Страница 5 из 10

Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:28 pm
lunatik
:angry2: издевается он, уверен на 200 проц!

Добавлено: Пн дек 03, 2007 6:10 pm
МЕХАНИК
МхИхРю писал(а):а как сделать в переди два колеса, есть ли какая нибудь констркция или чертёжик чтобы её сделать?
Полазь по форуму, тебе подойдёт ходовка от любого квадрика.
Даже упрощённая, на пневматиках мягкая подвеска ни к чему.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 1:00 am
кулибин
накидал общию схемку. :mr47_04:

Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:16 am
Romich
Мудроватая схема. Мы для заднего моста обычно используем автомобильный дифференциал с полуосями. На дифф одевается ведомая звезда, с реверс-редуктора она приводится цепью.. И всё.
Можно и по твоей схеме, но так слишком много цепей/звезд....

Добавлено: Вт дек 04, 2007 10:14 am
Nitro
Romich писал(а):Мудроватая схема. Мы для заднего моста обычно используем автомобильный дифференциал с полуосями. На дифф одевается ведомая звезда, с реверс-редуктора она приводится цепью.. И всё.
Можно и по твоей схеме, но так слишком много цепей/звезд....
я бы сделал по-другому - собрал бы всё на приводах от москвича и каких-нибудь дифференциалах, например от бмв, скорпио или сиерры. сама трансмиссия получается достаточно простой, минимум работ, и при этом лёгкая

Изображение

Добавлено спустя 41 секунду:

причём у спорсменов можно заказать валы приводов разной длины

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:

не думаю, что вот эта схема проще :biggrin:

Изображение

Добавлено: Ср дек 05, 2007 6:32 am
Romich
Nitro, эти схемы конечно хороши, но для полноприводных квадров или багги. Для снегохода всё-таки тяжеловато. Либо нужно мощный, хотя бы ураловский мотор.
Москвичевский диффференциал мы используем без корпуса и полуоси по возможности протачиваем для облегчения....Изображение

Добавлено: Ср дек 05, 2007 6:22 pm
lunatik
Romich
Я слышал что протачивают полуоси, никогда не мог понять только ЗАЧЕМ ? Какая реальная экономия веса получается? 200-400 грамм?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:50 am
Romich
lunatik, честно сказать, в цифрах, сколько облегчается полуось - не могу, сам не взвешивал. Но делаем так, потому что снег есть снег и каждый грамм для снегохода - лишний. Так что срезаем всё что возможно. Запаса прочности для снегохода у проточеной полуоси хватает (без расчетов - из опыта). Бывает что застрянет снегоход в глубоком снегу, тогда родная спина чуствует каждый лишний грамм! :beee:
P.S.: на фотке, что чуть выше, полуось не проточена.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:06 pm
кулибин
Romich я с тобой согласен что снегоход должен быть легким но ослаблять (протачивать ) полуоси не стоит запас прочности нужен .из опыта знаю .скручивало в глубоком снегу полуоси уаза диаметр 32 мм .поэтому лучше 2. 3кг лишних будет .чем пешком по пояс в снегу

Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:15 pm
lunatik
Вот именно такие мысли и у меня были, это какоето издевательство над сопроматом, протачивать то что испытывает увеличившуюся конечную нагрузку во всей трансмисии...

Кто вообще это придумал??????

Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:19 pm
кулибин
согласен !!! :clapping: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено: Пт дек 07, 2007 7:08 am
Romich
кулибин писал(а):запас прочности нужен .из опыта знаю .скручивало в глубоком снегу полуоси уаза диаметр 32 мм .поэтому лучше 2. 3кг лишних будет .чем пешком по пояс в снегу
Это я с тобой согласен! С вашим передаточным отношением можно наверное и не только 32 мм завернуть, если засадить снежик по полной!
Многолетняя (вернее многозимняя) эксплуатация проточенных полуосей с двигателем "Урал", мощность и крутящий момент которого больше чем у Ижевского мотора показала что точить их можно! Ни разу не завернуло.
Кстати, раньше у нас был трехколесный пневматик с диффером от УАЗа и двигателем Иж-Планета. Для облегчения уазовских полуосей, их середина была вырезана и концы были соединены трубой. Так вот эту трубу постоянно заворачивало. Потом поставили стандартные полуоси.
lunatik писал(а):Кто вообще это придумал??????
Сопромат? :biggrin:

Добавлено: Пт дек 07, 2007 10:42 am
Nitro
lunatik писал(а):Вот именно такие мысли и у меня были, это какоето издевательство над сопроматом, протачивать то что испытывает увеличившуюся конечную нагрузку во всей трансмисии...

Кто вообще это придумал??????
только вы не учитываете, что стандартная полуось расчитана под другие нагрузки и работает под другие массы аппарата. я бы взял шрусы а не полуоси . и легче и прочность выше. если мы протачиваем полуось, то обнажаем вязкую сердцевину, а упрочнённый слой сдираем. вот и закручивает их. почему бы не взять москвичёвские шрусы? и крепить удобно, и лёгкие и степень свободы выше!

Добавлено: Пт дек 07, 2007 11:26 am
lunatik
Nitro
я бы взял шрусы а не полуоси . и легче и прочность выше.
В условиях сельской местности, а именно там и строится 98% каракатов, никто про шрусы москвича не слышал и не видел! Да и поскольку "фирменных" покрышек там тоже нет, строят на камерах + ленты или пож-шланги. Никакая подвеска не применяется, если кто и делает то только на мостах. Куда тогда шрусы привинчивать ???
только вы не учитываете, что стандартная полуось расчитана под другие нагрузки и работает под другие массы
Я учитываю то, вто в реальных условиях, каракаты сроят из запчастей сельхозтехники, сухая масса в 750-1000 кг далеко не редкость, как просчитать карту скручивания по изменению "масса-диаметр колеса-изменёная мощность и ещё 28 параметров" я не знаю. Как думаю и большинство народа. Но то что ослаблять этот узел является техническим безумием, твёрдо убеждён! Идиотизм: полуость облегчить.... я бы на сантиметр утолщил, дабы понадёжнее, вдруг лося тащить придётся или война, снаряд подвезти партизанам! На машинку больше грязи и снега налипнет, чем будет мифическая экономия веса!

Немног истории: в прошлом году познакомился с человеком, человек оказался заслуженым, МС по авто-чему-то, кубков, вымпелов, наград, несколько центнеров. Всё это из эпохи до 80х. Расказывал он мне огромное количество полезнейшей информации! Про спорт и стандартные комплектующии и борьбу за живучесть. В том числе был он в экспедиции от ТулМашЗавода. Построили несколько пневматиков, на моторолеровском моторе (12-14сил), диф от москвича и полуоси. Полуоси точили.... так на лёгких трёхколёсниках с дохленьким мотором, свернули на всех машинах как только попали в глубокий снег..... привозили на буране, с земли.... нормальные оси...

Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:12 pm
Nitro
lunatik писал(а):Nitro
я бы взял шрусы а не полуоси . и легче и прочность выше.
В условиях сельской местности, а именно там и строится 98% каракатов, никто про шрусы москвича не слышал и не видел! Да и поскольку "фирменных" покрышек там тоже нет, строят на камерах + ленты или пож-шланги. Никакая подвеска не применяется, если кто и делает то только на мостах. Куда тогда шрусы привинчивать ???
только вы не учитываете, что стандартная полуось расчитана под другие нагрузки и работает под другие массы
задавай глупые вопросы, получай умные ответы!!!!!

Изображение

ну ведь могут решить проблему!!!!! а по поводу сельской местности - я тоже из деревни, и МЫ ТУТ обсуждаем наименее дорогие и максимально эффективные технические решения.