Страница 5 из 25

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:02 am
sergey645
Я после ужЕ приварил косынки в вертикальной плоскости с маятника на балку моста. Т.к. начало рвать рядом со швом балку. Не родные трубы маятника! А балку! За твой маятник переживаю на счет прочности. Именно поэтому я оставил почти родной маятник. И рвало у меня профиль, соединяющий продольные трубы маятника(заменил на гнутую трубу) и балку. Но не родные трубы!

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 02, 2010 6:38 pm
Dimanjuga
Нашел здесь на сайте такой рисунок. Может так попоробовать сделать все?Мне кажется неплохо и не ломуче особо.

Изображение

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 02, 2010 6:52 pm
sergey645
Работы побольше, сложность. Зато комфорт возрастет. Надежность? Ну это как сделать. Единственные плюсы маятника(сотый раз повторяю)-простота и устойчивость на склонах боком.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Чт дек 02, 2010 8:45 pm
Dimanjuga
sergey645 писал(а):Работы побольше, сложность. Зато комфорт возрастет. Надежность? Ну это как сделать. Единственные плюсы маятника(сотый раз повторяю)-простота и устойчивость на склонах боком.
Ладно, буду думать, и советоваться с людьми.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:50 am
henri75
Dimanjuga писал(а):Нашел здесь на сайте такой рисунок. Может так попоробовать сделать все?Мне кажется неплохо и не ломуче особо.

Изображение
Не забудь про опору на жёлтом рычаге.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:07 am
sivanko
Dimanjuga писал(а):
sergey645 писал(а):Работы побольше, сложность. Зато комфорт возрастет. Надежность? Ну это как сделать. Единственные плюсы маятника(сотый раз повторяю)-простота и устойчивость на склонах боком.
Ладно, буду думать, и советоваться с людьми.
Почитай сайт нивоводов, там есть темы про А-образный рычаг в задней подвеске. Меня тоже заинтересовала такая подвеска. Надо где-нибудь найти теорию почитать (длины рычагов , точки крепления и т.д).

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:33 pm
Dimanjuga
Почитай сайт нивоводов, там есть темы про А-образный рычаг в задней подвеске. Меня тоже заинтересовала такая подвеска. Надо где-нибудь найти теорию почитать (длины рычагов , точки крепления и т.д).
Теория хорошо. Но наверно надо будет опытным путем подбирать. Сегодня сделал заготовки под крепления нижних рычагов. Дальше будем думать, прикидывать.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:43 pm
sivanko
Dimanjuga писал(а):
Почитай сайт нивоводов, там есть темы про А-образный рычаг в задней подвеске. Меня тоже заинтересовала такая подвеска. Надо где-нибудь найти теорию почитать (длины рычагов , точки крепления и т.д).
Теория хорошо. Но наверно надо будет опытным путем подбирать. Сегодня сделал заготовки под крепления нижних рычагов. Дальше будем думать, прикидывать.
Без теории метод проб и ошибок не всегда себя оправдывает. Практика вещь сильная, но теория-фундамент практики.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:06 pm
Dimanjuga
Посидел, поизучал на сайтах вопрос А-образного рычага.Скажу одно.На Нивах все крепится на штатные места.А тут "штатных" мест вроде как и нет.Так что только пробы и ошибки до самой итины. :russian:

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:55 pm
henri75
Dimanjuga писал(а):Посидел, поизучал на сайтах вопрос А-образного рычага.Скажу одно.На Нивах все крепится на штатные места.А тут "штатных" мест вроде как и нет.Так что только пробы и ошибки до самой итины. :russian:
Штатные места найдёш без особого труда,сайленблоки на нижних рычагах должны быть плавающие а сайленблоки верхнего рычага жосткие. Предлагаю :для верхнего использовать нижние сайленблоки педредней подвески от копейки ,а для нижних резинки реактивных тяг крепления заднего моста тойже копейки. Вкачестве шарнира можно использовать рулевой наконечник.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:30 pm
Dimanjuga
Штатные места найдёш без особого труда,сайленблоки на нижних рычагах должны быть плавающие а сайленблоки верхнего рычага жосткие. Предлагаю :для верхнего использовать нижние сайленблоки педредней подвески от копейки ,а для нижних резиe]нки реактивных тяг крепления заднего моста тойже копейки. Вкачестве шарнира можно использовать рулевой наконечник.
Ну да.Так и хочу.Единственное, что вместо рулевого наконечника, предполагал шаровую от восьмерки.Шатается она получше. :cool: Все в точности как с нивой.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:58 am
sivanko
Dimanjuga писал(а):
Штатные места найдёш без особого труда,сайленблоки на нижних рычагах должны быть плавающие а сайленблоки верхнего рычага жосткие. Предлагаю :для верхнего использовать нижние сайленблоки педредней подвески от копейки ,а для нижних резиe]нки реактивных тяг крепления заднего моста тойже копейки. Вкачестве шарнира можно использовать рулевой наконечник.
Ну да.Так и хочу.Единственное, что вместо рулевого наконечника, предполагал шаровую от восьмерки.Шатается она получше. :cool: Все в точности как с нивой.
Я только предлагаю шаровую ставить не на мост, а на А-рычаг. Мне кажется что так крепление делать проще и меньше железа на мост наваривать.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Сб дек 04, 2010 1:08 am
Dimanjuga
А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:47 am
sivanko
Dimanjuga писал(а):А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.
Согласен. Обрежу мост, тогда буду решать что и как делать. Возникла проблема на голом месте, токаря не хотят за полуоси браться.

Re: ATVДнепроцикл

Добавлено: Сб дек 04, 2010 5:54 pm
Dimanjuga
токаря не хотят за полуоси браться.
Токаря народ особый. :kez_11: