Страница 4 из 7

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:51 am
Sfairat
Ну не наю у народа есть видать раз ноет :bye:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Да там делать особо нечего, хотя я ошибся, но это по неграмотности и незнанию когда строил не знал что есть такой форум и ваше не читал ничего....уж 3й го помоему пошол с момента когда начал строить

Добавлено: Пн сен 17, 2007 3:25 pm
Стас
Nitro писал(а):я уже нескольким людям предлагал построить именно народную машину, чтобы каждый хоть по чуть-чуть поучавствовал и можно было сделать машинку. я против запчастей от заза - не так много их осталось. самое распространённое - на рынке - это тольяттинские тазики.
Тазика большая получится. там движок габаритный. да и что делать с задней подвеской? мост? или разворачивать переднюю нивовскую? Плюс система охлаждения. Все равно получится тяжелая и большая. а это значит больше труб, и всего остального. Я думал, думал... самые реальные были Ока и ЗАЗ. Ока поновее, движок вроде поумнее, но что делать с подвеской? Во-первых маленькие ходы, во вторых надо ее фиксировать, чтобы не поворачивала. Ладно, зафиксировать можно. ну а с маленькими хоами всеравно ничего не сделаешь. придется ваять собственную, что уводит нас от "народной". И опять же, система охлаждения. Это лишний вес и лишние системы. Идея народной багги заключается в том, чтобы было как можно меньше деталей, которых можно избежать. Так что, подумав, я все-таки склонился к ЗАЗ варианту против оки.
А сколько их осталось - посмотри на авто.ру. достаточно для постройки :) вот если сделаем багу и по ней точные размеры рамы, то доноров может и поубавиться ;)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Nitro писал(а):это да как вы достали со своей подвеской!!!!! да нет проблем с подвеской!
Ну у Вас то я не сомневаюсь что нет. А для начинающего - вопрос другой.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 3:48 pm
Sfairat
ну вы че то прям совсем хотите...два конца 2 кольца :biggrin: ....

Добавлено спустя 50 секунд:

если заз и если еше прошше то тольк с его же передним мостом....

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

а раму, надо просто спионерить у буржуев и все, по фоткам и по месту, и тут ее обсуждать тогда получится гуд, расчитывать нагрузки нет смысла возьмете трубы потолше :bb:

Добавлено: Пн сен 17, 2007 3:58 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а):Nitro писал(а):я уже нескольким людям предлагал построить именно народную машину, чтобы каждый хоть по чуть-чуть поучавствовал и можно было сделать машинку. я против запчастей от заза - не так много их осталось. самое распространённое - на рынке - это тольяттинские тазики.
Тут я полность согласен.
Стас писал(а): там движок габаритный.
Не намного больше запоровского. Зато надёжнее, мощнее, и проще.
Стас писал(а):что делать с задней подвеской?
Вот задние рычаги от запора, отличный вариант.
Стас писал(а): мост?
Ну почему сразу мост? Вазовскй мотор в комплекте с коробкой от "калеки" и компановка таже. Кстати эта коробка выдерживает сумашедшие нагрузки.
Стас писал(а): Плюс система охлаждения.
Да тяжелее, но движок мощнее и надёжней. И потом водяное охлаждение, при экстремальны условиях несоизмеримо лучше воздушки.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 9:41 pm
Стас
МЕХАНИК писал(а):там движок габаритный.
Не намного больше запоровского. Зато надёжнее, мощнее, и проще.
Ндежнее, проще - да. Но габаритнее, тяжелее и мощнее - это два минуса. Вы же сам говорили что битва за каждый грамм идет!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
МЕХАНИК писал(а):что делать с задней подвеской?
Вот задние рычаги от запора, отличный вариант.
Ну а дальше? А трансмиссию из чего варганить?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
МЕХАНИК писал(а):мост?
Ну почему сразу мост? Вазовскй мотор в комплекте с коробкой от "калеки" и компановка таже. Кстати эта коробка выдерживает сумашедшие нагрузки.
Движок копеечный вдоль, дальше коробка, потом наверное некое подобие карданчика, и задний редуктор? Передний от Нивы? И всё это хозяйство будет за спиной у пилота???

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

А дальше что? как от редуктора передать на колёса? надо будет уже что-то придумывать тоже. Уже пошли усложнения.

Нет. Всё-таки это наверное уже вторая ступень. Как тут правильно говорили, когда покатался, вошел во вкус и решил что этого мало! Тогда можно и ко второму варианту переходить. От ВАЗ. Кстати, есть проще решениие с вазовским движком. коробка от 2141. там сразу и приводы из нее идут. за то если и этого не хватит, то можно от реногора поставить движок уже будет. вот там моща так моща... катсти, гнилые реногоры редко, но встречаются... ну а там можно уже и полный привод лепить....

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

PS: про два минуса - это я клёво прикололся :blush:

Добавлено: Вт сен 18, 2007 7:32 am
Sfairat
На правах флейма :bye: , на ВАЗ чтоб поставить космичевкую коробку надо плиту или вдруг так подойдет? :biggrin: :clapping:

Добавлено: Вт сен 18, 2007 8:31 am
Nitro
Sfairat писал(а):На правах флейма :bye: , на ВАЗ чтоб поставить космичевкую коробку надо плиту или вдруг так подойдет? :biggrin: :clapping:
к космчёвской коробке на выбор идут три колокола - под тазики и реношный мотор. плиты не надо :kez_10:

Добавлено: Вт сен 18, 2007 8:33 am
МЕХАНИК
Стас писал(а):Ндежнее, проще - да. Но габаритнее, тяжелее и мощнее - это два минуса. Вы же сам говорили что битва за каждый грамм идет!
И так на одной чаше весов двигатель ЗАЗ 40л.с. (по паспорту), воздушное охлаждение, дефицитные запчасти, одноразовый коленвал, сложный ремонт, не перспективен для форсировки.

На другои чаше ВАЗ 70л.с. в натуре, водяное охлаждение (чтоб перегреть надо оочень постараться), запчасти в любой деревне огромный выбор, Простой в ремонте и обслуживании ( запчастей на жигулевском моторе в 2 раза меньше чем на ЗАЗовском). Огромный простор для серьёзной форсировки и тюнинга.
И всего на 30 кг тяжелее. :acute:
Лично я выбираю ВАЗ.
Стас писал(а):Ну а дальше? А трансмиссию из чего варганить?
Стас писал(а):Движок копеечный вдоль, дальше коробка, потом наверное некое подобие карданчика, и задний редуктор?
Стас писал(а): Кстати, есть проще решениие с вазовским движком. коробка от 2141.
Я прошу прощения зе жаргон, "калека" это и есть Олеко, Москвич 2141. :blush2:
Стас писал(а):Передний от Нивы?
:agree: Да зачем Вам эта головная боль, берите задние рычаги от Зазика, кстати на этот комплект вместо ШРСусов идеально подходят укороченые уазовские карданы.
Sfairat писал(а): вдруг так подойдет?
Да действительно, и так подходит!!! :hi:

Добавлено: Вт сен 18, 2007 8:39 am
Nitro
Стас писал(а):
Nitro писал(а):это да как вы достали со своей подвеской!!!!! да нет проблем с подвеской!
Ну у Вас то я не сомневаюсь что нет. А для начинающего - вопрос другой.
надо внимательнее было читать форум - что и как делать я уже выкладывал с достаточно подробными эскизами. а снова мартышкиным трудом заниматься не хочется.

Добавлено: Вт сен 18, 2007 2:31 pm
Sfairat
Ух ты так круто однако %) просто надумываю на след. лето поменять двиг на ваз, тока смушала его коробка однобокая :) а тут такие дела с космичем просто круто :clapping:

Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:41 pm
Стас
Sfairat писал(а):Ух ты так круто однако %) просто надумываю на след. лето поменять двиг на ваз, тока смушала его коробка однобокая :) а тут такие дела с космичем просто круто
Есть такое. И кстати, если коробка одна и та же на 3 движка, то она должна тоже хорошие усилия выдерживать. в Реношном движке больше 100 сил. Может сразу его? :wink3:

Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:47 pm
Человек
Стас ты издеваешся, мы собираемся строить народное багги и мне кажется, что сразу 100 сил многовато.

Добавлено: Вт сен 18, 2007 5:47 pm
Sfairat
я про абгрейт :biggrin:

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

Поставте заглушку на карб чтоб было примерно 30-40 лс :)

Добавлено: Вт сен 18, 2007 7:44 pm
Nitro
во-первых, там впрыск, во вторых там 112 л.с. и 176 н*м. тазовский агрегат тюнингуется до 150 л.с.

в любом случае коробка при таких издевательствах долго не протянет.

Добавлено: Вт сен 18, 2007 8:47 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а): Может сразу его?
А какая разница?
Просто когда будете варить раму оставляйте место для любого движка. :kez_10:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Человек писал(а):Стас ты издеваешся, мы собираемся строить народное багги и мне кажется, что сразу 100 сил многовато.
А Вы поставьте на ту же раму запоровский, но там уже будет заложена возможность поставить более мощный мотор. Ведь это народная багги. :bye:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Nitro писал(а):в любом случае коробка при таких издевательствах долго не протянет.
Но ведь всё равно больше чем запоровская с жигулёвским мотором. :bye: