Братья!!! Чегой-то вы замутили черезчур сложно! Можно ж все прощще сделать. На тазе расстояние между пыльником маховика КПП и поддоном ДВС достаточно места для расположения и привода и реактивной тяги. Тросы тоже хорошо, но более трудоемкий и дорогой процесс...
Это сверлим в торце штока отверстие(глухое),в токарном станке...
Вытаскиваем сверло,переворачиваем хвостовиком в штом,каплю сварки,чтоб не проворачивало...(или сбоку маленьким винтом прикрепить)... И всё...
sergey645 писал(а): а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?
Давно мечтал его сделать,да и троса подвернулись...
+компоновка двигателя и рамы не позволила сделать тяговый(а может ума не хватило... :boast:),который бы меня удовлетворил...
sergey645 писал(а): а зачем сделал тросовой механизм? Чем старый плох?
Давно мечтал его сделать,да и троса подвернулись...
+компоновка двигателя и рамы не позволила сделать тяговый(а может ума не хватило... :boast:),который бы меня удовлетворил...
а можно узнать длинну каждого из троссов!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
AleksT писал(а):Строю багги для участия в трофи-рейдах на базе двигателя и КПП-2108. Возникла проблема с приводом переключения передач в связи с продольным размещением двигателя. Собираюсь ставить тросовый привод. Какие могут быть трудности? Может кто сталкивался с такой проблемой?