
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да там делать особо нечего, хотя я ошибся, но это по неграмотности и незнанию когда строил не знал что есть такой форум и ваше не читал ничего....уж 3й го помоему пошол с момента когда начал строить
Модератор: User buggy
Тазика большая получится. там движок габаритный. да и что делать с задней подвеской? мост? или разворачивать переднюю нивовскую? Плюс система охлаждения. Все равно получится тяжелая и большая. а это значит больше труб, и всего остального. Я думал, думал... самые реальные были Ока и ЗАЗ. Ока поновее, движок вроде поумнее, но что делать с подвеской? Во-первых маленькие ходы, во вторых надо ее фиксировать, чтобы не поворачивала. Ладно, зафиксировать можно. ну а с маленькими хоами всеравно ничего не сделаешь. придется ваять собственную, что уводит нас от "народной". И опять же, система охлаждения. Это лишний вес и лишние системы. Идея народной багги заключается в том, чтобы было как можно меньше деталей, которых можно избежать. Так что, подумав, я все-таки склонился к ЗАЗ варианту против оки.Nitro писал(а):я уже нескольким людям предлагал построить именно народную машину, чтобы каждый хоть по чуть-чуть поучавствовал и можно было сделать машинку. я против запчастей от заза - не так много их осталось. самое распространённое - на рынке - это тольяттинские тазики.
Ну у Вас то я не сомневаюсь что нет. А для начинающего - вопрос другой.Nitro писал(а):это да как вы достали со своей подвеской!!!!! да нет проблем с подвеской!
Тут я полность согласен.Стас писал(а):Nitro писал(а):я уже нескольким людям предлагал построить именно народную машину, чтобы каждый хоть по чуть-чуть поучавствовал и можно было сделать машинку. я против запчастей от заза - не так много их осталось. самое распространённое - на рынке - это тольяттинские тазики.
Не намного больше запоровского. Зато надёжнее, мощнее, и проще.Стас писал(а): там движок габаритный.
Вот задние рычаги от запора, отличный вариант.Стас писал(а):что делать с задней подвеской?
Ну почему сразу мост? Вазовскй мотор в комплекте с коробкой от "калеки" и компановка таже. Кстати эта коробка выдерживает сумашедшие нагрузки.Стас писал(а): мост?
Да тяжелее, но движок мощнее и надёжней. И потом водяное охлаждение, при экстремальны условиях несоизмеримо лучше воздушки.Стас писал(а): Плюс система охлаждения.
Ндежнее, проще - да. Но габаритнее, тяжелее и мощнее - это два минуса. Вы же сам говорили что битва за каждый грамм идет!МЕХАНИК писал(а):там движок габаритный.
Не намного больше запоровского. Зато надёжнее, мощнее, и проще.
Ну а дальше? А трансмиссию из чего варганить?МЕХАНИК писал(а):что делать с задней подвеской?
Вот задние рычаги от запора, отличный вариант.
Движок копеечный вдоль, дальше коробка, потом наверное некое подобие карданчика, и задний редуктор? Передний от Нивы? И всё это хозяйство будет за спиной у пилота???МЕХАНИК писал(а):мост?
Ну почему сразу мост? Вазовскй мотор в комплекте с коробкой от "калеки" и компановка таже. Кстати эта коробка выдерживает сумашедшие нагрузки.
к космчёвской коробке на выбор идут три колокола - под тазики и реношный мотор. плиты не надо :kez_10:Sfairat писал(а):На правах флейма, на ВАЗ чтоб поставить космичевкую коробку надо плиту или вдруг так подойдет? :biggrin: :clapping:
И так на одной чаше весов двигатель ЗАЗ 40л.с. (по паспорту), воздушное охлаждение, дефицитные запчасти, одноразовый коленвал, сложный ремонт, не перспективен для форсировки.Стас писал(а):Ндежнее, проще - да. Но габаритнее, тяжелее и мощнее - это два минуса. Вы же сам говорили что битва за каждый грамм идет!
Стас писал(а):Ну а дальше? А трансмиссию из чего варганить?
Стас писал(а):Движок копеечный вдоль, дальше коробка, потом наверное некое подобие карданчика, и задний редуктор?
Я прошу прощения зе жаргон, "калека" это и есть Олеко, Москвич 2141. :blush2:Стас писал(а): Кстати, есть проще решениие с вазовским движком. коробка от 2141.
:agree: Да зачем Вам эта головная боль, берите задние рычаги от Зазика, кстати на этот комплект вместо ШРСусов идеально подходят укороченые уазовские карданы.Стас писал(а):Передний от Нивы?
Да действительно, и так подходит!!!Sfairat писал(а): вдруг так подойдет?
надо внимательнее было читать форум - что и как делать я уже выкладывал с достаточно подробными эскизами. а снова мартышкиным трудом заниматься не хочется.Стас писал(а):Ну у Вас то я не сомневаюсь что нет. А для начинающего - вопрос другой.Nitro писал(а):это да как вы достали со своей подвеской!!!!! да нет проблем с подвеской!
Есть такое. И кстати, если коробка одна и та же на 3 движка, то она должна тоже хорошие усилия выдерживать. в Реношном движке больше 100 сил. Может сразу его? :wink3:Sfairat писал(а):Ух ты так круто однако %) просто надумываю на след. лето поменять двиг на ваз, тока смушала его коробка однобокая :) а тут такие дела с космичем просто круто
А какая разница?Стас писал(а): Может сразу его?
А Вы поставьте на ту же раму запоровский, но там уже будет заложена возможность поставить более мощный мотор. Ведь это народная багги.Человек писал(а):Стас ты издеваешся, мы собираемся строить народное багги и мне кажется, что сразу 100 сил многовато.
Но ведь всё равно больше чем запоровская с жигулёвским мотором.Nitro писал(а):в любом случае коробка при таких издевательствах долго не протянет.