Страница 32 из 48
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:02 pm
				 Chydik
				Очень классно получается!!!
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Пн окт 14, 2013 6:43 pm
				 mityay
				высота получается адская! от "бампера" до пола мне по пояс.
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Пн окт 14, 2013 7:27 pm
				 Двоешник
				ЛЮДИШЕК пополам будешь ломать! 

  :mr47_04:
 
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Пн окт 14, 2013 7:34 pm
				 mityay
				не хотелось бы... чуть-чуть ты не дождался постановки на колеса, вдвоем быстрее бы поставили и выкатили.
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:03 pm
				 Chydik
				Ты так и не рассказал что у тебя сотворено с топливной системой?
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Вт окт 15, 2013 7:50 am
				 mityay
				Вверху стоит бак, который всегда полный, а внизу на раме основной. Бензонасос качает в верхний, а лишнее стекает обратно. При низком уровне топлива в нижнем баке, бензонасос не работает. Ну как-то так планирую сделать. Верхний бак готов. Остальное пока не делал, но схема будет такая.
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:50 am
				 mityay
				Поставил педальный узел. Осталось совсем немного до пробной поездки.
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Вс окт 20, 2013 4:13 pm
				 AVATAR
				Давай, дядя, читаю-читаю, мне вот всё интересно как себя коробка девятошная будет чувствовать с таким табуном. А я раньше голову ломал как организовать дифер от мотомотора- думал брать редуктор задний Бумера или ЦРВ, мотор ставить продольно и карданом соединять, но один фиг с задней проблема. Очень хорошая идея у тебя! Думаю если бы взять коробку от япошки(она ведь с другой стороны мотора расположена), то можно обойтись без цепного мостика как у тебя(да и запас мощности по-более будет)-Как думаешь?
Я прозевал или фоток кулисы с мотокоробки небыло? Покажи как все будет выглядеть в салоне(сами переключалки передач)
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Вс окт 20, 2013 9:40 pm
				 mityay
				кажется у митсубиси галант мотор с коробкой стоят наоборот, сейчас поюзаю восьмую коробку, а как найду от мотора наоборот - буду пытаться внедрить. про кулисы отдельно наделаю фоток и распишу все.
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Вс окт 20, 2013 10:26 pm
				 AVATAR
				...У многих(если не у всех) Японцев стоят наоборот. Под твои требования думаю от старенького Сивика сгодится- и небольшая и дешевая и надежная и запаса хватит. На Сивиках в 90-хх ставили ВТЕК-овские моторы 165л.с. 1,4л(или1,5)
Так что есть от чего влепить....
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:33 am
				 mityay
				вчера начал делать нижний бак. нарезал заготовок из листа Д16 2мм(спасибо Двоешнику) и начал варить.очень хочется поставить крышку бензобака от мото, но надо использовать ответную часть от мотобензобака, а она стальная. датчик уровня топлива от тойоты марк2, он крепится не сверху, а сбоку. заказал пружины(eibach2,5" 12" 100lbs), ремкоплекты тормозных супортов и главных тормозных цилиндров.
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 12:43 pm
				 tmrus
				а в чем особенность этих пружин? Почем заказал, может и мне надо?
Кстати, где искать пружины в наличии с плоскими основаниями и чтобы не за 5т.р./шт? ))
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 12:48 pm
				 Двоешник
				Хе-хе....ЗАПОРОЖЕТС!!!!
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 12:49 pm
				 mityay
				это именно те пружины, которые написаны в чертежах. "вылезают" по 3000р
			 
			
					
				Re: PIRANHA клон
				Добавлено: Пн окт 28, 2013 1:13 am
				 mityay
				маленький совет всем кто пользуется TIG сваркой покупать расходники на ебау. дешевле в разы!