Cколько должна стоить багги?

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Great Rat »

Бегемот писал(а):
Great Rat писал(а):420 тр орентировочная цена на багги из УАЗ Патриот.
Полноценная такая, нормальная ТР3.
А можно ссылку?
Конечно можно.
Вот пожалуста машина моего знакомого, будет подешевле , впринципе для начинающего пойдет.
Амы новые, фары и дудки тоже. Если не нравица цвет можно перкрасить в металик но за доп плату.
Очень правильная компановка агрегатов, еще ни что не ломалось.
Гарцует мама не горюй всем нравица.
И естественно торг !
Изображение
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

lem писал(а):
Строй писал(а):
x-motors писал(а):кстати, ради интереса проверил диаметр разворота багги Верту - 7.5м
Радиус 3.75 м :good: :mr47_04:
Добавишь передний привод, и радиус можешь увеличить сразу в двое.
Я там раньше твой ответ на мой вопрос пропустил. Я имел ввиду, кто из Жунера и Фана.
Итак, мы плавно подошли к главному: не нужен багги полный привод. :) А кроме шуток, Миша правильно говорил, что потребитель зачастую сам не понимавет зачем ему полный привод, но ему хочется, т.к. он слышал, что так лучше. Почему лучше? На этот вопрос такой пользователь не ответит. Найдутся те, которые ответят, но не смогут им грамотно воспользоваться. Но чаще всего сложится, на мой взгляд, ситуация, когда окажется, что человеку, купившему "полный" привод, никогда не случится им воспользоваться. Среднестатистический потребитель никогда не поедет в ралли-рейды, а если и найдется до такой степени увлеченный, то он найдет время на более серьезный, подготовленный аппарат. Так называемая полноприводная багги хороша как визитная карточка для контор, которые продают такую технику. Мол, глядите, что у нас есть. А вот мы в соревнованиях участвуем. Я убежден в том, что багги (и мотовездеходы) нужны разные и по хар-м, и комплектациям, и по типу привода, и т.д. Чем больше разнообразия, тем динамичнее развивается рынок, тем больше растет рынок сбыта. НО! Если мы говорим о багги, о багги, рассчитанной на массового покупателя, то это, конечно, - заднеприводная багги. Часто слышится мнение: "Народ голосует за полный привод у багги". А не всегда, с коммерческой точки зрения, целесообразно идти у потребителя на поводу, подстраиваясь под спрос. Зачастую, выгоднее "прививать" потенциальному покупателю правильный вкус, "воспитывать" его на хороших образчиках. Но это означает работать с клиентом, а не разводить его, это означает долгий путь, кропотливый труд, который, будучи выполнен комплексно, обязательно принесет гораздо более сладкие плоды. Но работать у нас народ отвык. У нас нет специалистов по продажам. У нас есть "продаваны". А багги надо продавать с любовью, как в рекламе: "каждый день я продаю друзей..." :) Сорри, если что. Это все ИМХО.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Строй »

Минусы полного привода:
1) Вес
2) Сложность конструкции
3) Больший радиус разворота
4) Покупатель не знает где его применить.
5) Удорожание продукта
6) В классическом понимании это уже не багги
7) ...

Плюсы.

1) Продажи
2) ...
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение lem »

Цена адекватная в одном случае, если за нее платят.
Демо Версия
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 1:18 am

Re: "Vertu"

Сообщение Демо Версия »

Строй писал(а):Минусы полного привода:
1) Вес
2) Сложность конструкции
3) Больший радиус разворота
4) Покупатель не знает где его применить.
5) Удорожание продукта
6) В классическом понимании это уже не багги
7) ...

Плюсы.

1) Продажи
2) ...
Я бы добавил к минусам - уменьшение ресурса и значительное снижение надежности конструкции.
К плюсам - возможно и подсознательная, но все же уверенность в повышенной проходимости с полным приводом.

А кстати, что делать тем, кто хочет иметь полный привод?? И его в принципе не интересует "классическое понимание"?
Мне например, полный привод в основном нужен для выхода из ситуации с диагональным вывешиванием (овраги меня вштырили), а так же для прохождения "сложным мест" в грязи.
Было бы конечно классно иметь автоматически подключаемый полный привод.
Наверняка, ни один из умельцев не морочился с таким вариантом трансмиссии...
Вот это и вправду наверное дорого, иначе бы Ауди Квадро не стоили бы на несколько десятков тысяч долларов (или евро), по отношению к своим недоприводным собратьям...
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Бегемот »

lem писал(а):Дискуссию готов поддержать, да что-то как-то во флудильню все превратилось. Да собственно тема обсуждения цены чего то сама по себе флудоностная.
Про цену, возможно, и флудоносная, но так уж назвал Миша. Я бы расширил тему до обсуждения и цены, и перспектив развития рынка багги, и видов багги, экономической целесообразности развития тех или иных направлений в баггистроении, а также возможности/невозможности объединения усилий по популяризации багги на уровне изготовитель-продавец, изготовитель-изготовитель, поставщики комплектующих/аксессуаров-изготовитель, автосервис-изготовитель. На мой взгляд, было бы интересно обсудить что лучше, сотрудничество или конкуренция.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Бегемот »

lem писал(а):Цена адекватная в одном случае, если за нее платят.
Вот тут я согласен, но не до конца. С одной стороны, многие ошибочно считают, что стоимость определяет ценник. Да ты хоть ценник в миллион поставь на свое творение, но стоить оно будет столько, за сколько ты его продашь в конце концов. С другой стороны на этапе формирования рынка какого-то изделия платить могут, за неимением альтернативы, за изделие, выставленное по объективно завышенной цене. Многие этим и пользуются. Выбросят на рынок новинку - и давай ее продавать по завышенной цене. Это и есть "пизнес" по-русски. Как правило, долго это не длится, и таких "пизнесменов" вытесняют менее жадные и более честные (ответственные) коллеги, делающие ставку не на высокую ставку, а на объем продаж.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Бегемот »

tmrus писал(а):Многие забывают что серийное производство не всегда удешевляет продукт. А часто удорожает!
При всем уважении к tmrus, для меня это -бред без конкретных примеров и рушит все, о чем мне рассказывали на лекциях по экономике. :) Ссори, tmrus. Поясните, плиз.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот »

Строй писал(а):Минусы полного привода:
1) Вес
2) Сложность конструкции
3) Больший радиус разворота
4) Покупатель не знает где его применить.
5) Удорожание продукта
6) В классическом понимании это уже не багги
7) ...

Плюсы.

1) Продажи
2) ...
Неее, неправильно написано. :) У полного привода, самого по себе, одни плюсы. Речь не о нем, а о багги с полным приводом. ;) Надо так:
Минусы багги с полным приводом:
1) Вес
2) Сложность конструкции, а, следовательно, повышенный риск поломок. Кстати, никогда не общались с квадроциклистами, гоняющими на полном? Не слышали рассказов, как часто из-за полного привода происходят поломки даже на брендовой технике?
3) Больший радиус разворота
4) Цена
5) Превращение в мотовездеход и потеря индивидуальности как ТС и, как следствие (см. п.6):
6) Потеря собственной ниши, переход в нишу полноприводных квадроциклов и мотовездеходов и, соответственно, конкуренция с ними
7) Большой риск проиграть конкуренцию, т.к. "играть" на поле квадриков и мотовездеходов полноприводной багги будет, в силу того, что они на этом рынке давно и прочно завоевали позиции, очень сложно. Давайте прикинем. Что она может предложить в качестве альтернативы квадрикам и мотовездам? То, что теперь можно будет промчаться по грязи вдвоем сразу? Так и вижу продажный слоган: "Багги нашу покупай, в грязь с женою залезай!". Я хочу сказать, что человек, любящий грязевые покатушки предпочтет в грязь полезть самостоятельно. Он не сядет штурманом к кому-то. Поехать в грязь покататься интересно компанией, когда у каждого индивидуальный транспорт. Вы на себя прикиньте весь сомнительный кайф сидеть пассажиром и быть обдаваемым грязью. И при этом думать про себя, что, будь вы за рулем, вот это место проехали бы так, а вот это - эдак. Тек, кто думает, что они на багги увяжутся с квадриками в лес покататься, тоже ошибаются. Багги не проедет там, где бывает с трудом продирается квадрик. То есть, хочу я сказать, к минусам можно отнести и ограниченность в применении полноприводной багги.
Плюсы:
1) Само завораживающее понятие «полный привод»!
2) Итак, продажи. Человек заворожился и купил. Поверьте, рассчитывать, что именно полный привод обеспечит отличные продажи нельзя. Достаточно несколько в нужных местах разбросанных добротных видеоматериалов о том, как едет правильно собранная, сбалансированная заднеприводная багги, и народ начнет задумываться, а продажи падать, т.к. народ - не дурак. Нет, конечно, свой покупатель на полный привод найдется всегда, к гадалке не ходи, но на массовость рассчитывать не стоит, а чтобы развиваться, надо много продавать.

Все, здесь написанное, - ИМХО. Не бейте.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение vitalik 3 »

При серийном производстве себестоимость приближается к стоимости материалов .
Для одной багги вы берёте трубы и комплектующие в розницу , для двух-трёх десятков штук - уже оптовые цены , для нескольких сотен или тысячи - это уже крупный опт и цена - 20 - 40 % .
+ оборудование которое экономит время в десятки раз , а это тоже деньги !
Для одной рамы рамы нужно инструмента примерно на 1 000 у.е.
Для двух-трёх десятков на 5 000 - 10 000 у.е. Так же и другие затраты , транспорт ,электороэнергия и т.д.
Вспомните Генри Форда как он организовал производство .
Последний раз редактировалось vitalik 3 Ср май 22, 2013 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Бегемот »

vitalik 3 писал(а):При серийном производстве себестоимость приближается к стоимости материалов .
Для одной багги вы берёте трубы и комплектующие в розницу , для двух-трёх десяткрв - уже оптовые цены , для нескольких сотен или тысячи - это уже крупный опт и цена - 20 - 40 % .
+ оборудование которое экономит время в десятки раз , а это тоже деньги !
Для одной рамы рамы нужно инструмента примерно на 1 000 у.е.
Для двух-трёх десятков на 5 000 - 10 000 у.е. Так же и другие затраты , транспорт ,электороэнергия и т.д.
Вспомните Генри Форда как он организовал производство .
Это Вы сейчас кому написали?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение vitalik 3 »

Для tmrus .
Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Строй »

Бегемот писал(а): Я бы расширил тему до обсуждения и цены, и перспектив развития рынка багги, и видов багги, экономической целесообразности развития тех или иных направлений в баггистроении, а также возможности/невозможности объединения усилий по популяризации багги на уровне изготовитель-продавец, изготовитель-изготовитель, поставщики комплектующих/аксессуаров-изготовитель, автосервис-изготовитель. На мой взгляд, было бы интересно обсудить что лучше, сотрудничество или конкуренция.
Поддержу :drinks:
Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: Cколько должна стоит багги?

Сообщение Строй »

Бегемот писал(а): Как правило, долго это не длится, и таких "пизнесменов" вытесняют менее жадные и более честные (ответственные) коллеги, делающие ставку не на высокую ставку, а на объем продаж.
Не всегда так. Есть ещё откаты, менты, крыша, эти составляющие могут отрегулировать некоторые отношения как с демпингующим так и с не нужным конкурентом. Этого на лекциях по экономике не рассказывают )))
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Laif »

Бегемот писал(а): Неее, неправильно написано. :) У полного привода, самого по себе, одни плюсы. Речь не о нем, а о багги с полным приводом. ;) Надо так:
Минусы багги с полным приводом:
1) Вес
2) Сложность конструкции, а, следовательно, повышенный риск поломок. Кстати, никогда не общались с квадроциклистами, гоняющими на полном? Не слышали рассказов, как часто из-за полного привода происходят поломки даже на брендовой технике?
3) Больший радиус разворота
4) Цена
5) Превращение в мотовездеход и потеря индивидуальности как ТС и, как следствие (см. п.6):
6) Потеря собственной ниши, переход в нишу полноприводных квадроциклов и мотовездеходов и, соответственно, конкуренция с ними
7) Большой риск проиграть конкуренцию, т.к. "играть" на поле квадриков и мотовездеходов полноприводной багги будет, в силу того, что они на этом рынке давно и прочно завоевали позиции, очень сложно. Давайте прикинем. Что она может предложить в качестве альтернативы квадрикам и мотовездам? То, что теперь можно будет промчаться по грязи вдвоем сразу? Так и вижу продажный слоган: "Багги нашу покупай, в грязь с женою залезай!". Я хочу сказать, что человек, любящий грязевые покатушки предпочтет в грязь полезть самостоятельно. Он не сядет штурманом к кому-то. Поехать в грязь покататься интересно компанией, когда у каждого индивидуальный транспорт. Вы на себя прикиньте весь сомнительный кайф сидеть пассажиром и быть обдаваемым грязью. И при этом думать про себя, что, будь вы за рулем, вот это место проехали бы так, а вот это - эдак. Тек, кто думает, что они на багги увяжутся с квадриками в лес покататься, тоже ошибаются. Багги не проедет там, где бывает с трудом продирается квадрик. То есть, хочу я сказать, к минусам можно отнести и ограниченность в применении полноприводной багги.
Плюсы:
1) Само завораживающее понятие «полный привод»!
2) Итак, продажи. Человек заворожился и купил. Поверьте, рассчитывать, что именно полный привод обеспечит отличные продажи нельзя. Достаточно несколько в нужных местах разбросанных добротных видеоматериалов о том, как едет правильно собранная, сбалансированная заднеприводная багги, и народ начнет задумываться, а продажи падать, т.к. народ - не дурак. Нет, конечно, свой покупатель на полный привод найдется всегда, к гадалке не ходи, но на массовость рассчитывать не стоит, а чтобы развиваться, надо много продавать.

Все, здесь написанное, - ИМХО. Не бейте.
Нее...ребят..по моему вас куда-то понесло...и вы начали обобщать все багги в узкоспециализированное направление...
Наверное многие из вас не знает что такое настоящий полный привод на багги,для чего он нужен и как его пользовать...
Всё относительно...
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»