Re: Квадрик для покатушек среди чаев и за грибами!
Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:37 am
А чего головку не развернешь навстречу потоку воздуха от обдува?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
на 90 не повернешь(6шпилек) а на 60градусов нужно подрезать углы-не хотелось у меня такПерж писал(а):А чего головку не развернешь навстречу потоку воздуха от обдува?
а где логика?нагрузка тем больше на звено чем короче цепь-короткая цепь быстрей дохнет...а про колеса ты наверно прав-при увеличении диаметра колес нагрузка возрастает и при увеличении сцепных свойств колес тоже.andis писал(а):у тъебъа цепи доволъно длинные нагрузка на них болъшайа
у длиннои цепи болъше подвижных дъеталъеи чем у цепи по короче.допустим у длиннои цепи 40 звенъйев а у другои цепи 20 и допустим каждое звено растъанъетса на 1мм ну и какуйу цепъ надобудъет ранше подтъагеватъ?у менъа ранше был квадр с одноцилиндровым ижевским движком я на нъего ставил цепъ от каковота комбаина она была по ширъе ижевскои.а ижевскайа у менъа тоже оченъ быстро тъанулас.vladimir09 писал(а):а где логика?нагрузка тем больше на звено чем короче цепь-короткая цепь быстрей дохнет...а про колеса ты наверно прав-при увеличении диаметра колес нагрузка возрастает и при увеличении сцепных свойств колес тоже.andis писал(а):у тъебъа цепи доволъно длинные нагрузка на них болъшайа
о-ринги будут жить но они широкие могут не влезть а могут влезть-надо мерить
то что это расходник вопросов нет-но три часа жизни до подтяжки это уже-суперспорт какой-то.andis писал(а):я нъезнайу как у кросовых квадрах но на кросовых мотоцыклах цепи и звоздочки ето росходный материал.и нъезръа заводы практически нъевыпускайут квадры 4х4 с цепными приводами.и йесли нъеизменъает памъатъ у того самого ижа цепъ была в герметичном-болъейе мение чехлъе.йешо дело в том что нъелъзъа ставитъ новуйу цепъ на бу звъозды или на оборот.
а зачем угловой реверс-редуктор,разверни двиг вместе со своим реверс редуктором на 90 градусов,с одного выхода редуктора кинь кардан на перед с другого на зад и останется у тебя одна короткая цепь с двига на редуктор и все,никакого гемора с длинными цепями,только вот редуктора на перед и зад нужны будут.vladimir09 писал(а):то что это расходник вопросов нет-но три часа жизни до подтяжки это уже-суперспорт какой-то.andis писал(а):я нъезнайу как у кросовых квадрах но на кросовых мотоцыклах цепи и звоздочки ето росходный материал.и нъезръа заводы практически нъевыпускайут квадры 4х4 с цепными приводами.и йесли нъеизменъает памъатъ у того самого ижа цепъ была в герметичном-болъейе мение чехлъе.йешо дело в том что нъелъзъа ставитъ новуйу цепъ на бу звъозды или на оборот.
у меня цепь от бюджетности...и ОТ ОТСУТсТВИЯ РАЗДАТОЧНОГО УГЛОВОГО РЕВЕРС РЕДУКТОРА.так бы я на мосты и карданы заморочился
звезды нулячие все
может зад/мост дифферинциировать-такая мысль летает а то неманевренный,и цепке жизни прибавит. ???
ну хуже уаза не будет? кто как считает?andis писал(а):да с дифом будъет лутше и движку лъегче но проходимостъ ухудшедса.
а у тебя с мостами был когда планетовский мотор юзал?а зачем угловой реверс-редуктор,разверни двиг вместе со своим реверс редуктором на 90 градусов,с одного выхода редуктора кинь кардан на перед с другого на зад и останется у тебя одна короткая цепь с двига на редуктор и все,никакого гемора с длинными цепями,только вот редуктора на перед и зад нужны будут.