Страница 4 из 5

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Чт май 05, 2011 4:53 pm
Alex124
zima писал(а):
Alex124 писал(а)::pioneer:
честн говоря, я в ауте. спасибо.
теперь думаю что будет быстрее для меня все снова переварить имея размеры или все же заморочиться с экспериментами. последний раз на это ушло ок 5 часов.
еще раз спасибо за расчет, завтра будет своб время, одну сторону переделаю.
Погоди не переделывай. Это не очень то расчет, скорее схема. Нет много данных. Например наклона осей поворота колес и наклона рулевого вала, а там скорее всего будут доп уводы рулевой тяги и картина поменяется.

Расстояние между осями поворота колес тоже взял примерно. Не было данных. Не цепляйся за размеры на схеме.

Одно можно сказать, что влияет благоприятно на изменение угла
1. Увести шарнир сошки поворотного кулака внутрь диска (если сильно глубоко завести, то получится обратная трапеция). Сошка уменьшится, для R14 (355мм по полке диска) сошка будет не более 140мм (от оси поворота до оси шарнира)
2. Сблизить шарниры на сошке рулевого вала.
3. Увеличить расстояние от оси вала до шарнира на сошке. Но по твоим данным это 90мм, почти хорошо. Наверное можно больше.
Эффект будет.

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Вт май 10, 2011 11:07 pm
zima
Всем откликнувшимся огромное спасибо. в выходные изменения были внесены, что хотелось достигнуто. подклинивания исчезли, поворот удовлетворительный, что подтвердили пробные заезды.

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Вт май 10, 2011 11:09 pm
zima
ну и рулевой рычаг..

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:23 pm
andis
:good:

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:00 pm
Перж
Какие изменения внёс в рулевое? Отчет бы неплохо.

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Чт май 12, 2011 12:00 am
zima
Перж писал(а):Какие изменения внёс в рулевое? Отчет бы неплохо.
да ну вообщем-то не очень серьезные.
1. укоротил на 4 см рулевые рычаги (до 12 см), опустил их на 3см и сместил на 4 см внутрь колеса относительно оси поворота колеса. правда для этого пришлось их срезать полностью и заново переварить. опустил для попутного решения проблемы изменения схождения при качении подвески - почти ушло.
2. уменьшил расстояния между центрами наконечников на рулевой сошке с 8 см до 4,5, хотя можно больше т.к. уши с отверстиями на сошке сделал с наклоном
3. удлинил тяги
4. длину сошки оставил в 9 см.
5. ну и как жирную точку в рулевом поставил ограничитель поворота.
что получил.
угол поворота колес стал более менее нужным. делать больше не стал т.к. колесья хочу побольше. при этом поворот внешнего колеса идет по большему диаметру-как доктор прописал. подклинивания в крайних положениях ушли. тяжесть рулешки осталась прежней. перестало сильно меняться схождение при качении. в общем теперь все нормально , хотя пробный заезд был минут на десять по остатку бензина в баке, но остался доволен как слон. теперь рулить мешает, хотя не сильно, наглухо заваренный задний диф. но это привыкнем.

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Чт май 12, 2011 9:18 am
Перж
Можно фото с разных ракурсов? Я так понял, что опустив сошки на кулаках, рулевые тяги стали непараллельны рычагам. Правильно?

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Чт май 12, 2011 10:02 am
zima
Перж писал(а):Можно фото с разных ракурсов? Я так понял, что опустив сошки на кулаках, рулевые тяги стали непараллельны рычагам. Правильно?
нет, они стали более параллельны. до этого не хотелось ничего менять, а тут вроде как пришлось. фото чуть позже

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:50 pm
zima
обещанные фото

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:51 pm
zima
еще

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Сб май 14, 2011 12:36 am
Evgeniy Sumy
Ох и не нравится мне множество сварки на рулевой сошке которая крепится к ступице :shok: Не сломаеться под нагрузкой?

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Сб май 14, 2011 9:09 pm
zima
Evgeniy Sumy писал(а):Ох и не нравится мне множество сварки на рулевой сошке которая крепится к ступице :shok: Не сломаеться под нагрузкой?
надеюсь, нет. фаску снимал до середины и проваривал в несколько слоев. валы выдерживают при гораздо больших нагрузках.

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Сб май 14, 2011 9:56 pm
gikser
Не знаю, может кажется, но на последнем фото верхний рычаг как будто согнут?
Лично мне кажется сомнительным данный вариант верхнего рычага (резьба - втулка) при упоре в амортизатор. погнет нах, тем более если резьба резаная, а не давленная.

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Сб май 14, 2011 10:09 pm
zima
gikser писал(а):Не знаю, может кажется, но на последнем фото верхний рычаг как будто согнут?
Лично мне кажется сомнительным данный вариант верхнего рычага (резьба - втулка) при упоре в амортизатор. погнет нах, тем более если резьба резаная, а не давленная.
рычаг не согнут. посадочные места под наконечник на обоих рычагах смещены вверх для увеличения хода наконечников. по поводу резьбы так она цельная, без сварки, м18, а стойки мягкие-мягкие и погнуть ее будет проблемным, имхо. в любом случае не парюсь, т.к. переделать весь рычаг, если понадобиться, можно за пару часов. испытания покажут :moil: .

Re: нужна помощь коллективного разума!!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 2:38 pm
Ваха
нужны примерные размеры рамы для квадра с оковским двиглом?