Страница 4 из 5

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 6:33 am
ValeraBaggi
Статья отличная, полезная и в очередной раз подтверждает, что классика для дрифта не вариант. Приведу также свои примеры, мой напарник по покатушкам на багги владеет само строенной чаргеровой четверкой, там установлен впрыск 3S, чарджер с марковника и как результат даже и не вспомню количество редукторов которые завыли, рассыпались и даже заклинили от нагрузки. Также, как я писал в своей про то, что у нас есть трасса для ралли спринта, не раз наблюдал как молодые горячие парни такие же как мы, пытались с нами гоняться по трассе, бывало обгоняли, бывало нет, но суть в том, что более половины 6,5,4 и т.д уезжали на веревки. Я не говорю о том что это вообще хлам, я говорю, что для дрифта это не надежно и дорого, дрифтовать можно на всем, но как долго и в какие деньги в итоге это удовольствие обойдется.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 6:43 am
vitalik
ВАЗовский мотор 120-130 сил это еще бюджетно дальше нет смысла,слишком дорого.Копейка минимум 750кг при этом снято все лишнее,получается гдето 6 кг.на 1 л.с маловато будет.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 6:50 am
vitalik
Всетаки СЕМЕРКА лучший вариант, Эстфильд весит 500кг,даже если поставить 2_х литровый мотор +50-70кг.
200л.с и 600кг намного лучше 350Z. А по деньгам вдойне.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:39 am
RuSlon
2 Креведко:
По материалам изготовления каркасов безопасности читайте приложение J международного спортивного кодекса (МСК) и будет вам счастье! http://deeptown.nsk.ru/garage/viewtopic.php?f=13&t=249
Полезно полистать технические требования (ТТ) РАФ к кроссовым автомобилям.
http://www.raf.su/index.php?option=cont ... &Itemid=77

Беседа будет в разы более конструктивной, если вы ознакомитесь с данными материалами и хотябы с отдельными разделами ранее рекомендованых вам книг Раймпеля. http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_ ... l'_Y..html

2 Gorkan: в полной мере и к вам относится. Внимательнее читайте то, что вам пишут.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:45 am
Креведко
Вот ValeraBaggi перечислил моторы, которые можно воткнуть и отремонтировать. Эти моторы все от переднеприводных. Каким образом можно такой мотор сделать под задний привод, вернее какую коробку и мост воткнуть?

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:51 am
vitalik
Через промежуточную плиту,с перделкой первичного вала КПП.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:01 pm
Креведко
vitalik писал(а):Через промежуточную плиту,с перделкой первичного вала КПП.
Блин... ты тоже с Одессы? Есть какой-то самодельный тазик?

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:09 pm
ValeraBaggi
Креведко писал(а):Вот ValeraBaggi перечислил моторы, которые можно воткнуть и отремонтировать. Эти моторы все от переднеприводных. Каким образом можно такой мотор сделать под задний привод, вернее какую коробку и мост воткнуть?
Как вариант с супры с 80 мотор 2JZ-GE, не турбо, механика, привод задний, 225 л.с. но цена такого комплекта велика или с марка 1G-GE также не турбо и привод задний, но коней всего 150.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:17 pm
kam
ValeraBaggi писал(а):
Креведко писал(а): Как вариант с супры с 80 мотор 2JZ-GE, не турбо, механика, привод задний, 225 л.с. но цена такого комплекта велика или с марка 1G-GE также не турбо и привод задний, но коней всего 150.
Может я ошибаюсь, но... судя во трафику, который я видел на дорогах Украины, когда ездил знакомиться с родственниками жены - японцы для них не будут бюджетным вариантом.
Это у нас в Сибири некоторые япы дешевле, чем "родной" вазотаз, а там реально разумнее смотреть на европейцев.
И если дрэга родина - сев.америка, то дрифт - это япа.
А если финансирование не является останавливающим фактором, то лучший вариант для начинающего, чем "хачироку" еще не придумали. Тут тоже можно найти разумный по деньгам донор, хотя мне они в живую не попадались.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:50 pm
Креведко
Как было предложено мотор на 150 сил, но ведь тазовский можно затюнить до 150 сил, и он будет намного веселее ехать. Просто япы не очень дешевые в тюнинге. Например, я сейчас свою (Мазда 6) слегка дорабатываю по ходовке, и только по ходовке (стайлин и интерьер уже есть). Однажды решил просто поменять маховик на облегченный и сцепу.... мне залупили 1000 уй. А посмотрев на цены тюнинга таза, то я понял, что если эти тыщу уй кинуть в двиг, то получится очень недецкий двиг, или я ошибаюсь? Он будет легко и очень высоко крутится. Это сужу по своем предыдущем тазике 10 модели, который крутится до 10000 об. (один раз дал), но больше 8 я ему не давал, из-за того, что мог встретится клапан с поршнем)

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:19 pm
vitalik
Тазиками давно не занимаюсь, больше интересуют киткары.

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Чт янв 06, 2011 5:07 am
ValeraBaggi
Креведко писал(а):Как было предложено мотор на 150 сил, но ведь тазовский можно затюнить до 150 сил, и он будет намного веселее ехать. Просто япы не очень дешевые в тюнинге. Например, я сейчас свою (Мазда 6) слегка дорабатываю по ходовке, и только по ходовке (стайлин и интерьер уже есть). Однажды решил просто поменять маховик на облегченный и сцепу.... мне залупили 1000 уй. А посмотрев на цены тюнинга таза, то я понял, что если эти тыщу уй кинуть в двиг, то получится очень недецкий двиг, или я ошибаюсь? Он будет легко и очень высоко крутится. Это сужу по своем предыдущем тазике 10 модели, который крутится до 10000 об. (один раз дал), но больше 8 я ему не давал, из-за того, что мог встретится клапан с поршнем)
За 1000 уёв ты смогешь, только поставить цветные бронепровода, красивую заливную пробку, какой нить дырявый нулевик, ну и покрасить крышку клапанов. А если нормальный серьезно подготовленный мотор интересует, то погляди настоящие тюнинг запчасти, только голая доработанная ГБЦ от 1000уев. Вот к примеру не плохой вариант по ценам сразу поймешь что 1000 уев это так на сигареты. Плюс вопрос кто это все соберет в кучу и настроит. Вот погляди сколько за ряженый мотор стоит на 2108 и классику. http://www.shop-tuning.ru/category/5001/

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Чт янв 06, 2011 8:30 am
Креведко
ValeraBaggi писал(а): За 1000 уёв ты смогешь, только поставить цветные бронепровода, красивую заливную пробку, какой нить дырявый нулевик, ну и покрасить крышку клапанов. А если нормальный серьезно подготовленный мотор интересует, то погляди настоящие тюнинг запчасти, только голая доработанная ГБЦ от 1000уев. Вот к примеру не плохой вариант по ценам сразу поймешь что 1000 уев это так на сигареты. Плюс вопрос кто это все соберет в кучу и настроит. Вот погляди сколько за ряженый мотор стоит на 2108 и классику. http://www.shop-tuning.ru/category/5001/
Если ты тюнинговал тазы-моторы, то показывай и рассказывай, а не скидай ссылки гоночных моторов. Я например тюнинговал 16-ти клапаник 1.5. Для замены коленвала, распредвалов, шатунов, поршней, установки разрезных шестерней у меня ушло 1100 долларов без настроек, чипа, и работы. После установки этого всего, с полтора-литрового овоща получается очень достойный двиг 1.8 обьема и с мощностью около 150 сил. На копье и еще меньше (по деньгам), но по тюнингу там больше запчастей. Неужели проблема найти, кто может собрать мотор и настроить? У вас там нету тюнинг-ателье?

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Чт янв 06, 2011 11:58 am
ValeraBaggi
Креведко писал(а):
ValeraBaggi писал(а): За 1000 уёв ты смогешь, только поставить цветные бронепровода, красивую заливную пробку, какой нить дырявый нулевик, ну и покрасить крышку клапанов. А если нормальный серьезно подготовленный мотор интересует, то погляди настоящие тюнинг запчасти, только голая доработанная ГБЦ от 1000уев. Вот к примеру не плохой вариант по ценам сразу поймешь что 1000 уев это так на сигареты. Плюс вопрос кто это все соберет в кучу и настроит. Вот погляди сколько за ряженый мотор стоит на 2108 и классику. http://www.shop-tuning.ru/category/5001/
Если ты тюнинговал тазы-моторы, то показывай и рассказывай, а не скидай ссылки гоночных моторов. Я например тюнинговал 16-ти клапаник 1.5. Для замены коленвала, распредвалов, шатунов, поршней, установки разрезных шестерней у меня ушло 1100 долларов без настроек, чипа, и работы. После установки этого всего, с полтора-литрового овоща получается очень достойный двиг 1.8 обьема и с мощностью около 150 сил. На копье и еще меньше (по деньгам), но по тюнингу там больше запчастей. Неужели проблема найти, кто может собрать мотор и настроить? У вас там нету тюнинг-ателье?
Сцылку кинул, что бы ты не моторы глядел, а цены на запчасти, при помощи, которых можно сильно прокачать. И про твой мотор я и любой другой, кто понимает в прокачке моторов никогда не поверят. Что ты его на динамометр загонял, что у тебя 150 коней. Во- первый увеличение мощности практически на 70%- 100% за 35 тыров, это просто смех. Во- вторых стоимость: ГБЦ доработанная, но пустая от 15 тыр, тарелки от 4 , толкатели от 4,5 , пружины от 9, клапана от 4, распред путный от 6 итого по среднему ГБЦ обходиться от 30 и это простой восьмиклапаник, а шеснарик еще дороже.Далее вал, шатуны, поршня и тд и тп. Веришь или нет но на штуку баксов можно только народ посмешить жёлтыми проводами. И я ни в коем случае не хотел тебя обидеть или еще, что. И тоже вопрос встречный, ты писал, что я скинул сцылку гоночных моторов, по мне это не гонычный, а именно протюненый до нельзи мотор и сам вопрос: что ты имеешь ввиду под тюнингом мотора?

Re: Посоветуйте с постройкой Drift-Car

Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:18 pm
мятников константин
хорошо тюненый мотор ходит сезон,а стоит немерено.может подумать о 2-литровой япошке?результат тот же,а денег меньше и ходить долго будет.