Страница 4 из 4
					
				
				Добавлено: Сб июл 05, 2008 9:08 pm
				 Nick
				Laif
а ненужную дырку не надо заваривать? 
Laif писал(а):Окончательно загоняев в просверленное отверстие втулку с сальником(например из латуни или бронзы).Всё...
и завариваем там втулку, чтобы не выскакивала?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 05, 2008 9:52 pm
				 rbt06
				Laif писал(а):Кстати,у меня сделано намного проще...
Предварительно заваривается корпус КПП аргоном(до появления плоскости в районе новой втулки)
Далее делаем длинное сверло из штока и простого сверла.
Потом высверливаем отверстие в противоположной стороне картера,потомрассверливаем сверлом большего диаметра(22-24мм).
Окончательно загоняев в просверленное отверстие втулку с сальником(например из латуни или бронзы).Всё...
А Нику сложно?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 06, 2008 9:40 pm
				 Laif
				Nick писал(а):а ненужную дырку не надо заваривать?
Нет,в неё вставляется заглушка через герметик...
Nick писал(а):и завариваем там втулку, чтобы не выскакивала?
Нет,загоняем втулку с натягом через герметик...
Она ж никуда не денется...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 06, 2008 10:54 pm
				 Гайкер
				Братья!!! Чегой-то вы замутили черезчур сложно! Можно ж все прощще сделать. На тазе расстояние между пыльником маховика КПП и поддоном ДВС достаточно места для расположения и привода и реактивной тяги. Тросы тоже хорошо, но более трудоемкий и дорогой процесс...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 06, 2008 11:27 pm
				 Nick
				Laif
то есть можно обойтись вообще без сварки? что за герметик конкретно ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:20 pm
				 Laif
				Nick писал(а):что за герметик конкретно ?
Обычный,Казанский...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:34 pm
				 buggy-life
				Laif писал(а):Далее делаем длинное сверло из штока и простого сверла. 
Это как?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:39 pm
				 Laif
				buggy-life писал(а):Это как?
Это сверлим в торце штока отверстие(глухое),в токарном станке...
Вытаскиваем сверло,переворачиваем хвостовиком в штом,каплю сварки,чтоб не проворачивало...(или сбоку маленьким винтом прикрепить)... И всё...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:42 pm
				 buggy-life
				Понял.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 08, 2008 10:39 am
				 sergey645
				Laif, а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 08, 2008 5:11 pm
				 Laif
				sergey645 писал(а): а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?
Давно мечтал его сделать,да и троса подвернулись...
+компоновка двигателя и рамы не позволила сделать тяговый(а может ума не хватило... :boast:),который бы меня удовлетворил...
 
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Сб май 08, 2010 7:47 pm
				 Алексей.540
				Laif писал(а):sergey645 писал(а): а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?
Давно мечтал его сделать,да и троса подвернулись...
+компоновка двигателя и рамы не позволила сделать тяговый(а может ума не хватило... :boast:),который бы меня удовлетворил...
 
а можно узнать длинну каждого из троссов!?
 
			 
			
					
				Re: Тросовый привод КПП 2108
				Добавлено: Вс май 09, 2010 3:00 am
				 Laif
				Троса с ММС лансер 95 г длина примерно 1,5 метра каждый...
			 
			
					
				Re: Тросовый привод КПП 2108
				Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:43 am
				 Pitstop
				AleksT писал(а):Строю багги для участия в трофи-рейдах на базе двигателя и КПП-2108. Возникла проблема с приводом переключения передач в связи с продольным размещением двигателя. Собираюсь ставить тросовый привод. Какие могут быть трудности? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Мы поставили от Форда Фокуса