off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Андрей 318 писал(а):haton, как подвеска на ходу? Не пробивает на кочках? А с отбоем справляется?
Еще не понятно, но валкости нет, пробовал вывешивать пружины сжимаются до отбойника. На выходных катался по ямам пробития не почуствовал. Вообщем нужно еще покататся, пока что норм.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Закончил обшивку, на счет крыши еще думаю делать или нет. Недавно у нас была снежная буря, в некоторых местах снега больше метра.







Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

как руль работает по ощущениям?
нет запаздывания при быстром вывороте?
какой насос использовал?
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

что бы по такому снегу ехать нужны бортовые
или колеса 1.3 метра по высоте
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Запаздывание небольшое есть, когда покатаешься немного, то руль немного меняет положение от направления колес, но когда рулишь это не ощущается, даже при быстром вращении руля вправо-влево. Управление достаточно острое. сказывается 1,5 оборота от края до края, но рулить очень удобно. Насос штатный с гура шеви нивы.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

у меня тоже было 1.5 оборота от края до края на 160м досзаторе
быстро ехать сложно
заменил на 100й
а вот насосы гур-идеального не добьюсь никак
америкосы же как то делают его
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 »

Как же не хватает блокировки и больших мягких колес. :(
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Андрей 318 писал(а):Как же не хватает блокировки и больших мягких колес. :(
Со временем подкоплю деньжат и поставлю самоблоки в оба моста и колесики побольше и позубастее, смотрел б.у. 38 богера на бисках с бедлогами аж слюнки потекли ))))
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

и конечно лебедку на перед, сейчас склоняюсь к электрик винч 12000, ценник более менее приемлимый 20000руб. остальное дорого!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 »

haton писал(а):и конечно лебедку на перед, сейчас склоняюсь к электрик винч 12000, ценник более менее приемлимый 20000руб. остальное дорого!
Фотка или ссылка есть того, что хочешь купить?
Для спортивных мероприятий может оказаться слишком медленной и ресурса может не хватить на сезон.
Может б\у фирменную поискать по близости, что бы перед покупкой заглянуть во внутрь?

Да и стальные диски с бэдлоками нынче не в моде, т.к. слишком тяжелые. Разборную японскую ковку поищи на Дроме или на Авито.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 »

ковка тоже не дешевая и слишком хлюкая
я себе сделал разбоные диски,заказал 8 колец на лазере с отверстиями,распилил диск и приварил их
под вставку-кольцо во внутрь

лебедку либо механику сделай,бюджетно,да и ты с руками, из ГП дифа
и он будет тянуть в 10раз лучше чем любая электрика

либо купи комап 9.5s-он воды не набирает вообще

если ты купишь китайца или получше даже-поверь это больше для урашения,нежели ее эксплуатировать по назначению
бесполезно выкинутые средства,личный опыт
возьми бу если не веришь,ее во всяком случае за теже деньги потом сдать сможешь
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):ковка тоже не дешевая и слишком хлюкая
я себе сделал разбоные диски,заказал 8 колец на лазере с отверстиями,распилил диск и приварил их
под вставку-кольцо во внутрь

лебедку либо механику сделай,бюджетно,да и ты с руками, из ГП дифа
и он будет тянуть в 10раз лучше чем любая электрика

либо купи комап 9.5s-он воды не набирает вообще

если ты купишь китайца или получше даже-поверь это больше для урашения,нежели ее эксплуатировать по назначению
бесполезно выкинутые средства,личный опыт
возьми бу если не веришь,ее во всяком случае за теже деньги потом сдать сможешь
Разборную ковку искать надо по частным объявлениям, часто попадаются недорогие комплекты по 12-15 тыс. за комплект, но как правило на 15 дюймов. На низком давлении надо ездить мягко и не забывать подкачивать на выезде из болота. У меня только одна небольшая мятина на закраине диска за прошедший сезон, хотя давлением играл постоянно.

Механическую лебедку возможно не пропустят в их местных соревнованиях. А по тех. заданию спортивное участие предполагается.

Из китайских мне понравился Спортвей Х8288, он же Мастревинч и ноунейм и т.д. На барабане стоят полноценные сальники, скоростной редуктор и мощный мотор. Воды не боится, а за счет более толстого барабана мотает так же быстро, как Комап со скоростным редуктором 117. Но перебирать все равно нужно для спокойствия. Минус в том, что стоить стал не по масти дорого.
Комап у меня был 9,5 Seal, манжеты на барабане стоят, но воду плохо держат. Зато коррозийная стойкость мотора и редуктора очень хорошая и запчастей любых полно. Если после соревнования перебирать, то прослужит очень долго.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Андрей 318 »

Колеса потерты, по центру остаток протектора около 5-10 мм. Придется делать регрувер с регулировкой напряжения и углублять протектор, а возможно даже срезать лишнюю резину с боковины для облегчения и мягкости.

Минус этих колес в том, что весит одна такая шина около 45 кг. Размер для спортивных мероприятий не допустимый, хотя возможно и пролезет в рамку, т.к. протектор стерт.

Если для покатушек, то лучше прикупить ободрыши. Получится гораздо дешевле и результативнее.
Для спортивных мероприятий надо сначала узнать про фактический размер этих колес и их соответствие вашему местному регламенту.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Андрей 318 писал(а):
Колеса потерты, по центру остаток протектора около 5-10 мм. Придется делать регрувер с регулировкой напряжения и углублять протектор, а возможно даже срезать лишнюю резину с боковины для облегчения и мягкости.

Минус этих колес в том, что весит одна такая шина около 45 кг. Размер для спортивных мероприятий не допустимый, хотя возможно и пролезет в рамку, т.к. протектор стерт.

Если для покатушек, то лучше прикупить ободрыши. Получится гораздо дешевле и результативнее.
Для спортивных мероприятий надо сначала узнать про фактический размер этих колес и их соответствие вашему местному регламенту.
Как на счет этих? https://www.avito.ru/mtsensk/zapchasti_ ... _363674692
а что скажешь на счет лебедки?
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»