Страница 5 из 13
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт авг 20, 2010 6:54 pm
alkozlov
Я, наверное, палку перегнул... ВГП Ф40 взял...
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:00 pm
x-motors
Покажи, что ты делаешь? Труба Ду-25 (или как ты говориш ВГП) -25 это условное сечение, а наружный диаметр 32мм. Ты имел в виду 40мм по наруже? Если для багги с полной массой в 600кг то самый раз.
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:30 pm
alkozlov
Рано еще что-то показывать! Боюсь сглазить! Да, наружний диаметр 40, стенка 3,5мм. Вот тут я начал тему
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=5429 , но пока показывать ничего не буду... Суеверный я! Шутка!!! Закончу раму - покажу!
Re: "Сармат"
Добавлено: Сб авг 21, 2010 3:26 pm
vasyl
Х-Buggy, А у тебя рама тоже из трубы Ф40 мм сварена?
Re: "Сармат"
Добавлено: Сб авг 21, 2010 3:59 pm
x-motors
Багги Торнадо диаметр трубы 50мм и стенка 2.8мм это основной каркас все осальное 35 и21мм. На feniks -бесшовная холоднотянтая диаметром 48мм - осоновной каркас и 35мм бесшовка все остальное.
Re: "Сармат"
Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:28 pm
x-motors
Вот наконецто забрал каркас с покраски.Каркас и панели облицовочные покрашены порошковой краской, рычаги - алкидной, автомобильной, с грунтом.
Re: "Сармат"
Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:30 pm
x-motors
.
Re: "Сармат"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 1:30 am
Martoos
найс, мб всеже норм двигло? или будешь мемз освежать?
Re: "Сармат"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:13 am
x-motors
нет МеМЗ освежать нет желания, но сначала поставлю его, бюджет машины исчерпан, а потом хороший ВАЗовский соберу. Но там и с ауди силовой агрегат V6 чуствует себя как дома.
Re: "Сармат"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 10:35 am
Martoos
Слушай, если я правильно расмотрел фото, передние стойки регулируются?) по высоте? ..
да качественно,
пару вопросов,
чем варишь, чем гнешь?
Re: "Сармат"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 10:53 am
denvoroshil
а как вы в такое маленькое пространство рулевую рейку поставите???
Или есть каконить интересный вариант???
Re: "Сармат"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:24 pm
alkozlov
denvoroshil писал(а):а как вы в такое маленькое пространство рулевую рейку поставите???
Или есть каконить интересный вариант???
Там редуктор от запора стоит!
Re: "Сармат"
Добавлено: Ср сен 01, 2010 1:06 pm
x-motors
совершенно верно, редуктор. С ЗАЗа самый компактный и доступный.
Re: "Сармат"
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:18 am
x-motors
Martoos писал(а):Слушай, если я правильно расмотрел фото, передние стойки регулируются?) по высоте? ..
да качественно,
пару вопросов,
чем варишь, чем гнешь?
Передние стойки не регулируемые,это обычные масляные стойки автомобиля ВАЗ21099(задние)сверху стоит чашка пружины с таврии и самодельный кронштейн под волговский сайлентблок. Швы мне не очень нравяться, варю полуавтоматом, чтото он выделуеться то варит то срет хочу аргоновю сварку, гну савдеповским ручным трубогибом, метал режу лазером с ЧПУ, трубы режу болгаркой.
Re: "Сармат"
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:26 am
x-motors
Кстати, что бы не начинать новую тему, хочу задать вопрос по сварке может кто подскажет:
Решил купить аргоновый сварочный апарат, но на рынке узнал, что есть альтернатива дорому сварочнику около 1500$ простой и дешевый осцылятор который требует трансформатор постоянного тока 100$ и собственно сам осцилятор 200$...Восновном буду варить каркасы,иногда алюминий(мечта сделать сверхлегкую алюминиевую раму) может кто-то поможет и раставит точки над и в этом для меня не легком вопросе???