Страница 4 из 6
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:06 pm
sivanko
shumz писал(а):sivanko писал(а):Только не пойму как управляется тот что правеее. Наверное переносом массы тела. Правый - еще один вариант переделки урала или днепра.
может люфт в звеньях есть, и он даёт немного поворачиать руль..
Или может пластина трака не сплошная, а из звеньев. И сама гусеница дает изгиб.
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:34 am
geroin
day писал(а):Закажите у них гусеницы,а остальное сами.
Єто мне? Тогда не понял об чем речь.
Немного определился с трансмиссией. Но до нее еще очень далеко. Зато поможет с компоновкой привода.
Нарисовалась проблемка. Каждую гусеницу хочу сдклать в виде отдельного модуля. И уже сам модуль крепится к любому кузову. Но при этом крепление задней звездочки вызывает у меня небольшой ступор, и что бы максимально просто и в то же время надежно получилось.
Думаю использовать (не помню как правильно) фланец/ступица с полуосью от классики.

Где свободная ось - укоротить, переточить под подшипник.
А где вход вала пиводного, немного сложнее, но принцип тот же.
Нормальная схема?
(что то с размером рисунков как то не получилось, Модераторы, а можно ли ужать? спасибо.)
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:42 am
geroin
да и кстати очередной окончательный вариант уже готовых компонентов.


Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 3:59 am
Ant1Xr1st
:shok: Так не проще? Хотя с "переднеприводной" коробкой будет еще изящнее.

Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 6:00 am
wat
Ant1Xr1st +1
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:29 pm
Shester
в таком варианте при торможении одного борта второй будет вращатся в двое быстрей.тоесть и с в двое меньше силой.и потом при разном виде покрития на бортах дефиринциал будет роботать и будет изменять курс..
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:48 pm
geroin
в том то и дело что изучив опыт с вышеназванного сайта, а также поизучав схемы привода гусеничных машин- диференциал есть зло. от коробки момент нужно разделить на два равных потока, каждый из которых можно отключать независимо. .таким образом перенаправляя 100% момента на включенный привод.
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 5:23 pm
Agresor
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:14 pm
Ant1Xr1st
geroin писал(а):в том то и дело что изучив опыт с вышеназванного сайта, а также поизучав схемы привода гусеничных машин- диференциал есть зло. от коробки момент нужно разделить на два равных потока, каждый из которых можно отключать независимо. .таким образом перенаправляя 100% момента на включенный привод.
Тут спорить не буду, но все равно же есть выход проще. Заблокировать дифф. и на его полуосях уже установить сцепление и тормоз.
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:22 pm
Прохожий_на_автобусе
уже посоветовано. причем сцепление мокрое, от литрового спорта. и обязательно масло радиатор.
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:38 pm
Darius
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:08 pm
smirnov

может проще вот так
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:19 pm
smirnov
блин, тупанул, тут уже все разжованно
Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:06 pm
Bookvoed
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3788 - схема с дифференциалом, правда он от КАМАЗа , выше все описали правильно, у дифференциала куча недостатков, но меня покатали на этом аппарате.... никакой другой вездеход рядом и не стоял, а надежность диффа КАМАЗа на вездеходе массой менее тонны - за глаза

Re: Квадрик на гусеницах.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:00 pm
plushevui_medved
ну и что? задумка остановилась на данной точке?