Страница 5 из 11

Добавлено: Чт сен 13, 2007 11:46 am
Стас
А я заметил что большинство народу хотят для начала примерно одного и того же. Двухместную багу с недорогими доступными агрегатами, и чтобы переделок был минимум (чтобы 2 года не корячиться, а постоить ъхотябы за полгода до самоходного состояния). Запорожец всем хорош, задняя подвеска как будто создана для багги :) и мотор сравнительно простой, и дифф разворачивается легко. Только есть небольшие нюансы. Хочется поставить колесики побольше, а никак. Как можно обойтись малой кровью? И переднюю подвеску надо другую придумывать. Может от Нивы и оковскую или восьмерочную рейку? Влезет в такую багу восьмерочная без переделок? Или Оковскую подвеску целиком назад поставить и движком и коробкой? Почему бы всем миром не сконструировтать нечто, отвечающее большинству запросов, описать трудные места. А там уже народ сам решит, насколько надо отступать от "стандартного" решения. За то можно будет сравнительно быстро уже увидеть плоды своей работы!
А то я как-то взял двоюродного братца в гараж, научить как машины красятся, да только у меня тогда по плану была шлифовка. Весь день прошкурили, он рукой махнул и больше мне его не затащить было. А самый кайф-то получаешь, когда работа уже сделана! Если пугать всех чертежами в SolidWorks и рассчетами подвесок в MatLab, то 9 из 10-ти человек, которые бы и взяли в руки инструмент, просто до этого не дойдут. Можно было бы даже книжку написать по типу той что про "Супер 7" написана. Только с ориентировкой на наши задачи.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 12:21 pm
Avatarin
эта.. попрошу хотябы по теме. я тут багу строю :) а все такие ораторские выступления я считаю должны быть в теме "алё гараж". давайте уважать друг друга

Добавлено: Чт сен 13, 2007 1:09 pm
Nitro
можешь и так сделать на стоковых авто так и делают

Добавлено: Чт сен 13, 2007 2:51 pm
Стас
Avatarin писал(а):эта.. попрошу хотябы по теме. я тут багу строю :) а все такие ораторские выступления я считаю должны быть в теме "алё гараж". давайте уважать друг друга
Ну вообще тема называется "строю с нуля...." и вы, кстати, могли бы сильно помочь в создании такой "народной багги"
Если надо, могу вынести в отдельную тему. вот и название даже подобралось :)

Добавлено: Чт сен 13, 2007 4:09 pm
Avatarin
на днях в гараж приташю веб камеру и буду снимать каждый этап постойки.. да согласен моя бага чисто народная :) и с полного нуля. но прошу заметить в ней будет много японозапчастей таких как редуктора ступици в общем из русского там только ураломотор :) так что прямо для всех наврятли это подойдёт.. если только русскую альтернативу пользовать.
в общем буду отчитываться тут о постройке.

по поводу одной темы я думаю врятли.. нужно чтобы ка то имекнно её строил а не только обсуждал. т. к теория без практики затухнет быстро

Добавлено: Чт сен 13, 2007 4:52 pm
МЕХАНИК
Avatarin писал(а):кстати вопрос по ней, у меня ступици от машины а там конечно не два Аобразных рычага.. вот и я думаю не делать их а сделать аналог автомобильной но из труб..



тоесть нижний рычаг всётаки будет треугольный а вот верхних будет два :)
Мне кажется, уж слишком заумно.
Раз у тебя есть неограничиный доступ к япономатьтехнике.
Есть у них маленькие бусики, они рамные и даже бывают полноприводные. Один мой корефанчик собирается строить из такого багги. Воткнуть туда движок помощнее, обалденная тема. :bye:

Добавлено: Чт сен 13, 2007 5:29 pm
Стас
Avatarin писал(а):по поводу одной темы я думаю врятли.. нужно чтобы ка то имекнно её строил а не только обсуждал. т. к теория без практики затухнет быстро
Ну надо хотябы обсудить что строить, и какие все-таки агрегаты больше всего подходят для "народной багги". я посмотрел авто.ру - ОК очень мало и денег за них хотят. зазы дешевые есть. вспомнил даже про москвич 2141. они есть. и много. и не дорого. но для народного я бы не советовал - убиться легко. Это наверное уже второй этап :) То есть, как ни крути, а ЗАЗовский движок, коробка, рычаги надо использовать. а вот над передом надо еще размысливать. Нива? У меня в запасе еще много вопросов есть. А на счет строить - через месяц я домой вернусь, может уже и сподоблюсь начать, если будет что начинать. А для этого надо обсудить все ЗА и ПРОТИВ разных вариантов. считаю что в "народной багги" должны использоваться станартные подвески. надо только понять от чего.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 6:36 pm
Nitro
Стас писал(а):
Avatarin писал(а):по поводу одной темы я думаю врятли.. нужно чтобы ка то имекнно её строил а не только обсуждал. т. к теория без практики затухнет быстро
Ну надо хотябы обсудить что строить, и какие все-таки агрегаты больше всего подходят для "народной багги". я посмотрел авто.ру - ОК очень мало и денег за них хотят. зазы дешевые есть. вспомнил даже про москвич 2141. они есть. и много. и не дорого. но для народного я бы не советовал - убиться легко. Это наверное уже второй этап :) То есть, как ни крути, а ЗАЗовский движок, коробка, рычаги надо использовать. а вот над передом надо еще размысливать. Нива? У меня в запасе еще много вопросов есть. А на счет строить - через месяц я домой вернусь, может уже и сподоблюсь начать, если будет что начинать. А для этого надо обсудить все ЗА и ПРОТИВ разных вариантов. считаю что в "народной багги" должны использоваться станартные подвески. надо только понять от чего.
подвеска стандартна только для конкретного автомобиля

Добавлено: Чт сен 13, 2007 8:09 pm
Стас
Nitro писал(а):подвеска стандартна только для конкретного автомобиля
Извините пожалуйста. Я имел в виду подвеску (рычаги, сайлентблоки, поворотные кулаки и др.) и трансмиссию, выпускаемую серийно для каких-либо автомобилей.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 11:29 pm
Юрий
На диком западе, включая США, наиболее популярны жуковские агрегаты, в т.ч. передняя подвеска. Просто, дешево, удобно устанавливается на раму и хорошо ведет себя на ходу на бездорожье. Там целые клубы любителей таких багг. ЗАЗ - практически полный аналог, наш ответ врагам. В свое время некоторое время жил на Камчатке, когда японов еще не было. Запор после Нивы был лучшим аппаратом для покатушек по сопкам, ручьям, лесу - по пересеченке. Главное доступно для масс. Полно закордонных образцов (можно практически копировать понравившиеся рамы и компоновку). Дешево. За цену от пузыря до 5000 руб. приобретается практически полный комплект агрегатов ( ЗАЗ на ходу). Остается только сваять раму и перенести на нее эти агрегаты. Получается самый НАРОДНЫЙ вариант.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 4:07 am
Avatarin
ну вот для приморья это не актуально.. тут зазов рас два и обчёлся..
я поэтому и выбрал урал в качестве двигателя а всё остальное от япошек.. с ними проблем нет..

МЕХАНИК

ьасики есть. типо субару доминго и им подобным но я не видел их на разборках и аретсплошадках. их сразу забирают в деревеню куданрибуть или под разбор для уже имеющегося. так что с этим сложнее..

а вот заехал на простую разборку так там стооолько всего.. одних тока редукторов выбор от 100рублей до бесконечности (мой кстати со всеми делами ступицами и т.п встал в 500) :) всякие рулевки шаровые коробки двигателя. короче мрак.. бери чё хочешь и цены на невостребованное железо смешные просто

Добавлено: Пт сен 14, 2007 6:27 am
Avatarin
ещё вопрос к знающим. так на будущее. как сделать трансмиссию 4вд с задним расположением мотора? какого типа коробка должна быть вообще есть ли смысл делать без блокирумого диффа 4вд?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ураган с 4мя ведушими. думаю до аткого ещё никто не додумался пока :) правда от мотодвигателя придётся отказатся, слабоват он.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:30 am
Sfairat
Тебе зачем 4вд ты в тайге по болотам ездить собрался?

Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:31 am
МЕХАНИК
Avatarin писал(а): какого типа коробка должна быть
Коробка + раздатка. Либо коробка от чего-то полноприводного Форд-Скорпио, Ауди-квадро, и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 51 секунду:
Avatarin писал(а): есть ли смысл делать без блокирумого диффа 4вд?
Есть!

Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:45 am
Юрий
Кроме упоминаемой на сайте специальной заднерасположенной коробки КАМАЗ - 4 WD на память ничего не приходит. Уж если заморачиваться с полным приводом, то на мой взгляд надо делать с постоянным полным и простым дифом (Нива, Диско). Такая схема существенно улучшает ходовые качества вне дороги. Блокировку лучше оставлять. Прменяться будет редко, но иногда необходима, ежли влетишь в особые условия. Жаль при размерах урагана это практически неосуществимо из-за существенныого веса доп. агрегатов. Это уже для другого класса. Хотя можно помудрить с мото, квадро агрегатами, цепями, звездочками и т.п.