Редуктор СЗД (Муравей)
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
-
- Адепт
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 9:21 am
-
- Младший юзер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:51 am
Re: Редуктор СЗД (Муравей)
как думаете а можно вобще без редуктора?
Re: Редуктор СЗД (Муравей)
кстати я себе на квадр собирался поставить редуктор но переставить первичный вал на другую сторону неудалось, половинки несовсем симетричны. Рычажок переключения стоит на одной половинке и при перестановке он не достает до вилки. Так у меня квадр остался без редуктора и задней передачи.
Re:
Я вот так делал когда квадрик собирал . Привода от 09 коротышиСержик писал(а):Думаю такой вариант точно не по мне.
А представляешь какая нагузка будет на этих самых свежевыточенных шлицах????, они же на шруз будут одеваться совсем чуть чуть (если я правильно понял)
Проще тогда сделать трубку -(или муфту переходную)которая будет соединять шруз и вал редуктора - вот такое вот соединение.
ШРУС!!!!!!! ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Re: Редуктор СЗД (Муравей)
Доброго времени суток, Уважаемые Самодельщики! Принимайте новичка! Давно читаю ваш форум и решил поделиться своими наработками! в планах строительство полноприводного квадрацикла. двигатель планирую использовать от СЗД (имеется в наличии 2 шт)), редуктор от СЗД. Аппарат планируется максимально легким, поэтому в качестве раздатки хочу доработать редуктор таким образом:
1- крышка, 2 и 4 детальки с наружными шлицами, точить буду с вторичного вала коробки москвича ( P.S. за идею спасибо Георгию!!) 3- внутренние шлицы оттуда же. На корпусе срежу крепления и обвяжу 5-милиметровым листом.На конец вала два планирую приварить доработанный вторичный вал коробки мотоцикла ИЖ. В качестве переднего редуктора планирую использовать дифференциал СЗД (корпус буду гермметезировать ), и в связи с этим несколько вопросов: 1) стоит ли заморачиваться с этими редукторами? 2) возможна ли переделка шестерен полуосей СЗД под ШРУСы 2108? 3) корпус дифера в раздатке планирую сваривать с валом москвича, имеет ли право на жизнь такое соединение? Да, чуть не забыл сзади планирую цельную ось, и двигатель буду ставить задом наперед!! И еще спасибо cAndy за 3D модели!!
1- крышка, 2 и 4 детальки с наружными шлицами, точить буду с вторичного вала коробки москвича ( P.S. за идею спасибо Георгию!!) 3- внутренние шлицы оттуда же. На корпусе срежу крепления и обвяжу 5-милиметровым листом.На конец вала два планирую приварить доработанный вторичный вал коробки мотоцикла ИЖ. В качестве переднего редуктора планирую использовать дифференциал СЗД (корпус буду гермметезировать ), и в связи с этим несколько вопросов: 1) стоит ли заморачиваться с этими редукторами? 2) возможна ли переделка шестерен полуосей СЗД под ШРУСы 2108? 3) корпус дифера в раздатке планирую сваривать с валом москвича, имеет ли право на жизнь такое соединение? Да, чуть не забыл сзади планирую цельную ось, и двигатель буду ставить задом наперед!! И еще спасибо cAndy за 3D модели!!
Re: Редуктор СЗД (Муравей)
Продолжу свой монолог))). Судя по активности для большинства самодельщиков этот редуктор или уже пройденный этап, или он вообще не заслуживает внимания(((
На форуме заметил, что многих интересует подключение привода "кнопкой", поэтому решил поделиться своими мыслями:
В мыслях пока использовать шаговый двигатель (не Бюджетно(() с вот таким ходовым винтом:
сделать на вилку подключения подпружиненную гайку(чтобы не было удара в момент не совпадения шлицов).
Смазку муфты буду осуществлять тем же маслом, что и редуктор, сальники будут стоять на концах трубы- корпуса, винт наверно тоже будет плавать в масле, и ставить его нужно на подшипники скольжения, либо использовать сальники,чтобы исключить утечку масла.
на переключение режима переднего и заднего хода можно использовать подобную схему. написав и перечитав все вышесказанное понимаю, что это не очень бюджетно, хотя наиболее просто конструктивно и в осуществлении, а Вы как считаете, Форумчане))?
На форуме заметил, что многих интересует подключение привода "кнопкой", поэтому решил поделиться своими мыслями:
В мыслях пока использовать шаговый двигатель (не Бюджетно(() с вот таким ходовым винтом:
сделать на вилку подключения подпружиненную гайку(чтобы не было удара в момент не совпадения шлицов).
Смазку муфты буду осуществлять тем же маслом, что и редуктор, сальники будут стоять на концах трубы- корпуса, винт наверно тоже будет плавать в масле, и ставить его нужно на подшипники скольжения, либо использовать сальники,чтобы исключить утечку масла.
на переключение режима переднего и заднего хода можно использовать подобную схему. написав и перечитав все вышесказанное понимаю, что это не очень бюджетно, хотя наиболее просто конструктивно и в осуществлении, а Вы как считаете, Форумчане))?
Re: Редуктор СЗД (Муравей)
Этот редуктор увы вчерашний день, хотя на форуме представлены достойные аппараты с успешным его использованием. А где его использовать? Для багги - значит заведомо рассчитывать на двиг не мощнее юпитерского. Для квадра - только ради задней передачи, при этом если делать независимую, то хода подвески будут не ахти (довольно широкий), зависимую - то такая колбаса в 15 кг на задней оси тот еще подарок. Да и подходит он только под ижевский, мурашский двиг, а они тоже на любителя/что было под рукой.
Re: Редуктор СЗД (Муравей)
идем дальше... теперь о переднем редукторе( кстати тоже из редуктора от СЗД). Вместо меньшей части корпуса дифференциала, вот этой:
планирую изготовить вот такую:
разница в них в удлиненной трубе(цилиндрической части где в исходном варианте стоят подштпники), это вынужденный шаг, так как звездочка на раздатке будет далеко отнесена от продольной оси квадрацикла, а промежуточный вал я ставить не хочу. и к тому же удлиненную трубу можно использовать с пользой: соорудить принудительную блокировку!!)))проблемой только будет изготовление правого длинного вала (планирую также использовать шлицевую часть от вторичного вала москвича), да и ширина редуктора будет большая, хотя если будет проблема с ходами,то можно использовать наружные ШРУСы! очень хочу услышать конструктивную критику, или другие возможные варианты!!
планирую изготовить вот такую:
разница в них в удлиненной трубе(цилиндрической части где в исходном варианте стоят подштпники), это вынужденный шаг, так как звездочка на раздатке будет далеко отнесена от продольной оси квадрацикла, а промежуточный вал я ставить не хочу. и к тому же удлиненную трубу можно использовать с пользой: соорудить принудительную блокировку!!)))проблемой только будет изготовление правого длинного вала (планирую также использовать шлицевую часть от вторичного вала москвича), да и ширина редуктора будет большая, хотя если будет проблема с ходами,то можно использовать наружные ШРУСы! очень хочу услышать конструктивную критику, или другие возможные варианты!!
Последний раз редактировалось Sasha1111 Ср дек 29, 2010 5:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Редуктор СЗД (Муравей)
Уважаю ваше мнение, Перж, и на самом деле хочу заложить в конструкцию возможность дальнейшей модернизации (установку более мощного движка), поэтому в конструкцию трансмиссии хочу заложить достаточный запас прочности. Перечитал много информации, и судя из всего он довольно живуч ( жалуются на поломку полуосей-именно поэтому я их исключаю из конструкции, а также, говорят, что под нагрузкой ламает корпус- именно поэтому решил обвязывать пластинами). В наличии имеется два редуктора от "СЗД" и один от "Муравья"(правда от Муравья с поломанным, вернее погнутым, корпусом). К тому же редуктор в качестве раздатки- соответственно нагрузка на него меньше)))А какая альтернатива этому редуктору?