Страница 4 из 35
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:44 pm
vania
mservis писал(а):С грузиками поколдуешь и все получиться. Но незабудь, ведомый вариатор работает в одном направлении, поротив часовой если со стороны крышки смотреть.
Что за грузики? Против часовой стрелки работает, тоесть слева на планетовский двигатель прямо на коленвал то будет правильное направление вращения?
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:15 pm
mservis
По направлению да, будет работать, сам ведуший может в любом направлении, а ведомый тока против часовой. Кстати, торможения двигателем с вариатором небудет.
Грузики на ведущем вариаторе делают потяжелее, чтобы настроить на более низкие обороты+пружину немного послабее. Стандартный вариатор на снегоходе срабатывает после 2500-2700 об. Скачай гденибудь (можно здесь
www.snowmobile.ru) руководства по ремонту снегоходов, там полное описание устройства вариаторов.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:39 pm
vania
Я читал что бурановский срабатывает при 1200 об. Только это вроде не про сафари читал.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 1:19 am
Mustela
Кстати, торможения двигателем с вариатором небудет.
Это особенность именно этого вариатора?
Катался на скутере периодически, так он двигателем всегда тормозит!
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:57 am
mservis
Mustela писал(а):Кстати, торможения двигателем с вариатором небудет.
Это особенность именно этого вариатора?
Катался на скутере периодически, так он двигателем всегда тормозит!
Так устроены все отечественные снегоходные вариаторы. Для торможения двигателем нужны вариаторы другой конструкции, но у нас их не выпускают, только импорт от АТВ.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:51 am
Mustela
понятно.
тут ехал с горки на скутере, а катится на холостых начал, и связи с двигателем не было.
Думаю что то он сильно с горки разгоняется, тормозить устал..
Взял и газ чуть дёрнул.. и зря.. чуть на хрен с него не улетел, так резко сцепление включилось )))))
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:06 pm
vania
Почитал ещё немного про вариаторы и стал сомневаться в его применении для серьёзного бездорожья, он не даёт низких оборотов, чтобы не срывая колёс, а в натяг страгиваться
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:50 pm
Ванёк
Вариант уже был кем то озвучен, но хочу ещё раз спросить, так как хочю сделать имено так: с планетовского движка цепью назад, а на осях поставить два одинаковых редуктора с дифами и их соединить карданом, перед отключаемый поэтому думаю не будет ли сильно мощность терятся на вращение всего этого в холостую при езде на задке?
Вот эта картинка
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:57 am
mservis
Это я раньше хотел по этой схеме сделать, но потом отказался в пользу цепной передачи: от двигателя также на редуктор или промвал с механизмом включения передка, от него цепями назад и перед, сзади жесткий вал со сзвездой как на обычных заднеприводных АТВ, но с независимой подвеской, а спреди диффренциал без корпуса со зведой, дифф снаружи будет закрыт и набит твердой смазкой, так делают на каракатах сзади.
Считаю, что для более-менее резвого передвижения, редуктора с карданом будут тяжеловаты для планетовского движка и значительно увеличат общий вес, для меня это важно.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Сб авг 20, 2011 8:08 pm
Ванёк
Вес будет не больше чем с двумя муравьёвскими редукторами, больше лишь на вес ещё одного редуктора(муравей), меня волнует - жизнеспособна ли схемка?!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:16 pm
Ванёк
Прикинул как должно работать по даной схеме и решил делать так, но всётаки хочется услышать мнение по этой схеме. Как сделаю трансмисию, начну раму кроить и начну выкладывать фотки
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:01 pm
Перж
Схема жизнеспособна. но получится могучая понижайка. Ездить будет медленно на жигулячих колесах. Полный привод принципиален? У тебя тяжелая конструкция получится.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 6:45 pm
Ванёк
Почему получится могучая понижайка? Полный привод очень даже принципиален, колёса планирую квадроциклетные 26 или 27 дюймовые. Передаточные мостов-1,25 + редуктор мурамей-2,2(примерно) + цепная к редуктору-1,6=общее не более 4,4 будет, максималка 60 км/ч, поправте если я чёто не так прикинул
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:56 pm
Перж
Сорри, не подумал, что звездами можно передаточное корректировать...
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:31 pm
Berl
Народ, как высчетать максималку зная все передаточные, где-то програмка была не могу найти.