Страница 4 из 28
					
				
				Добавлено: Вт май 12, 2009 11:37 pm
				 x-motors
				shura
А где можно посмотреть инфу по твоему творению?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 13, 2009 8:29 am
				 shura
				Где то  через недельку соберу по нормальному, сейчас только на бумаге, кронштейны в работе. Что именно нужно?
Кое что есть здесь 
http://photofile.ru/users/sh000/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 13, 2009 1:15 pm
				 x-motors
				Да мне все интересно! Ну в основном подвеска. Сейчас на этом этапе остановилься.
Вот фотки мазовской ШСки ирядом пыльник с класического наконечника. Буду делать закрытые шарниры. Буржуйские окрытые смотряться прикольно но не для наших условий эксплуатации. Темболее новый мазовский с небольшим люфтом для жесткой смазки я так пологаю.
Наружный диаметр - 47мм.
Внутренний диаментр - 20мм.
Ширина наружной обоймы - 15мм.
Шырина внутренней сферы - 26мм.

Какой завод производит не знаю, но Россия точно не китай, хотя видел на рынке и китай, чуть дешевле. Еще предусмотрены внутрение отверстия для смазки сферы через палец, это плюс. На открытых ШСах такого точно нету
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 13, 2009 2:02 pm
				 gjbeats
				x-motors
а как думаеш к ШСу пыльник этот приладить?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 13, 2009 6:08 pm
				 Прохожий_на_автобусе
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 13, 2009 8:51 pm
				 x-motors
				gjbeats
ШС буду ставить на верхние передние рычаги, для того, чтобы была возможность регулировки кастора. Рычаги а-образные поэтому для того чтобы применить ШС надо выточить втулку по наружному размеру ШС причем  эта втулка будет чуть шыре него для того чтобы установить пыльники с обеих сторон(пыльник в металичесой окантовке с торца она хорошо видна на фотке как  раз по наружнему диаметру подшипника). надо будет выточить втулку которая привариться к трубе рычага. Может и нижние рычаги буду делать на ШСах, ну пока сподвеской  не определилься.
Прохожий_на_автобусе ты знаешь два раза пересмотрел ШС скола не нашел,  в принципе люфта в рабочем положении нету, есть боковой  люфтец. Это китайские подшипники колотые, может я ошибаюсь, это мои наблюдения. Я когда ходил по рынку переспрашивал, разные подшипники смотрел, вот и зделал такое наблюдения.
 Кстати это один только ходовой размер, еть очень маленькие 8ШС - росийские, и китай 20ШС и помоему 16ШС ну они очень сомнительного качества. Ну для бюджетного автомобиля МАЗовский ШС самый раз.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 13, 2009 11:28 pm
				 shura
				x-motors писал(а):На открытых ШСах такого точно нету
подшипников много разных...
Прохожий_на_автобусе писал(а):люфт от того, что он колотый-присмотрись, трещина не больше волоса толщиной должна быть.
...ну ни как ВЫ, 
Прохожий_на_автобусе не уйметесь со своими глубокими познаниями ... найдите на выше указанном подшипнике трещину ...Мне с ВАМИ выяснять не чего и ВЫ сами загоняете себя в угол.
Агреесивность  вызывают ВАШИ навязчивые и якобы профессиональные суждения о вопросах в которых ВЫ, мягко говоря, не компетентны.
Здесь огромная аудитория и некоторые пользователи ресурса  могут принимать всяческую билиберду,украшенную заумными словцами за чистую монету.
Пример:
x-motors писал(а):Прохожий_на_автобусе ты знаешь два раза пересмотрел ШС скола не нашел
Его и быть не может на этом подшипнике, но, к сожалению не все это знают и мнение 
ЗНАТОКА  для них закон. Вот и ГОСТовский 2ШС20 для многих стал МАЗовским.
так сказать: наиди сходство

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 1:16 am
				 Прохожий_на_автобусе
				
 
а вообще понял и заткнулся.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 8:01 am
				 KuMiR)%
				а ШС где берёте?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 9:47 am
				 x-motors
				shura
Для меня он мазовский Потому,  что придя на рынок зная ГОСТ я не куплю то, что мне надо, Надо мыслить пореальнее!
Добавлено спустя 44 секунды:
И попрактичнее
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
shura
Я имел в виду на других ШСах нету смазки
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 2:34 pm
				 rbt06
				ШС бывают как колотые, так и целые,отличаются тем что колотый неразборный,а у цельного две лыски во внутренней обойме.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 7:06 pm
				 gjbeats
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 8:03 pm
				 rbt06
				Печку сними аккуратно,пригодится.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 10:57 pm
				 shura
				x-motors писал(а):shura 
Для меня он мазовский Потому, что придя на рынок зная ГОСТ я не куплю то, что мне надо, Надо мыслить пореальнее! 
это не совсем так, скорее наоборот
пореальнее -это просто - двацатый шс-это слэнг, а ШС20 гост
 двацапый шс усиленный-слэнг, по гост 2ШС20
где 2 "силовая" серия, а 20 внутренний диаметр.
У нас на многих узлах  в автомобилестроении применяется.
Если 205 подшипник стоит на двс ока (4 шт) это не значит что он ОКОвский, он где только не применяется и придя на рынок попросить подшипник от ОКИ тебя просто пошлют на ...
То же самое касается болтов, гаек, шурупов и прочей НОРМАЛИ (слэнг)
А самый прикол заключается в том что на рынке обычно МАЗовский  шс стоит 10 единиц ,а ШСка двацатая 5 ед. вот это тебе и практичность.
Про МАЗовский ШС -это пример восприятия предложенной информации. 
Ну да ладно, опять треп попер. :suicide:
 
KuMiR)% писал(а):а ШС где берёте?
У Вас можно здесь - 
http://transpp.ru/49.htm 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 14, 2009 11:31 pm
				 x-motors
				Да, там асортимент большой, но и цены почти в три раза больше, я брал на рынке 2ШС20 за 33гривны, а там он 96гривен!