отчет по кузову

Реплика супер семерки

Модератор: User buggy

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Дела уже к окончанию....нашел пару косяков...подкупил сегодня шпакли банок 10....метаюсь в творческом поиске...толь вшивые копейки вкинуть в покраску...толь вкинуть в смолу и добить окончательно жопу....
так что все в норме....а тут еще пара ребят нарисовалась с идеей кузова на багги.....(злорадно потирая ручки) стырю у них немного смолы на крышу и двери сего проекта :blush2: :lol:

ну а закончу скину весь отчет...одних тока фоток под тыщю и плюсом ща фотки пойдут по работе с матрицами и изготовлению...

немного видео...так...необ чем...отчет отцу делал...он уменя главный ОТК...чуть что ненравиться дежурная кувалда вносит свои коррективы в работу....тяжеловато...но доходит сразу!
1
http://www.youtube.com/watch?v=1PzP_wIk ... re=related

2
http://www.youtube.com/watch?v=WInau25a ... re=related

3
http://www.youtube.com/watch?v=65ccC0p2 ... re=related

4
http://www.youtube.com/watch?v=JMafwFE_ ... re=related

5
http://www.youtube.com/watch?v=LpdrO88P ... re=related

6
http://www.youtube.com/watch?v=JMafwFE_ ... re=related
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Здравствуйте,
Я думаю, что эти фотографии являются интересно посмотреть дизайн Подробная информация о CTCL.
Есть в "X-Ray" [рентгенографии]

Надеюсь, вам понравится.
С уважением,
Карлос

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Короче .хватит откладывать…пора высиживать
Все было заемись но тут…в общем кузов на роновскую раму подходит все нормально…но как всегда…появился из ниоткуда…
В общем пришел заказик на нечто этакое .но по новым нашим чертежам, само собой кузов тудаже… в общем боковины и жопа однозначно в переделку по новой(мать ети нет сцука у меня даже слов)… Но немного поматерившись в голову пришла супер идея сделать универсальную жопу…а там нехай те6ло любое само обрезает как ему удобно…и даж крепеж продуман…
с боковинками универсалка не выйдет но…они просты в переделке…
но нуна кита, так нуна…4 дня назад работенка закипела…как же мля нуна ж быстро китяру человеку вручить…строго по прескуранту и тд…та не пробла…фото вчерашнего вечера. в последующем предстоит обварить усе на тиге и усе будет некисло…но предварительные расхождения 2мм…мастерство не пропьешь…особенно когда за плечами уже несколько рамм…

у мну же как усегда…шпакля капает и капает…люди не верте отдельным деталям…после сборки заеметесь подгонять! это не жесть это полные глаза удивления и восхищения продавцов шпаклевки…я уже не говорю че мне нуна…они сами все знают…у меня даже абонемент млять…кадыж это кончиться…самый прикол это шпатель габаритами в 1 метр…это жесть…
неспешно вчера носился по инету в поисках зазора между деталями…нервенно акуевал…зазоры в 5 мм это нормально…
и че млять делать если у меня зазоры в 2мм..?увеличивать чтоль?
это весело мля!

чего и вам желаю…

сериал под общим названием — давайте бум жить нескучно…начался уже в плотную… :) правдо окончания нихрена не видно…сцука добью нажрусь шашлыка с пивом и нервенно болгаркой буду распускать этот болван кузова по кусочкам…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

В общем лотус лотусом…но ведь нуна еще и отдыхать…
Поэтому незанятый в проекте лотуса электорат, откровенно скучает.
результаты скуки на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Всех приветствую!

Начинаю выкладывать отчет о строительстве клубной базовой модели. Не претендуем на единственно правильное и грамотное решение по строительству реплики, но при изготовлении этого варианта учитывались следующие критерии:

- Простота конструкции
- Использование при постройке только доступных ручных технологий
- Минимальная адаптация серийных деталей и максимальное применение деталей Лада без доработок.
- Применение дешевой основы донора Лада с задним приводом и неразрезным задним мостом.

Этап первый

Создание пространственной рамы.

Много этому разделу посвящать не будем, потому , что в интернете полно информации где подробно рассказано как сварить раму. Коротко о этой раме . Ее передняя часть сделана с учетом особенностей геометрии передней подвески под передние ступицы Лада. Задняя часть адаптированна под мост и сделана без подъема на 10 см . Устранен недостаток Рамы по Рону, когда задний мост имел ограничения по ходу на отбой.


Изображение
Изображение
Изображение

Этап второй

Изготавливаем элементы передней подвески.

Принимаемся за изготовление передних рычагов . Трубы используем 3\4 дюйма для верхних рычагов и 1\2 для нижних. Площадки вырезаем вручную, отверстия высверливаем по периметру и удаляем середину..Края обрабатываем напильником. Куда проще. Для кит - наборов эти площадки я заказываю на лазерной резке..в этом случае сплошной кастом.

Изображение

Утомительный но нужный процесс запрессовки резиновых шарниров во втулки рычагов проводим вдумчиво , размышляя о будущих прекрасных ходовых качествах подвески.

Изображение

Важный этап - изготовление и позиционирование передних кронштейнов.
Кронштейны под рычаги я гнул вручную, но заготовки для них заказывались в резке. Получается быстро и аккуратно. Кондуктор для установки кронштейнов сделал Александр на CNC станке. Позиционируем его и привариваем кронштейны к раме .

После установки всех изготовленных деталей на место проверяем переднюю подвеску. Вариантов расположения рулевой рейки два- за осью и перед осью передних колес.

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Важная часть работы - разборка, дефектовка и восстановления узлов и агрегатов донора. Я не думаю, что всегда имеет смысл брать машину целиком. детали на классику дешевы, но всё "бывшее в употреблении" находится буквально в "убитом" состоянии. Один суппорт оказался рабочим, другой потребует замены тормозных цилиндров. Тормозные колодки. шланги, трубки , все это будет устанавливаться только новое. Тормозные диски вполне пригодны и старые. эТО ВСЕ ОТНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ, поэтому тщательно взвесьте все за и против. Я экономлю ..деньги и теряю время.

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Приятно узнавать, что на некоторых форумах очень внимательно смотрят на фотографии :lol:

Поясню ряд вещей . Был задан вопрос по поводу болтов м6 на которых закреплена нижняя шаровая. Кондуктор для сварки рычагов удобнее делать с маленькими отверстиями . Такие отверстия легче просверлить точнее. Болты под крестовую отвертку имеют коническую ( для потайного крепления) форму шляпки. Шаровая опора , таким образом располагается точно по своему месту . После проверки и контроля размеров отверстия увеличиваются до 8 мм под болты м8. Обратите так же внимание на шайбу под рулевой сошкой. Она корректирует угол Аккермана.

Болты под сайлентблоки являются большим компромиссом. Это ВАЗ- болты по низкой цене. Они не очень подходят сюда . Дело не в длине а в толщине этих болтов. Этот узел требует минимального люфта. Хорошим решением является использование японских болтов предназначенных для ходовой части. Зазор в таких болтах между телом болта и внутренней втулкой шарнира около 0.2 мм ....это то что нужно .

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Bookvoed »

Какой люфт с нормально затянутым болтом М12х0,75 ????
Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец »

Bookvoed
Какой люфт с нормально затянутым болтом М12х0,75 ????
нет,поправлю, Болты используются м14х 1.25.
Понятно, что в затянутом состоянии никаких люфтов нет. Речь идет о пространственном позиционировании рычагов подвески. Кронштейны рычагов на раме приварены с помощью кондуктора, который сделан на пробивном ЧПУ станке. Две плоских 3мм плиты с отверстиями. Точность взаимного позиционирования отверстий кронштейнов около 0.05 мм.
Люфт возникает между внутренней частью металлической втулки сайлентблока и болтом крепления. Если применять не дорогие жигулевские болты , этот люфт будет около 0.5 мм Т.е мы имеем ошибку на шарнире ступицы около 0.8-1 мм. Для кольцевого автомобиля это многова-то. Поэтому лучше ставить японские болты. Если в подвеске на резинках , такая точность еще проскочит, то в подвеске на сферических шарнирах точно нет.
Изображение
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Bookvoed »

Мечтаю уложиться в точность 2-3 мм на ступице :blush2:
Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение shumz »

almaznic

от чего верхняя шаровая (наконечник) ?? подошла без переделок в классическую ступицу или там что-то рассверливали??
Изображение
Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец »

Мечтаю уложиться в точность 2-3 мм на ступице
Хорошо когда задумываешься над этими вещами. :wink:
В принципе надо выделить два параметра

1 точность , ну или отклонения каждой детали ( от расчетных)
2 повторяемость и симметрия деталей. ( относительно друг друга)

Для багги могут быть менее критичны отклонения размеров подвески от расчетных значений, чем симметричность и идентичность деталей , например правой и левой стороны, их расположения относительно продольной оси . Т.е изготавливая левые и правые детали на одном и том же кондукторе мы имеем повторяемость их размеров .
Дальше. Что бы повысить точность деталей или узлов подвески мы используем два пути.
1. используем детали автомобиля без изменений или с минимальными изменениями.
Например:
На фото передняя ступица Жигули классика . Разворачиваем конус под наконечник нужной формы. Внизу оправка, что бы не потерять " ось" ступицы.
Изображение
2. используем Чпу станки. 3д фрезеры. конечно, не дешево , но есть и бюджетные решения. Например задняя ступица с проекта LCCT . Раскроена лазером и согнута на чпу станке.
Изображение
Изображение
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Адаптируем ступицы и рулевые сошки. Одна сторона готова....
Изображение
Изображение
Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

был не большой перерыв в строительстве. Нет времени на постройку, много работы. Проездом оказался рядом с магазином для грузовиков и тракторов . Купил весть комплект фар.
Везде "low cost" решения. Фары головного света потребуют доработки. Вставляем в них Лада 2106 оптический элемент и лампочку Н4. Поворотники УАЗ , повторители в передние крылья..Ваз 1111, Задние фары от трактора МТЗ. 165 рублей за штуку. Все вместе вышло немного дороже 800 рублей( 20 евро)... Такой вот шопинг :mrgreen:
Изображение

Договорился снять со старой машины двигатель 8-клапанов 1.5 L скоро будут новые фотографии.

на кузовном фронте без изменений...подготовка к покраске первых деталей завершенна, неспешно организуеться экспедиция в целях закупки нормальных стеклотканей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в связи с временным отсутствием финансовой составляющей в целях отдыха и развлечения работы переведены на выклейку матриц ковшей и их самих....неспешно подготавливаеться болван на заднюю часть тачки в стиле "ДОНКВЕР ГТ8"
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
Ответить

Вернуться в «Супер 7 / Локост»