Квадроцикл с классическим приводом

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 »

Проверь с заведомо рабочей свечой,сделай на ней зазор до 1мм-бсз этого не боится а очаг воспламенения будет больше.кстати бобина 08я или мото или?
Горячие.зимние.закончились!
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

Обвес около 6,5 тысяч стоил когда брал. Бобина стоит 08я, какой зазор на родном зажигании делают?
Доделал бампер, поставил лебедку, в выходной поеду за профилем на багажники, и подключу фары и лебедку
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 »

Задача! Инжектор зазор-1,1 карб вроде 0.8
Горячие.зимние.закончились!
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

завтра промеряю зазор какой был, сделаю 1,2! Попробую! Цвет свечи вроде нормальный, но точно не черная, правда есть красноватый оттенок-читал что это масло мб влияет
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

Изображение

В общем вот такой бампер, лебедка подцеплена. В самом деле зажигание не причем! Работает отлично на больших оборотах, обороты набирает, провал только в самом начале газа. Цвет свечи идеальный, зазор тоже, искра синяя и ровная. Я не знаю чтото с карбиком видимо, буду читать инфу по ижам. Попробовал иглу опустить, эфекта никакого. Подумываю карб купить новый, но это когда доделаю основное: багажники, сидуху, обвес
Dimka 102 RUS
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Dimka 102 RUS »

привет создателю. на этом фото у тебя в редуктор вставлены гранаты. как ты их туда приспособил?
Изображение[/quote]
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

Вытащил шестерни и сателиты из диференциала и приварил куски ступиц от оки. Обрезал лишнее болгаркой чтобы плотно к корпусу подходили, вставил шрус чтобы соосность была и приварил. Одной ступицы не хватит, нужны две. Между собой оба куска сварены в одно целое для надежности от проворачивания, тем самым получаем оба ведущие колеса без дифа
Dimka 102 RUS
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Dimka 102 RUS »

случайно фото нет как делал?
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

Фоток не делал, делается очень просто, главное приваривать постепенно и дожидаться чтобы остывал метал, дольше варить чем все это подогнать и собрать обратно корпус дифа с шестернями. Советую сразу вывести шланг на сапун
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

Прокатился немного сегодня, после замены карбюратора стал гораздо лучше работать двигатель. Кто подскажет может ли подобная ситуация с работой двс связана с раним зажиганием?

Изображение
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 »

: Ты зажигание вместе с карбом менял.в смысле настройки?главный определяющий фактои настроцки опережения-отдача в ногу-бить должно но не травмировпть голеностоп :lol:
Горячие.зимние.закончились!
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

Нет, поменял карб, а уже потом решил сделать зажигание позже. Когда прокачусь напишу что изменилось. А по способу чтобы ногой проверить не получиться-у меня кикстартера нет на движке даже :lol:
Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 »

В общем я сдаюсь, не могу ничего понять что с движком, отпустишь на 2 передаче почти до холостых и все можно смело на первую переключаться, не едет нифига. Вот сделал сиденье и поставил фары!

Изображение

Изображение
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение panj »

Ivan66 писал(а):В общем я сдаюсь, не могу ничего понять что с движком, отпустишь на 2 передаче почти до холостых и все можно смело на первую переключаться, не едет нифига. Вот сделал сиденье и поставил фары!

Изображение

Изображение
а чего ты вообще так уперся именно в этот движок!?как по мне, то это вчерашний день!с сидухой уже давно нужно было заняться!а вот фары ставь в проемы в пластике, в крайние уголки этих проемов можешь еще сразу поворотники втулить и закрой все это по контуру стоковых фар гнущимся орг стеклом!
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 »

Что значит-"опустищь на две передачи"у тебя там часом торм магистраьь ниде не греется выхлопом.попробуй подробней описать.если есть варик конечно меняй движок.
Горячие.зимние.закончились!
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»