Страница 4 из 4
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:02 pm
				 Laif
				kam писал(а):На днях на форуме попадался вопрос типа: "на каких бюджетных машинах осуществлено подключение второго ведущего моста с "кнопки"... Не могу найти где и кто спрашивал - напишу здесь.
Как вариант посоветовали carib от toyota (у 87-го года точно кнопкой подключается)
 :acute:  :acute:  :acute: На карибе как и на большинстве полноприводниках фулл тайм...а кнопачкай межосевая муфта блокируется...
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 6:59 am
				 kam
				Laif писал(а):
 :acute:  :acute:  :acute: На карибе как и на большинстве полноприводниках фулл тайм...а кнопачкай межосевая муфта блокируется...
 
:black_eye: спорить не буду, как говорится: "за что купил..." 
Лайф, по этой теме вопрос родился: "Зачем вообще заморачиваться с отключением-подключением одного из приводов?" Ведь если он (полный привод) есть, то он должен быть постоянным, аргумент какой-либо экономии топлива мне кажется очень сомнительным...
Может я чего не понимаю...?
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:17 am
				 kam
				Ночью на местном сайте по продаже машин объявление попалось: "Чирок, 97 г., 5,2 л., перевертыш, 20 рублей", номер сразу не записал (доступ к сети постоянный), но доска объявлений сейчас временно не работает  
 
Интересный вариант на мой взгляд...
Пока не добрался до машины хочу спросить: "От донора нужны живые двигатель, трансмиссия и подвеска... или на что-то ещё смотреть?"
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:42 am
				 smigo
				смотри  еще на целые детали,которые впоследствии можно выгодно продать:-D а такой монстр из чирка тебя не пугает? 5.2 ....я себе не представляю что это за монстр может получиться!
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:35 am
				 kam
				smigo писал(а): 5.2 ....я себе не представляю что это за монстр может получиться!
я еще тоже не представляю... но за такой ценник подумать можно и потом)))
а в ТС для покатушек "дури" много не бывает)))
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:44 am
				 kanadets
				Двигатель заведи, покупай и строй hell-machine
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:53 am
				 Леликк
				Документы еще не плохо бы посмотреть, дабы не приехали к тебе потом дядьки в фуражках...
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:29 pm
				 smigo
				ждем результатов, интересно очинь :clapping:
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:37 pm
				 Laif
				kam писал(а): спорить не буду, как говорится: "за что купил..."
Я тоже не буду спорить,эксплуатирую Кариба в качестве поповоза и тягача для багги в течении 4х лет...
kam писал(а):Зачем вообще заморачиваться с отключением-подключением одного из приводов?
 
Это смотря для каких целей авто...если для повседневной эксплуатации,то отключать нужно,ибо жёсткий привод не зер гут на простых дорогах,для повседневной эксплуатации...а ежели в спорте,да на грунте,да с подгребанием переда
 

 иначе непоедет ...
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:30 pm
				 kam
				Laif писал(а): 
...а ежели в спорте,да на грунте,да с подгребанием переда
 

 иначе непоедет ...
 
 
 
про чирок: увы... двиг и коробка уже ушли((( остались документы и остальной хлам.
ну зима ещё не скоро закончится - думаю, что-нибудь подходящее ещё ушатают :russian:
 
			 
			
					
				Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
				Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:09 pm
				 INVENTOR
				что то автор забросил тему. Машина то построилась?