600кг, кольцо выдержит? Есть еще какие варианты?
проще выточить кольцо толщиной 3-4мм и приварить его к амортизатору точками 5-6 штук а сверху одеть чашку!
в большенства авто на заднем аморте чашка держится на трех маленьких выемках, как пружина на шариковой ручке!

Re: Амортизаторы

Добавлено: Чт апр 08, 2010 1:45 am
bandit_095
крепче чем проточка и стопорник будет? как варить? не отвалится ли? под этот амортизатор есть чашки готовые от чего нить? от заза вроде подойдет? :)

Re: Амортизаторы

Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:11 am
Георгий
bandit_095 писал(а):крепче чем проточка и стопорник будет? как варить? не отвалится ли? под этот амортизатор есть чашки готовые от чего нить? от заза вроде подойдет? :)
варить нормальним полуавтоматом с переривами. Я переваривал чашки на зазе как мне надо было
пужыну померяй и на форуме обсуждали размер пружины заз.
к примеру я на аморт заз одел пружину от урала мото зазор 1мм

Re: Амортизаторы

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:02 am
Юрка555
Просто проточка не вариант.У нас на машине в 200 кг. хомут с проточки срывало очень быстро.А вот если его прихватить на 4-5 точек, то ни куда он уже не денется.Правда не будет регулировки пружины.И не вари газовые аморт. Стреляет при сварке.Проходили

Re: Амортизаторы

Добавлено: Чт апр 08, 2010 1:31 pm
bandit_095
да, тут массы в 3 раза больше :shock: да, варить буду обычный масляный... то есть лучше всего сделать проточку, поставить стопорное кольцо и прихватить его?
Георгий писал(а): Я переваривал чашки на зазе как мне надо было
пужыну померяй и на форуме обсуждали размер пружины заз.
к примеру я на аморт заз одел пружину от урала мото зазор 1мм
пружины заз не достаточно, я рассчитываю под максимальную нагрузку 200 кг на колесе, при плече 1 к 3 - максимальная нагрузка на аморте 600кг.. а пружину заз ставили, она рукой прожимается..
да, если можно, дайте фото амортизатора заз заднего

Re: Амортизаторы

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:53 pm
Георгий
зачем проточку и стопорное кольцо? просто приварить шайбу а сверху одеть чашку! а можно на аморт одеть кусок труби с резьбой и будет регулировка

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пт апр 09, 2010 9:06 am
bandit_095
не отвалится ли если "кемпи" приварить? аморт разбирать?

Re: Амортизаторы

Добавлено: Пт апр 09, 2010 6:11 pm
TURBO
а из серийного выбрать что?

Re: Амортизаторы

Добавлено: Вс апр 11, 2010 5:40 pm
bandit_095
подскажите, от чего можно подобрать на амортизатор (от классики) шайбу? чтобы без зазора села?