Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Модератор: User buggy
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Вот здесь видно геометрию А рычагов, они крепятся практически к середине рамы...
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать.shumz писал(а):Посмостри какой красавец, слюньки аж текут..))
кстати тоже заднемоторный..
Колеса все же для начала возьму 31-е(кордиант офф роуд =3000р./баллон- у меня на седан резина столько стоит) , т.к. цели построить суперговномеса нет. Основное использование 60% твердый грунт( ну максимум вспаханое поле) 30% вообще асфальт, 10% лесные дороги.
Все же уклон хочу делать ближе к багги, чем к краулеру.
Кстати, этот аппарат построен именно на грандовских агрератах и стоит на нем 242-я раздатка :)
Последний раз редактировалось Gorkan Вт янв 04, 2011 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
2 Вован:
читаем внимательно: я писАл "лифтовке кузов не поддаётся"
То, что ты выложил содержит лифт кузова???
Там явная замена мостов, пружин, рычагов, амортов, колёс, демонтаж бамперов, порезка кузова, бедлоки, полный блок трансмиссии!
Но кузов над рамой не поднимался, потому как это единое целое!!!
А бюджет предоставленной тобой машины потянет на десяток доноров!
И почему "гражданскую" машину на второй секунде первого видео на лафете таскают???
2 Gorkan: схема, приведённая тобой, больше на триальный самопрыг похожа, а точнее на прототип евротриала.
Бюджет подобной правильной машины будет порядка нескольки десятков тысяч долларов. Если не больше.
Выскажу своё (может и слишком грубое) мнение: пытаешься велосипед придумать, да с переподвыпадвертом. что-б не такой как у всех, а сам технических характеристик и устройства своей любимой машины (гранд чероки) не знаешь и знать не хочешь!
Пока писАл тут уже до чего-то типа рок-кроулеров добрались... Ну-ну.
Уж ранее говорили, я поддержу: похоже на "воздух потрясти", да на "по клаве постучать"...
читаем внимательно: я писАл "лифтовке кузов не поддаётся"
То, что ты выложил содержит лифт кузова???
Там явная замена мостов, пружин, рычагов, амортов, колёс, демонтаж бамперов, порезка кузова, бедлоки, полный блок трансмиссии!
Но кузов над рамой не поднимался, потому как это единое целое!!!
А бюджет предоставленной тобой машины потянет на десяток доноров!
И почему "гражданскую" машину на второй секунде первого видео на лафете таскают???
2 Gorkan: схема, приведённая тобой, больше на триальный самопрыг похожа, а точнее на прототип евротриала.
Бюджет подобной правильной машины будет порядка нескольки десятков тысяч долларов. Если не больше.
Выскажу своё (может и слишком грубое) мнение: пытаешься велосипед придумать, да с переподвыпадвертом. что-б не такой как у всех, а сам технических характеристик и устройства своей любимой машины (гранд чероки) не знаешь и знать не хочешь!
Пока писАл тут уже до чего-то типа рок-кроулеров добрались... Ну-ну.
Уж ранее говорили, я поддержу: похоже на "воздух потрясти", да на "по клаве постучать"...
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
да нууу, колёса вообще не серьёзные, даже для сухого грунта..Gorkan писал(а): Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать.
Колеса все же для начала возьму 31-е(кордиант офф роуд =3000р./баллон- у меня на седан резина столько стоит) , т.к. цели построить суперговномеса нет. Основное использование 60% твердый грунт( ну максимум вспаханое поле) 30% вообще асфальт, 10% лесные дороги.
Все же уклон хочу делать ближе к багги, чем к краулеру.
тоесть ты хочеш построить багги с 5 литровым движком и маленькими колёсами и гонять на ней по сухим грутновым дорогам?? ))
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Просвети меня про устройство моей любимой машины: вдруг я еще чего-то не знаю, с радостью почитаю.RuSlon писал(а): 2 Gorkan: схема, приведённая тобой, больше на триальный самопрыг похожа, а точнее на прототип евротриала.
Бюджет подобной правильной машины будет порядка нескольки десятков тысяч долларов. Если не больше.
Выскажу своё (может и слишком грубое) мнение: пытаешься велосипед придумать, да с переподвыпадвертом. что-б не такой как у всех, а сам технических характеристик и устройства своей любимой машины (гранд чероки) не знаешь и знать не хочешь!
Пока писАл тут уже до чего-то типа рок-кроулеров добрались... Ну-ну.
Уж ранее говорили, я поддержу: похоже на "воздух потрясти", да на "по клаве постучать"...
Именно велосипед я и пытаюсь придумать, только с моторчиком.....5,2 литра оффтоп, кстати в строении велосипедов каждый год появляются различные ноухау, так что и велосипед постоянно, и с успехом, изобретают заново
Про краулер, я уже написал выше- мне краулер не нужен, планируется просто мощная багги
Постройка запланирована на лето, так что сейчас только по клаве стучать- задавать вопросы, слушать мнения и изучать матчасть. Выше уже писал, я ни на что не обижаюсь и обижаться не собираюсь, поэтому чем больше меня здесь натыкают мордой в недочеты и косяки, тем лучше- меньше накосячу при постройке.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
уговорил, поеду в магазин и сравню. Но больше чем 33-е все равно ставить не хочу, т.к. на понижайке все время ползать не собираюсь, включать ее планирую лишь в самых крайних случаях (речку, там вброд переехать или если в поле ливень застанет)shumz писал(а):
да нууу, колёса вообще не серьёзные, даже для сухого грунта..
тоесть ты хочеш построить багги с 5 литровым движком и маленькими колёсами и гонять на ней по сухим грутновым дорогам?? ))
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Авторитеты - подкрючайтесь!!! :help:
Ибо дальнейшие мои попытки возвать к техническому разуму топикстартера приведут разве что к бану мне! :butcher:
"Я не хочу кроулер"! :angry2:
"Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать." :mr47_04:
Логика
Извините, самоустраняюсь от обсуждения!!! :suicide:
Ибо дальнейшие мои попытки возвать к техническому разуму топикстартера приведут разве что к бану мне! :butcher:
"Я не хочу кроулер"! :angry2:
"Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать." :mr47_04:
Логика
Извините, самоустраняюсь от обсуждения!!! :suicide:
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
а зачем?? пусть фантазирует, лучше в теории чем на ошибочной практике, уверяю что чем больше он будет улубляться в теорию, тем больше будут меняться его планы на строительство..RuSlon писал(а): Ибо дальнейшие мои попытки возвать к техническому разуму топикстартера приведут разве что к бану мне! :butcher:
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Тебе нужно решить адское уровнение: Кроулер + Говномес + Багги = :punish: )))Gorkan писал(а):чем больше меня здесь натыкают мордой в недочеты и косяки, тем лучше- меньше накосячу при постройке.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
дык вот, КИТы в трансмиссию и ставят что бы добиться оптимальных показателей на больших калёсах.., а понижайка и останется понижайкой...Gorkan писал(а):уговорил, поеду в магазин и сравню. Но больше чем 33-е все равно ставить не хочу, т.к. на понижайке все время ползать не собираюсь, включать ее планирую лишь в самых крайних случаях (речку, там вброд переехать или если в поле ливень застанет)shumz писал(а):
да нууу, колёса вообще не серьёзные, даже для сухого грунта..
тоесть ты хочеш построить багги с 5 литровым движком и маленькими колёсами и гонять на ней по сухим грутновым дорогам?? ))
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Ну, видимо я неправильно как-то выражаюсь. Рама и компоновка мотора в ней- то что мне нужно. Система подвески- боюсь проще не придумать. Только ТАКИЕ ходы подвески мне ни к чему. Такие лапти мне тоже не пригодятся- можно намного скромнее ставить. А если ход подвески уменьшаем и уменьшаем размер колес- получаем уже не краулер, а багги. С той компоновкой , которая, на мой неопытный взгляд, будет оптимальной.RuSlon писал(а):Авторитеты - подкрючайтесь!!! :help:
Ибо дальнейшие мои попытки возвать к техническому разуму топикстартера приведут разве что к бану мне! :butcher:
"Я не хочу кроулер"! :angry2:
"Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать." :mr47_04:
Логика
Извините, самоустраняюсь от обсуждения!!! :suicide:
Ну тут все просто. Получается кроуговнобаггиshumz писал(а): Тебе нужно решить адское уровнение: Кроулер + Говномес + Багги = :punish: )))
Шучу. На самом деле покорение горных кряжей для меня нереально, т.к. до ближайших гор пара тысяч километров. Соответственно убираем из уравнения кроулер, остается говномес и багги. А полноприводная багги и есть 2 в 1 и багги и говномес неплохой. в октябре катался у друга на даче на заводской 750 кубовой утилитарной багушке с вариатором и электронными блокировками- занятный аппарат. до 80км/ч по грунтовке(ограничитель снят)не вопрос и по говнам без особых проблем. Кстати там вообще АТВшная резина для утилитарников стоит- ее хватает за глаза. Потому и не хочу очень большую.
на втором аппарате я
http://photofile.ru/users/gorkan/video/ ... bd2b/view/
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
можно свои 5 копеек вставлю,
тяги Уатта, мне кажется тут никчему,
достаточно поставить тяги как на фото,
Уатта будут только мешать, имхо, они больше против крена,
тяги Уатта, мне кажется тут никчему,
достаточно поставить тяги как на фото,
Уатта будут только мешать, имхо, они больше против крена,
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Что-то никак не пойму принципа работы красного механизма, на что он влияет и каким образом.Martoos писал(а):можно свои 5 копеек вставлю,
тяги Уатта, мне кажется тут никчему,
достаточно поставить тяги как на фото,
Уатта будут только мешать, имхо, они больше против крена,
Так, кажется разобрался. Это некая гидравлическая система(на данном фото просто еще не подключенная), позволяющая принудительно загружать любое из передних колес вплоть до "задирания" противоположного. Мне не пригодится. А вот тяги я изучаю очень внимательно.
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
еще одна причина, почему не хочу краулер :)
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
красный механизм - это гидроцилиндр, для поворота колёс. Там стоит гидроруль, не гидроусилитель руля, а гидроруль как на Т-16 МГ, КСК-100А, и ещё на многих тракторахGorkan писал(а): Что-то никак не пойму принципа работы красного механизма, на что он влияет и каким образом.
Так, кажется разобрался. Это некая гидравлическая система(на данном фото просто еще не подключенная), позволяющая принудительно загружать любое из передних колес вплоть до "задирания" противоположного. Мне не пригодится. А вот тяги я изучаю очень внимательно.
Больше грязи, шире морда